Александр Павлов. Я музу изнасиловал вчера

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Я музу изнасиловал вчера...« (Александр Павлов)
https://stihi.ru/2003/02/12-312

Я музу изнасиловал вчера...
Она такая вредная натура!
Мне говорила гадкие слова
И мотыльком порхала словно дура!

Сегодня же расклад совсем иной:
На ушко мне нашептывает строчки,
Мечтает стать уже моей женой,
И обещает, что родит три дочки.

На миг представил – в доме куча муз...
Порхают и трещат без остановки...
Я вряд ли потяну подобный груз –
Не хватит ни таланта, ни сноровки!

И потому гоню ее метлой!
Хочу пожить спокойно хоть дней пять!
Вернется злая, снова нахамит?
Ну что же... изнасилую опять!
__________________

Ух, ты какой зл.ю.чий! Может быть, она была девушкой? :)))

Доброе время, Александр!
Что ты сделал со мною! Ну, не то, что с Музой, конечно… :))) Однако, не оторваться. :) Променял интернетовскую реальность на книжную. По крайней мере,- частично. :)
Весьма интересная вещь! Есть новые для меня мысли и живо написано.
Благодарю!

Извини, сейчас некогда… :)))

Виталий Иванов.Подборки 12.02.2003 21:07 

Ну не мужиком же! :)))

Вот и я о том же - захватывает! Он мой самый любимый автор в этом жанре. Кстати, дочитаешь это, подкину еще две его вещи, правда, на другую тему, но отнюдь не менее интересные.
Пожалуйста!

Извиняю - читай :)))

Александр Павлов 14.02.2003 06:09