Море в середине августа

Ия Белая
           К августу море так прогревается, что становится не морем соленой воды, а самой нежностью, лазурной и легкой, как прикосновение солнечного луча.
Если войти в эти теплые солнечные воды, то не ощущается ни малейшего дискомфорта, малейшего намека на некое неприятие или разницу…
          Я ныряю в волны и чувствую, что между моим телом и морем нет никакой границы… Я стала своей для этой соленой стихии, я плоть от ее плоти. Я частица моря, такая же, как рыбы, медузы, дельфины и прочие обитатели. Я такая же, как любая капля в море.
Море принимает меня, качает на упругих волнах, играет со мной. В его волнах я легка и невесома.
Я плыву и удивляюсь этой родственности, тому, что границы, разделяющей меня и эту    пронизанную светом стихию, нет.  Какое блаженство плыть в набегающих теплых волнах…
          Солнце заходит за кромку деревьев и на поверхности моря появляется солнечная дорожка, расширяющаяся к берегу. Солнечная дорожка ярче лунной. Она золотая!
Это настоящее плещущееся жидкое золото, в которое можно погрузить лицо, руки и стать тоже золотой.
В свете заходящего солнца вся поверхность моря становится тонкой, но непроницаемой, блестящей и переливающаяся тканью.  Красивей этой ткани нет ничего на свете… 
Я ничего не вижу перед собой кроме этой переливающейся поверхности моря и плещущегося золота солнечной дорожки, не могу оторвать взгляд от новой, открывшейся мне реальности…
И тут сзади набегает белый барашек, меня накрывает с головой и топит в мелководье. 
Мне смешно. Ах, ты, белый игривый барашек!  Барашек добегает по берега и рассыпается, оставляя на берегу кружева из пены. 
Нет, я не стану выбегать из моря, как глупый рассыпавшийся барашек…поплыву, а может быть, полечу обратно…в невесомые лазурные пространства.