Об одиночестве

Ольга Кураби
 Обязательно ли быть интровертом, чтобы любить одиночество? Мне очень важно хотя бы час- два в день побыть наедине с собой. Подумать, сосредоточиться, просто отдохнуть. Мне с собой не скучно! Но и общество, публика мне так же необходима! А кому я стану свои байки рассказывать?! Странным кажется стремление многих женщин быть постоянно рядом с мужем или любимым. Требовать отчета за каждый час: Где был? С кем? От любимых и от детей надо отдыхать и им давать отдохнуть от нас и без нас. Нельзя лезть в дом и в душу насильно, даже если вас там вежливо встречают. Назойливость- это очень неприятная вещь, способная на корню уничтожить все добрые чувства. А я оборудовала себе уютное местечко и читаю, вышиваю, думаю. Мне спокойно и хорошо там. Помните- Свой уголок я убрала цветами?! Разве это не об этом? И не надо быть интровертом, просто понимать и уважать право всех на личное пространство!