Пять статей. 29

Федор Иванов-Лопутин
Содержание
-С Днем Великого Октября!
-Да здравствуют заместители!
-О творчестве Чехова
-Свобода слова? Свобода денег!
-Выбор направления
__________________


С Днем Великого Октября

1
Я поздравляю всех
Вменяемых людей
С Днем Великой Октябрьской
Социалистической революции!
 _______

2
 !!!«Октябрьская революция:
Триумф или трагедия?»!!!
 _______

Ну... Завыли!
Не знаю, как вас, а меня
«Альтернативно мыслящие»
Утомили уже!
 ______

3
Отъявленные Дебилы
Мозги и совесть
Добили!
И продолжают крушить!

Придурки!
От вас «реально —
И конкретно»! —
Тошнит!

Забодали
«Альтернативами»!!!
Самим от себя
Не противно?

...Ни для кого
Не тайна:
Под  фраком буржуя —
Шерсть!

Скажи мне,
О чем болтаешь!
И я скажу,
Кто ты есть!!!
 _______________

4
...Тридцать лет,—
Разве это не достаточный срок,
Чтобы начать
Хоть что-нибудь понимать?

Хватит
Дурить людям головы
Подменой понятий
И  ложными «альтернативами»!

Восьмичасовой рабочий день
Вместо безразмерного!
Оплачиваемые отпуска!
Больничные!  Пенсии!

Декретные отпуска
От слов «Декрет,
Подписанный
Владимиром Ильичем Лениным»!

Развитие вместо вымирания!
Завоеванный Мир
Вместо военного разгрома
И уничтожения!

Бесплатные квартиры!
Страна Труда вместо империи денег...
...Всего этого мало вам,
Чудесно божественные эльфы?!!

Или это все
Боженька
За ваши благодати
Вам столько «манны» сбросил,

Что уже треть века
Хищники сожрать
До конца
Никак не могут?!!

5
...Ни «копья» ведь
Хорошего
Не замечаете,
Пока  Его не прикарманите!!!
 __________

6
 ...Поздравляю  еще раз
Всех   Дочитавших —
С Днем  Великой Октябрьской
Социалистической  Революции!

Именно так этот День
И следует называть:
Каждое слово названия
ВажнО и знАчимо!
===============================


Да здравствуют заместители!

Я сделал себя сам!
Я — президент,
потому что очень много работаю!
Я —  великий оратор,
поэтому за меня говорит
мой пресс-секретарь.

Я — за мир, но всем известно,
какой я великий полководец!
Я великий полководец,
потому что за меня воюет
мой министр обороны,
за которого воюет
начальник Генштаба,
за которого воюет
его Начальник  оперативного управления,
за которым тоже выстроилась
длинная очередь  из мундиров помощников.

Я — великий экономист,
генератор  новых идей
и даже кандидат экономических наук!
Для консервирования
моих ценных идей
у меня предусмотрены
десять  институтов экономики,
у которых сто консультантов
из Гарвардского университета,
у которых тысяча  шефов
из Агентства национальной безопасности  США,
у которых тоже много кто есть!

Я — великий коммутатор,
потому что соединяю в себе и собой
разные цепи и пищевые цепочки.
Я — великий соединитель
и комментатор, но...
Вот только не понимаю,
почему рейтинг падает?

Впрочем, плевать!
Я — великий надуватель
пузырей рейтингов!
Если ваш сдулся, —
несите мне!
Надуем!
Всех  надуем!...
===============================


О творчестве Чехова

О творчестве Чехова —
Существуют разные мнения!
Есть  у него и  критики:
Скучноват, дескать!

А я читаю Чехова,
Потому что люблю Чехова!
Мне  ничего не скучно в человеке,
К которому хорошо отношусь!

Он мог бы совсем ничего не писать,
А я, все-таки, любил бы его
И говорил:
«Какой великий писатель!»

Но Чехов, слава богу,
Успел сочинить немало хорошего!
Среди любимых: «Чайка»,
«Вишневый сад», маленькие пьесы!

Интересных рассказов и повестей
У него тоже предостаточно!
Так что, с Чеховым  мне весело!
А когда не читаю, — грустно!
===============================


Свобода слова? Свобода денег!
(Главный вопрос обращен к человеку)
1
«Независимость» дай дурню! —
Он башку себе свернет!
Выпусти на волю вора, —
Вор  — сам волю  украдет!

Посади в  Сенат дракона,—
Получи его «закон»:
Рабство денег! Войны дронов!
Слов пустых «свободный» звон!

2
Ах, «свобода»!  Что за слово!
Как вода,  оно  течет!
Завлекает бестолковых
И влечет в водоворот!

О свободе в  Царстве денег —
Только честный не соврет!
Здесь свободен лишь бездельник!
Ловкий вор!  И идиот!

3
Хватит жить в «Шестой палате»:
Кончится пожаром «пир»!
...Я хочу в  Страну Бесплатных
Школ, Продуктов и Квартир!
 ___________
Ты, может быть,
уже и не знаешь?
Такой Страной
был Советский Союз!

Мои родители получили бесплатно
ту самую квартиру,
в которой я и сейчас еще живу.
За все услуги  ЖКХ они платили
одиннадцать рублей в месяц.

У нас не было счетчиков
за воду, газ и воздух.
Счетчик на свет был,
и свет мы зря не жгли,
и зря не тратили воду и газ.

Когда я был маленьким,
то покупал летом
мороженое за пять копеек,
а осенью вкусную картошку
и замечательные  арбузы
по цене всего
десять копеек за килограмм.
 .
Такие деньги были у всех:
у великих академиков;
у  скромных дворников
и уборщиц —
они тоже были!

В смысле равенства и братства
мы, действительно,
жили при коммунизме.
Он был не мечтой,
а нашей повседневной жизнью.

Когда вырос,
я  пошел на работу,
и нередко  обедал за двадцать копеек,
покупая полстакана сметаны, хлеб и чай,
После сметаны
уже ничего не хотелось: наедался!

А еще на заводе
от профкома давали нам
талоны  на обеды
и на бесплатное молоко!

И  дело было не в шляпе,
и не  в деньгах,
и не в их количестве,
а  в  уважительном отношении
Страны
к своим труженикам!

Советский Союз
был  Страной Хороших Людей!
===============================


Выбор направления

Трудность Коммунизма в том,
что это Строй Хороших людей.
Коммунизм  не построить
силами шайки вороватых животных:
они вытопчут  посевы,
и продадут поле,
и проберутся в ЦК и КГБ,
и «начнут реформы».

Главный вопрос Коммунизма —
это вопрос к человеку:
«Чем ты заряжен?
Как  относишься к Общей Жизни?
Осознаешь, для начала,
что, кроме тебя,
есть еще кто-то и что-то?

Сделай свой выбор:
Определись
в главном направлении жизни:
либо ты — Советский Человек,
либо глупый,
прожорливый,
одержимый
темными инстинктами зверек!

Третьего пути
у тебя не будет!"
===============================
===============================