золотой крючок Пародия

Владимир Врубель
золотой крючок

Александрит Мина
https://stihi.ru/2021/08/14/2247

я на тебя подсаживаюсь, как золотая рыбка на острый крючок
как на звёздное небо и свет обнажённой луны - крохотный светлячок
как раненый в бою солдат - на верного друга плечо
как на искреннее участие всеми покинутый старичок

 
я на тебя подсаживаюсь, как психоделический гид на трип
...

как  преданный не раз - на бескорыстное "хочешь меня - бери"
 
я на тебя подсаживаюсь, как пчела на горький таёжный мёд
как на требовательные пальцы - влажный, горячий рот
...



Владимир Врубель

Стихи писать совсем несложно,  важно правильно подсесть.
Старик, солдат, светляк и обнажёнка. Готово, рифма есть!

Я бескорыстна, хочешь брать – бери,
Бушует ураган снаружи и внутри.
 
Подсела на тебя, как рыбка на крючок,
Вот откушу его, поймёшь, что дурачок!