Пробуждение

Кирилл Нордманн
Посреди ночи, после ослепительно яркого дня, я внезапно вынырнул из глубокого сна и нашёл себя в густой и бесчувственной черноте, в которой не было ни воздуха, ни электрических импульсов, ни времени, ни пространства. В ней не было вообще ничего, оседающего на почву моего нутра, кроме одной, вибрирующей где-то невнятно-тусклым маячным светом мысли, что наверное именно так небосвод похищает звезды - пока мы спим..



Как прискорбно было осознать, что эта хлёсткость пустоты по моей жаждущей эмоций природе - ничто иное, как плод моей любви к красоте. К бытию.



Свет маяка крепчал, щедро наполняя собой  пустые лёгкие. Пробиваясь сквозь пот, тремор и неуверенные толчки крови, меня озаряло самое чистое и ясное понимание - прекраснее жизни ничего быть просто не может..