Зайцы. Эпилог

Александр Михельман
— Прости, зайка, тебе лучше не видеть и даже не знать, чего с тобой делать буду, — добрый доктор Франкенштейн потёр ручки, — домой ты вернёшься прежним разве внешне, и то потому, что не желаю, чтобы другие люди быстро поняли, что что-то происходит, и помешали преображался.  Сначала зайцев, а, потом, и обитателей остального мира. Уверен, узрев результаты, ко мне прибудут добровольно и с радостью, кто не захочет жить практически вечно и ни о чем не беспокоиться? Даже насекомые не останутся в стороне, к тому же, я добавлю кое-что, чтобы ускорить процесс кратно. Хищники, поедая ваших двойников, будут заражаться особым вирусом, встраиваемым в ДНК, который поспособствует мутации и они, даже без моей помощи, станут такими, как вы. Из-за повышенной живучести, обилия пищи и отсутствия потомства, утратят и всю свою агрессивность. «И лев рыкающий возляжет с ягнёнком». Не забуду и про растения. С ними проще, фактически, достаточно сделать бессмертными только корни, остальное само вырастет. И у травоядных появится бесконечное количество корма, который вырастает постоянно, сколько его не кушай. А преобразив насекомых, вроде комаров, москитов, оводов, некоторых мух, натравлю их на домашний скот, а если скушает таких животных кто-то из людей, изменится и оценит. Наверняка все властьимущие, богачи и известные личности, ученые и деятели искусства возжелают бессмертия. А, со временем, кусаемые насекомыми и поедающие мутирующий скот, переродятся и простые люди. Опасность перенаселения исчезнет, станут куда больше ценить свою жизнь, придумаю что-нибудь дополнительное, чтобы алкоголь, наркотики и табак не доставляли удовольствия. Тогда количество адекватных особой увеличиться. И уж конечно, вечноживущие захотят привести свой дом в порядок и исправить экологию. А если нет, я дам им новые способности, сам же и отберу и скормлю хищникам или вирусам. Что-то вроде Ковида, только заражающего всех подряд и активирующегося через год после заражения, чтобы незаметно заразить всех. Полагаю, без человечества планета станет куда чище и лучше. Настанет абсолютный мир, и ад круглосуточной жестокости сменится истинным раем, без убийств, ненужного насилия. Воистину, восхитительная картина. И, что не менее важно, коли получится, все забудут моего однофамильца и его прославленного монстра и фамилия «Франкенштейн» будет вызывать восхищение и любовь, а не только ужас и насмешки.
 

И вот собрались зайцы вновь, и навстречу им выскочил их товарищ, резвый, весёлый и бодрый, как никогда прежде.


— Позвольте вам кое-что показать, чтобы вы поняли, чего я вам предлагаю, — современный волшебник вытащил ружьё из-за спины, — ворота я запер, так что не сбежите, пока не увидите всего, что должны. А, для наглядности, взял пули, с которыми ходят на медведя и кабана.
 

Выстрел и храбрый зайка покатился по земле, с огромной дырой голове. Мудрый ворон тут же, с громким карканьем, взмыл в воздух, остальные отпрянули к воротам или заметались. Однако, рана пострадавшего немедленно начала затягиваться. Десять минут, и мутант снова запрыгал, словно ничего и не было. Перепуганные зверьки постепенно успокоились, подбирались к мутанту, обнюхивали его. Наконец, когда все убедились в результате, оставалось только открыть дверь в лабораторию. А там... слухи очень быстро распространяются. Весь процесс добрый доктор автоматизировал, достаточно было просто не закрывать ворота и двери, и следить, чтобы все работало, как часы.
 

И вот, через полгодика, мы могли наблюдать нашего зайку, мирно щипавшего травку на полянке с утра. Мимо пробегал волк, притормозил, направился к косому неспешно. Зверёк тут же повернулся задом к хищнику. Волк немедленно отгрыз хвост, подождал, пока из него вырастет тушка, почти целого зайца, только без головы, скушал и помчался дальше по своим делам. А у ушастого отрос хвост прежде, чем волк успел скрыться, и пушистик, ни на миг не перестал кормиться. Идиллическая картина, однако, послышалось громкое жуткое гудение. В небе появились огромные железные птицы. Зайка и ухом не повёл, он ведь почти бессмертный, чего силы зря тратить. Впрочем, унести ноги все одно не удалось. Доктор Франкенштейн, в своих расчётах, не учёл, насколько большинство людей консервативны, робки, и боятся всего нового, особенно, когда дело касается дикой природы. И уж конечно, гораздо проще забросать ядерными бомбами один конкретный лес, чем допустить, чтобы мутация распространилась на всю планету. С пугающим звуком стальные подарочки устремились вниз.


И вот, как в фильме ужасов, среди деревьев выросли гигантские грибки, взрывная волна и жар, пострашнее адского, распространились по округе, обращая в прах как мутантов, так и не успевших измениться. Как говорится, хотели зайки лучшей жизни, но позабыли, что нельзя вмешиваться в замыслы Творца и пытаться изменить свою судьбу и предназначение, а иначе, сделаешь только хуже... Однако, то был не конец истории, ученые и военные, даже не попытались выяснить, как радиация будет воздействовать на изменённые клетки, а зря. Вернее, первые не успели, а вторые сочли, что лучшая защита, это нападение. Возможно, в этот раз, окажутся правы, или же, кто знает,  не станут ли будущие поколения людей, сидя в укреплённых бункерах, выть от ужаса и даже ночью, крутясь на постели, и видя страшные сны, повторять, как заведённые, лишь одно:— «Зайцы — зайцы — зайцы, Господь, убереги нас от этих чудовищ Франкенштейна»!!!