Сознание и наши я

Лариса Болотова
                Человек кроме сознания обладает самосознанием. То есть разделяет себя и окружающее. Так как сознание человека находится в его физическом теле, то оно неустойчиво. Оно формируется. Так как мир, в котором оно находится изменчив. Таков принцип его построения. Человеком владеют изменчивые мысли, чувства, желания и действия. Поэтому человеческое «Я» состоит из множества «я». Сегодня нами владеет одно чувство, одни мысли, одни желания – это одно «я». Завтра уже – другие и другое «я». Постепенно наши «я» начинают соединяться в единое «Я» под действием нашей воли. Если вы решили что-то сделать, вы делаете, а не меняете своё решение на другой день. Весь вопрос в том: «Какое «Я» вы сформируете доброе или злое?".

                Сознание человека многомерно. Оно одновременно может находиться на разных этапах развития земного мира, в разных Расах. Почему тогда моё «я» находится в этой эпохе и в этом времени? Существует множество «я» и каждое «я» в своей эпохе. По завершению цикла они все соберутся в единое «Я». В земной жизни тоже существует множество моих «я», каждое мгновение своё «я». Это принцип множества. Его легко заметить. Например,  Вы решаете, что со следующего дня бросаете курить или есть какую-то пищу. Но на следующий день вами управляет другое «я», оно может даже и не вспомнит о решении предыдущего «я» или просто отменить это решение. Как Единое существует во множестве, так и человек, его «Я» существует во множестве «я». Основная задача человека из множества своих «я» создать единое «Я». Для этого необходимо воспользоваться своей свободной волей или постараться её проявить в себе.

                Слово нужно для того чтобы множества отдельных самостей могли общаться между собой. Сознание – это сознание того, что ты существуешь. Самосознание – это сознавать, что существуешь отдельно от всего. Есть «Я» и окружающий мир. За всё остальное отвечает Душа, в неё входит разум чувства и желания. Физическое тело необходимо для осуществления этих мыслей, желаний, чувств через действия.  Сознание отвечает за восприятие. Что отвечает за концентрацию и сосредоточенность? Воля?