Забавная получилась история с одной вывеской. Вот недаром художники, создавая свои шедевры на века, изучают химию красок.чтобы знать, как обойдётся с их картиной беспощадное время.А у нас в районе несколько лет назад открылся мясной магазин, и некий художник-оформитель нарисовал очень красивую и реалистичную вывеску — там и фарш, и сочные куски мяса, и сосиски, и бекон.Как живые. Только глянешь - слюна пойдёт, и не терпится зайти в лавку, купить поскорее свежего мяса и что-нибудь этакое из него приготовить.
Но проблема в том, что художник-оформитель излишними знаниями по химии не страдал и краски использовал, какие пришлось. А зря.
Потому что под влиянием солнца и дождей его живописный шедевр не просто выцвел, но переменил цвет на зеленовато-бурый, а потом и на серо-зелёный. Короче говоря, на глазах почтеннейшей публики нарисованное мясо медленно, но верно протухало, соответствующим образом изменяя свои органолептические характеристики — только что не воняло.
Разумеется, и желания немедленно прикупить сочного окорока или связки сарделек больше ни у кого уже не возникало — народ проходил мимо, опасливо поглядывая на вывеску и стараясь не дышать носом. И торговля пришла в упадок. Нет, на прилавках по-прежнему лежали сочные свежие куски, корейка благоухала, гора фарша красноречиво намекала на скворчащие котлеты. но в том-то и беда, что к прилавку никто не стремился, отпугнутые протухшей вывеской. И сегодня. проходя мимо,я увидела, что магазинчик прекратил своё существование. А жаль. В нашем районе не так много точек, торгующих свежим мясом. Вот так реклама при неграмотном подходе способна загубить торговлю.