Дубай 2021

Дарья Подчуфарова
Снова мы в арабской сказке Дубая. Но теперь уже с тремя детьми: 8, 14 и 15 лет. Правда, последних двоих детьми уже сложно назвать, они выше меня. Народу мало, всё работает, кроме парка цветов.
Кто говорит, что здесь дорого, просто не был в Швейцарии. Если же сравнивать с отдыхом в вагончике в Анапе, то да, дорого.
Тем, кто любит горячий воздух вместо ветерка, технологии и небоскрёбы вместо природы, чистоту вместо загаженных улиц, понты вместо оригинальности - добро пожаловать в Дубай. Да и каждому хоть раз в жизни здесь надо побывать. Лично меня немного напрягают женщины в парандже и мужчины в белых арабских одеждах.
Если вы спросите меня: Египет или Дубай? То я отвечу - Дубай. А если вы спросите: Дубай или Шри-Ланка? То я скажу - Шри-Ланка.
Для меня Дубай - не полное разочарование, конечно, как Черногория или Сардиния, но и не лютый восторг. По энергетике впечатлений никаких: как от стекла или красивого манекена.
Насчёт шоппинга и того, что здесь можно чёрта лысого купить: если вас в Гугле не забанили, то не вижу смысла во всех этих гигантских моллах. Тем более, ничего особенного в них нет, магазины те же самые, что и везде. Кстати, самоцветов я здесь не нашла. Авторских малоизвестных брендов тоже. То есть, если вы хотите купить нечто не как у всех, то вам не сюда.
Поющие фонтаны и Бурдж Халифа - да, шик! Парки развлечений тоже. Не более того.

Несмотря на то, что это "не моя" страна, лето должно быть примерно такое, а не вот это вот всё...