Папилломы ложных убеждений

Алёна Загребельная А3
Я - мимикрия.
Всё, что я могу.

Это решать,
С кем рядом я иду.

Не отрывая взгляда
От внутреннего.

Языком понятным.

Без слов.

Неловкими движениями.
Как пьяный неприятный человек.

Тупой.
Немой.
Косноязычный.

Не чувствующий чувств,
Как надо... Как все вокруг
Сказали чувствовать.

Я только азбукой могу...
Но Морзе.

Моргаю.
Посмотрите на меня!

За напускной доброжелательностью, скука
И ненависть.
Презрение
к ничтожеству животного начала.

Я тоже отрастила себе жало
Готова нападать,
Карабкаться
И убивать.

И каяться,

Как тут положенно.

Дай мне кусок
Побольше!
Мне жало нужно прокормить.
Скорей!

Порок пророс
В системе кровеносной.

Теперь и я опасна
Для людей.

Прискорбно наблюдать свое падение.

И папилломы
Ложных убеждений
Об успешности.

Тут даже плакать ни к чему.
И удивиться нечему.

Тут нужно пробовать
Иначе.

Попробовать пожалуй
Я могу.