Помню, шли мы вдоль моря...

Сергей Шелковый
* * *


Я окно на всю ширь в августовскую ночь распахну.
Остаётся от лета две ночи всего и два дня.
И уже ни одной я из летних минут не верну -
из спешивших ко мне, но любить не успевших меня.

Так же вот ни один из почивших - уже не со мной,
да простят мне они опозданья с прощальным "прости"...
Сколько тягостных зим пересилил я думой одной -
об огромном, наполненном радостью, летнем пути?

Помню, шли мы вдоль моря в полночной сплошной темноте,
не всходила луна, видно, кожу меняла она.
А навстречу другие брели от Кастеля, все те,
кем богата и рада была этой тьмы глубина.

И кого-то узнать мы могли по глухим голосам,
а иные, как время, без доброго слова прошли.
И наш Малый Маяк в чёрном воздухе чудился нам
то ль другою планетой, то ль островом дальним Бали.

И подумалось мне, что минуты во тьме глубоки,
что, - и друг наш, и враг,
и храня нас, и мало любя, -

время мелет забвенья муку.
Но ему вопреки
не предаст чёрно-синяя вечность меня и тебя...