Первый разговор по Скайпу

Диана Дикая
     Мы с Мэлтайри так соскучились друг по другу, пока я была в больнице, что решили наладить видеосвязь, и специально для этого установили Скайп, чтобы поговорить, видя друг друга. Я впервые в жизни разговаривала по Скайпу, по видеосвязи. Даже не знала, что сказать, кроме того, что очень рада видеть его лицо. Хотя изображение было не лучшего качества и недостаточно чётким, а может быть, не хватало освещения, но я могла видеть его, его глаза, его улыбку, выражение его лица... На его лице отражались живые эмоции, что меня особенно радовало и даже возбуждало. И радость, и смущение, как и у меня...

"Какой же он милый! Няшка..." - думала я, и всё больше волновалась, непонятно отчего. Нервно смеясь, я только повторяла, как я рада его видеть и как мне непривычно общаться таким образом, по видеосвязи.
    Я не могла выбрать, смотреть ли мне в камеру, чтобы он мог видеть мои глаза, мой взгляд, или же смотреть на его лицо на экране. Это меня смущало, я колебалась, теребила подбородок и волосы, кусала нижнюю губу, снова смеялась. Взгляд мой метался по экрану телефона.
    Причём смущалась я не оттого, что он смотрел на меня, и не оттого, что нас могла слышать соседка по палате. Я не могла объяснить это себе. Это было что-то нервное. Возможно, из-за того, что непривычно и впервые.
   Меня бросило в жар, лицо покраснело, а глаза лихорадочно заблестели. Я чувствовала смущение и возбуждение одновременно, адреналин, как если бы я читала стихи на публику. При этом я молчала или тихо смущённо смеялась.
   Возбуждение нарастало, меня слегка потряхивало, возможно, вскоре адреналин переборол бы смущение, как всегда бывало у меня во время выступлений. Общение через камеру почему-то ассоциировалось у меня с выступлением перед публикой, возможно, потому что раньше я часто записывала на селфи-камеру свои стихочтения.
   Не знаю, что было бы тогда, может, я бы начала читать стихи наизусть или вспомнила бы ещё что-то, связанное для меня с таким волнением, но мой любимый Мэлтайри, посмотрев на моё лихорадочное состояние, сказал, что для первого сеанса видеосвязи достаточно, и я с облегчением отключилась.
     Но возбуждение отпустило меня не сразу.  Я полюбовалась на себя через фронтальную камеру и сделала несколько селфи, любуясь собой, любуясь, как горят мои глаза. Я действительно очень перевозбудилась.
     Адреналин не отпускал меня ещё минут десять после звонка. Это были сильные эмоции, которые стоило записать.
20.08.21