Шалость радостная

Елена Разумная 2
Вроде вчера .           Однажды летом меня отправили на пару неделек в село к родственникам. На воздух, на парное молочко , на вареники с вишнями … и тд.Благо для меня там была подходящая компания . Моя сестра ровесница , 6-7 летняя. И не только по возрасту мы были схожи , но и характерами , стремились к чему- нибудь интересненькому и забавненькому. Как- то помчались на соседние с домом поля кукурузы и подсолнуха. Это было так здорово- погружаться в «лес» необычный , когда над тобой не деревья , а цветы огромные желтые , и солнце едва пробивается через громадные листья ! Восторг очень быстро сменялся паникой , поскольку брели мы врозь сквозь дебри! И тогда начиналась истерика и призывание мамочки родненькой ( а она была ну, очень далеко…)!Пару часиков блужданий со слезами …и назавтра всё повторялось в других вариантах. Моя лихая сестра уже по секрету мне сообщала куда мы рванем вскоре. Оооо! Это была лесополоса . Но не из леса . А из деревьев поспевшей шелковицы. Взбираться и висеть на таких сладких растениях первые пару часов сплошное удовольствие. Но процесс получения радости, как известно, плохо контролирует течение времени. Синие руки , фиолетовые волосы и язык не в счёт. Крики и причитания родственников, уставших нас искать полдня забываются со страшной скоростью . Увы ! Мы полны энергии и сил на новые экспромты!Бедные мои тетя и дядя и бабушка , простите ! Это ещё не всё. Как и многие девчонки, мы мечтали скорее вырасти и носить взрослые одежды ,  туфли на каблучках ,бусы с янтарями … Не знаю точно, кому пришла эта идея , но первоиспытательницей стала я. Надо было только найти в дядиных закромах пару самых больших гвоздей… Шляпка гвоздика вполне выполняла цокающую часть каблука . А вкрутить другую часть этой детальки в подошву не стоило труда совсем. Оставалось только удержаться на таких супертуфлях с мегакаблуками! Для этого надо было чуточек топнуть ножкой ( не помню какой )! Крик от боли и кровоточащей дырки в стопе не заставил себя ждать. Потом была больница , охи , ахи , слёзы мои и не только. Но недолго . Детство ещё  продолжалось . Эксперименты и экспромты , которые были неотвратимой шалостью в моем вчера и …сегодня! Представьте , с высоты прожитых лет,вспоминаю об этом с Радостью !