Не сдамся!

Валентина Григорьева 4
Ну, что за ерунда – достали боли.
Явились, не спросив. Всё в то же время.
Другого вам объекта нет уж, что ли?
Зачем же мне тянуть всех болей бремя?

Явились в полночь. А глаза открыты.
Боюсь пошевелиться лишний раз.
И быстро лоскутки от сна размыты.
Да страха нет. Лишь в мыслях, что сейчас?

И на сей раз ушли, сами собою.
Устроив на душе непониманье.
Зачем же приходили все толпою?
Что? Завтра снова ждать вас на свиданье?

А почему ко мне? Что, рассыпаюсь?
И вы меня решили, гамозом, дожать?
По-вашему, давно на свете маюсь?
Ну, это как точнее вам сказать.

Согласна. Семьдесят. И что же тут такого?
Мне, кажется, что раньше не жила.
Всё суетливо было, бестолково.
Бывала так, ночами не спала.

Мне, думалось, ушли мои печали.
И жить полегче стало и светло.
И боли уж, значимее, не стали.
Скажите мне. Зачем? И для чего?

Так знайте – не намерена сдаваться.
Не так-то просто вам меня сломать.
Мечтаю, вновь, я в море поплескаться.
И над горами птицей полетать.

Короче, есть чем жизнь свою заполнить.
Ведь правнуки уж, как грибы, растут.
Чудную бабушку, добром лишь, будут помнить.
И пусть на сердце кошки не скребут.

Их прогоню, поганою метлою.
Наметила себе – прожить сто пять!
Тут, что хотите, делайте со мною,
Но, знайте, что мечту уж не отнять.

Она мне в дни лихие душу греет.
Так, что Кавид, пора уж честь тут знать.
Костлявая рука уж не посмеет.
На горло песне жизни наступать.

Проснулось утро. Здравствуй солнце жизни!
Вот, лучики по листикам скользят.
Я верую, промчатся катаклизмы
И всё плохое уплывёт назад.