Следующий!

Александр Петросян
Голос выпускающего еле слышен. Раньше, вообще, ничего не было слышно. Лишь очередь из таких же как и я. Длинная череда в ожидании. Оглянешься назад - хвост теряется где-то в бесконечности. Разглядеть невозможно. Но я точно знаю, что там, в хвосте, все в нетерпении ждут момента своего выхода. Откуда знаю? Я тоже когда-то был в хвосте. Недолго. Мгновение.

-Пошел, следующему приготовиться, -с каждым разом голос выпускающего становится громче. Очередь продвигается медленно, но надежно.

Интересно, каким стану я? Хочется, стать таким...таким, чтобы меня запомнили навсегда. Незабываемым и уникальным. Все, что у нас есть - память о нас. И все. Мы не можем прожить свою жизнь вновь. Не повторяемся. Нас создали для одного лишь раза. Поэтому каждый из нас мечтает стать особенным. И, если тут, в очереди мы все похожи друг на друга, то как только выходим, мы становимся разными. Каждый из нас - исключителен и неповторим.


-Пошел! Следующему приготовиться.


Строгий и громкий голос выпускающего. Говорят, что он знает все о каждом из нас. О том какими мы должны стать после выхода у него есть записи. В длинном списке. Но он никому ничего не расскажет и не покажет. Нельзя. Нельзя менять устоявшийся порядок. Какие мы нам станет известно лишь после выпуска.
Да и спросить его все равно никто не пытается. Страшно.


-Пошел! Следующему приготовиться.

Моя очередь. Я следующий! Так, собраться и успокоиться. Нельзя показывать свое нетерпение. Я же знал, что этот момент настанет.


Выпускающий посмотрел на меня. Сверился с записями в списке. Посмотрел на меня опять. На этот раз пристальнее.
Я начал волноваться. Неужели со мной что-то не так? Не нужно так на меня смотреть. Страшно как. А вдруг уберет из очереди? И тогда прощай мечты.

Выпускающий подошел ко мне совсем близко. Взглянул на меня, но уже не так строго и сказал, -Вперед. Удачи тебе.


Вот это да!  Выпускающий пожелал мне удачи. Я особенный! Точно. Меня запомнят, если не навсегда, то надолго. Ура! Как же здорово чувствовать себя не таким как все. Какое приятное чувство. Сейчас, еще совсем чуточку и я выйду. Навстречу мечтам и свершениям.


Впереди никого. Очередь позади исчезла.  До моего выхода осталось мгновение. Жди меня мир. Я так хочу, чтобы меня запомнили.
Я иду к тебе, мир.

Здравствуй, мир, а вот и я - первое сентября, тысяча девятьсот тридцать девятого года...