Первая прогулка в лес вместе с Мэлтайри

Диана Дикая
    Всё вокруг было омыто дождём. Его капли, как драгоценные камни, сверкали на каждой травинке, даже несмотря на то, что солнце всё ещё не выглядывало. Ветер гнал по небу тяжёлые тёмно-серые тучи. Кучево-дождевые облака громоздились вокруг, как серые башни или причудливые скалы из мокрой ваты, так низко, что казалось, они вот-вот упадут с небес на землю. Всё было пропитано влагой, даже  воздух был такой сырой, будто в нём висели мельчайшие капли. Иногда начинал моросить мелкий дождик, но ветер нёс тяжёлые тучи дальше по затянутому тёмно-серой пеленой небу, не давая им пролиться полностью.
    За конечной автобусной остановкой тропа спускалась в низину, где пролегала среди буйно цветущих трав и вела к лесу - среди жёлтого и белого донника, белого и розового клевера, белой мыльнянки, фиолетовой левзеи, пушистого ковыля и других...
     Неподалёку, среди кустарников, виднелся кирпичный остов недостроенного здания, где часто собиралась молодёжь. Тропа проходила и мимо него. Хотя, скорее это было даже не тропой, а колеёй или просёлочной дорогой, скользкой, размытой дождём, покрытой лужами и грязью в тех местах, где не была затянута травой. По ней мы шли вдвоём, любуясь небом, в котором бурлили тёмные облака, и землёй, на которой буйно цвели травы, кое-где доходя нам до плеч, а на травах и цветах блестели восхитительно красивые дождинки.
       Мой любимый Мэлтайри шёл впереди, проверяя, не совсем ли размыло дорогу, и где по ней лучше пройти. Я шла за ним, любуясь всем вокруг и фотографируя. А больше всего любуясь им - его стройной фигурой, тем, как ветер развевает полы его чёрного плаща, тем, как вьются его собранные в высокий хвост длинные волосы, красивыми локонами падая на спину...
   Я была в восторге от красоты всего окружающего. И даже моросящий время от времени дождь не портил удовольствие от прогулки. Иногда Мэлтайри останавливался и показывал мне самые красивые цветы, сверкающие дождинками, чтобы я их сфотографировала. Зелень вокруг, сверкающая капельками-бриллиантами, казалась изумительно яркой и сочной на фоне тёмного неба, по которому неслись кучевые громады насыщенных водой туч. И тем не менее, вся окружающая красота природы казалась мне только обрамлением для стройной чёрной фигурки идущего впереди гота, казавшегося мне восхитительно красивым, ещё более, чем всё окружающее.
   Когда мы дошли до леса, в пелене туч справа образовался разрыв и проглянул кусок ярко- голубого неба, такого насыщенно-яркого цвета в сравнении с низко нависающими тёмными тучами и серыми кучево-дождевыми облаками, пролетающими над нами! Мы полюбовались им и зеркально-блестящей от дождя асфальтовой трассой, пролегающей вдоль леса, прежде, чем вошли под кроны деревьев.
     Снова пошёл мелкий дождик, пополняя лужи на дороге. Мы вошли под сень берёз, и первое, что привлекло внимание среди цветов и трав, освежённых и украшенных дождинками, это красные ягоды шиповника и костяники. Шиповник был ещё недоспелым, а вот костянику я с радостью взялась собирать, как и листья земляники, в изобилии росшие среди них, только почему-то без ягод. Листья земляники я планировала потом сушить на чай, а пока собирала букетики земляники и костяники из листьев и ягод, и Мэлтайри помогал мне, находя для меня более крупные и спелые ягоды. Я любовалась им и всем вокруг.            
      В лесу столько всего интересного! Потемневшие скрюченные деревья различных видов всегда привлекали моё внимание своей живописностью. Старые упавшие стволы деревьев, покрытые мхом, хотелось исследовать, осмотреть в подробностях, любуясь этим произведением природы. Даже некоторые пни могли быть часто очень красивы. Окружающая изумительно прекрасная природа разжигала во мне исследовательский интерес.
     Мой любимый Мэлтайри попросил не отходить далеко от него, потому что меня сложно будет найти потом в моём охотничьем камуфляже, прекрасно маскирующем меня на фоне леса, да и любых зелёных зарослей. Охотничий костюм с капюшоном и резинками на запястьях и щиколотках надёжно защищал и от комаров, впрочем, они и так кусали меня редко.
    Листва деревьев над головой образовывала прекрасные узоры на фоне неба, которыми хотелось любоваться долго. Не будь всё вокруг таким мокрым, я бы растянулась на траве, чтобы смотреть на листву и небо, и наслаждаться их видом.
    Но можно было наслаждаться и той листвой, которая росла под ногами, и сверкала водяными искрами. Мокрый подлесок был наполнен спелой костяникой, мы собирали её и кормили друг друга с рук сочными красными ягодами.
   Многие стволы деревьев покрывал зелёный мох. Часто попадался шиповник, его ягоды были то зелёные, то наполовину красные. Берёзы перемежались соснами, тополями и другими деревьями. Среди трав иногда выглядывали грибы, названия которых я не знала.
     Вглубь леса уводила тропинка, и Мэлтайри снова пошёл впереди меня. Я любовалась стройной хрупкой фигурой в чёрном плаще и с длинными вьющимися волосами на фоне высоких деревьев, и думала о том, что раньше видела такую красоту только в интернете, а теперь вижу вживую. Теперь у меня есть свой готический красавчик и я могу любоваться им постоянно.
    Мы шли по тропинке всё глубже в лес, деревья изгибались и нависали над тропой, становилось темнее. Дошли до высокой старой мёртвой берёзы, лишённой листвы. Она живописно простирала в небо чёрные изломанные ветви. А под ней были заросли крапивы выше нашего роста. Мэлтайри решил нарвать её, чтобы приготовить нам еду из крапивы. Он рвал её голыми руками, углубившись в заросли крапивы, которая была выше него. Я бы вряд ли решилась рвать её голыми руками, поэтому мне оставалось только наблюдать со стороны и продолжать любоваться им.
     Потом он зашёл глубже в тёмную чащу кустарников и принёс мне ещё и сочной звездчатки-мокрицы, салат из которой мне больше всего нравится. 
       После этого мы решили идти обратно, потому что наша обувь, в отличие от одежды, не годилась для такой погоды. На мне были матерчатые лёгкие кроссовки, насквозь промокшие во время прогулки. Продолжал идти мелкий дождь, темнело, и я продрогла. Несмотря на это, моё настроение к концу прогулки только поднялось. Ещё бы, увидеть столько красоты! И ягоды наелась, и трав на еду насобирали и на чай. Да и вообще, я ведь обожаю гулять на природе, где нет людей! Природа лечит даже плохое настроение и беспокойство.
       Мы шли обратно домой той же дорогой, так же, и Мэлтайри шёл впереди, а я всё так же любовалась им. Прогулка была чудесной...
        19.08.21