Размышлизм или с той стороны стекла

Сергей Козюлин
Лёг я тут вечером фильм посмотреть. Свет выключил везде и тут он прилетел. Сел на светящийся монитор и сидит на нем. Лапками тукает по стеклышку, стучится в иной мир значит. Согнал я его, а он настырный такой, опять на стеклышко и в иной мир просится. Богомол. Взял его на руку, смотрю. Рассматриваю значит, а букашка эта ужалить пытается. Интересно богомолы жалятся? Нет? А мне показалось вроде как да!

Так вот, взял я его, да под стакан посадил. Думаю утро вечера мудренее. Утро даст знать, что с ним делать.
Лёг на один бочок, закрыл глазки, перевернулся на другой, смотрю а уже утро.
Я к богомолу, а богомол мой ни жив ни мёртв. Лежит лапку поднял, ту самую которой стучался в иной мир.

Что ж это, думаю, он ведь голодный. Отрезал кусочек арбузика, да дал ему. Как же он припал к нему что-бы насладится. Тут то я его и запечатлел на камеру. А через время его уже не было. Улетела значит тварь Божия. А я и рад, что так всё закончилось.

Святые говорят, что если любви не имеешь, поступай как вроде имеешь.

Интересно как бы ответил главный герой моего недавнего рассказа, Семён Александрович, Марьюшке, если бы она спросила :
- Деда, а деда, что же будет если поступать как не имеешь эту самую любовь?
- Что будет солнышко? А Господь даст тебе её сполна, сколько вместить сможешь, вот что будет!
-Так что-ли деда? И Марьюшка  обняла Семена Александровича крепенько за шею.
- А то, конечно же так и не как иначе и Семён Александрович покрутил ус улыбаясь! Такие-то дела Марьюшка, такие-то дела, радость!

А я вот все думаю, ну какая во мне любовь? А может всё не так, может быть мне показалось и он от туда ко мне в гости пришёл, с той стороны стекла, что-бы проверить моё сердце?