Мой выдуманный и не выдуманный мир

Владимир Бак
Мой выдуманный и не выдуманный мир. Его опубликованные и еще ждущие своей публикации истории:
Мой выдуманный мир
Однажды я поместил на страницах стихи ру и проза ру историю о городе, в котором никто не курит в общественных местах, никогда не мусорит. Затем я придумал страну, «в которой никто не играет в войну». Но как я не старался, как не убеждал жителей соседних государств в необходимости мира, люди не услышали мой призыв, они просто не захотели услышать и объявили моей стране войну. Сколько было битв, сколько страданий! Сколько раз Родина восстанавливалась из руин, сколько у нее было правителей хороших и не очень…  Были времена, когда отчизну полностью разрушали войны. Случалось предательство и гибель монарха от самых, казалось бы, близких ему людей. В истории этой страны был пьющий король, который при этом был страшным модником. Его совсем не интересовали события в соседних государствах, но в своем он следил за всем, даже за «нравственностью граждан». К сожалению, он оставил этот фантастический мир очень молодым. Был король, который защищал страну от врага всеми силами и погиб. Был другой правитель, хотевший упредить вражеские поползновения соседей, начав войну раньше, но, найдя на границе огромный съедобный гриб передумал и пошел его жарить с женой, отказавшись от своих притязаний. У моего мира была не простая история, в которой нашлось место рыцарям, графам, графиням, виконтам. В этом мире жили шуты, палачи, была прекрасная корчма, с прошедшим не одно сражение ветераном ее хозяином.  Жил прекрасный мальчишка – сын графа, который после гибели своих близких надев кольчугу в 12 лет встал во главе оставшихся защитников, чтобы спасти отчизну. Мальчишка, который вопреки воле родного отца, коменданта крепости, струсившего, в тяжелый для народа момент выступил против врагов, сам погиб, но его поступок не остался бесполезным. Все жители, населяющие крепость, от мала до велика встал на защиту родины и выстояли. Однажды моя страна «похожая по карте на Италию» пошла ко дну и вес народ погиб. Но мое сказочное государство постоянно возрождалась из пепла, из морских глубин. В моем выдуманном мире жили, живут обыкновенные люди, которые при серьезной угрозе Родине всегда вставали и встают на ее защиту.
и не выдуманный мир
Была ужасная Великая Отечественная Война. С ее жестокостью, где подвиги совершались не только на полях сражений, но и глубоко в тылу, простыми людьми, где гибли дети в концентрационных лагерях, в чудовищных муках от голода и издевательств. Заживо сжигаемые нелюдью в коровниках, амбарах. Дети не успевшие появиться на свет, погибающие в утробе матери. Была война за пределами родины и гибель совсем еще юных мальчишек, не познавших любви, не успевших воспитать своих детей. В моем не выдуманном мире были чудовищные бомбы, сброшенные на головы мирных жителей. В моей не выдуманной стране жила была девочка, рисующая на асфальте «на войне погибшего отца». Был Бессмертный полк… У моего выдуманного и не выдуманного мира, было не простое прошлое, сложное настоящее, но самое главное у него есть будущее.