ИоВ. Будущее в кино о тебе 211023

Валерий Иванов-Р
Многие родители видят сценарий жизни своих чад после школы как работу над своими же ошибками в жизни. А подросток видит свою будущую жизнь совсем иначе. Здесь, как мне кажется, сама собой напрашивается такая услуга, которая примирила бы оба этих подхода к будущему подростка.  Та услуга, которая  способна была бы выбить все ложные подпорки из-под непрочного пацанского здания какбы-взрослой жизни.  В основании пацанской "взрослости", конечно же,  имеются  серьезные изъяны, способные свалить все сооружение тяжелого взросления в болото зависимостей.

Моя идея заключается в том, чтобы силами начинающих сценаристов и режиссеров или мастеров в этом деле снять короткометражный сериал, где главным героем станет сам юноша или девушка, но в будущем. Название сериала ЕСЛИ.

Серия 1: ЕСЛИ я не получу высшее образование.

Серия 2: ЕСЛИ я, не получу высшее образование, но найду свою нишу для реализации своего творческого потенциала и своих талантов.

Серия 3. Если я не отслужу в армии

Серия 4. Если я не заведу семью

и так далее.

Есть цифровые программы, которые способны показать человеку как он будет выглядеть через 10 лет, через 20 лет и в старости. Была на ТВ прекрасная программа "Модный приговор", где дурнушек превращали в красавиц. Почему бы на новой передаче о подросткаХ, выбирающих свой жизненный путь, не показать ему его собственный приговор над самим, ЕСЛИ... .

Есть и прекрасно зарекомендовали другие способы показать человеку его же самого, но с другой стороны. Есть ютуб, тикток, где молодые люди по-разному сходят с ума снимая и показывая всякие бесстыдные и часто бесполезные, но парадоксально рейтинговые глупости .

Человеку кажется, что он ничего не умеет и не способен ни на что, кроме как водить тазиком без ручки на воде или раздеваться догола на веб-камеру. Или быть простым грузчиком или рабочим, что вообще-то неплохо, но не зароет ли он на такой работе свои таланты, которые, может быть, пока еще скрыты, но мал-помалу все же дают о себе знать, но человек их не видит.

Представьте себе, что действительно появилась такая услуга - визуализация будущего твоего ребенка при выборе двух вариантов: а) рекомендованном родителями или б) том выборе, которому под влиянием внешней среды отдает предпочтение сейчас сам юноша или девушка.

Сейчас над моей идеей, конечно же, посмеются. Однако уверен, что уже в ближайшее время найдется такой человек, который доведет этот мой полуфабрикат идеи до ума и первым откроет фирму по съемкам таких мини-фильмов.

Если молодой человек увидит такой мини-фильм, где он главный герой и увидит во всей красе и в движении свое будущее при разных выборах сценариев своей жизни, то, конечно же, эта живая картина впечатается в него и станет его маяком, визуализированной целью.

Моя идея, уверен, будет иметь продолжение в виде создания фирмы по оказанию таких услуг, но я, увы, как всегда никакого процента  от этого не получу. Потому что пентюх и не умею монетизировать свои идеи. Эх, давно уже жил бы в своем дворце, ежли б ... Эх!


20 августа 2021 г. Отредактировано 24 марта 2022 г
г. Санкт-Петербург
Отредактировано 21 октября 2023 г
Татарстан