Про котика Васю. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
Эта история случилась в нашем городе. У одной женщины кошечка родила  четырёх котят. Один  был   белый- белый, как снег, другой серый в полосочку, третий рыжий, а четвёртый котёнок  был чёрный-чёрный, как уголь, ни одного даже маленького белого пятнышка.  Котята подросли. И вот белого котёнка взяла себе подружка хозяйки. Серого котёнка – девочка из соседнего дома. Рыжего котёнка взял мальчик знакомый девочки. А вот чёрного котёнка никто брать не хотел.   Думала – думала хозяйка:
-Куда же этого чёрного Котёнка деть?  У меня кошка есть. Зачем мне ещё котёнок.
 Вот посадила она котёнка в пакетик, вынесла на улицу да там и оставила, а сама ушла.
Сидит котёнок в пакете и плачет: темно там и страшно ему одному без мамы- кошки и хозяйки.
-Мяу! Мяу!
Шла мимо девочка Рита. Большая уже девочка. Услышала она, как плачет котёнок , пожалела его и взяла к себе домой.
Принесла  Рита котёнка к себе домой, вынула из пакета, посадила на пол. Налила ему в блюдце молока.
-Ешь, киса, Теперь ты будешь здесь жить,- сказала так девочка и ушла.
Тут вбегает в комнату собака-такса.
-Гав, гав, гав! Ты кто такой?- пролаяла собака и показала котёнку свои крепкие, острые зубы.
-Мяу. Я котёнок.
-Сама вижу, что ты котёнок. Что ты тут делаешь,- спросила она его и снова показала зубы.
-Гав, гав! Забияка, это кто тут у нас? – в комнату забежала ещё одна собака- такса.
- Это котенок, не видишь что ли, Кусака?
-Вижу, что не лев. А что этот котёнок делает в нашей квартире?
-Откуда ты взялся, котёнок? Гав!- пролаяла Забияка.
-Да, откуда ты взялся?
И почему ты ешь из нашей миски? Гав! Гав!-  пролаял Кусака.
-Меня сюда принесла девочка. И сказала, что я тут буду теперь жить.
--Как?- громко возмутилась,  Забияка.
-Он будет тут жить! Да я тебя сейчас закусаю - возмутился Кусака.
-Погоди ты!- остановила его Забияка.
-Гав, Гав! Рита!- громко залаяла Забияка.
-Рита! Рита! Гав! Гав!- залаял  Кусака.
-Что вы разлаялись? В комнату вошла девочка-Рита.
-Так Рита выбирай или мы или этот котёночек?- заявила Забияка.
-Да выбирай! Если ты хочешь, чтобы он тут жил, то мы с Забиякой уйдём из дома и не вернёмся,- пролаял Кусака.
-Да, уйдём и не вернёмся,- подтвердила Забияка,- мы с ним не хотим жить в одной квартире. С детства не люблю кошек.
-И я тоже ненавижу кошек, котов и котят тоже ненавижу. Гав, - пролаял Кусака и оскалил свои острые, крепкие зубы.
-Ну, я вас давно знаю, а этого котёнка я только сегодня нашла, поэтому я выбираю вас,- сказала так девочка- Рита, взяла котёнка на руки и унесла на улицу. Там: у подъезда дома она опустила его на землю, сказала:
-Извини,- и ушла.
 А котёнок остался один.

Продолжение (http://proza.ru/2021/08/22/664).