Протокол совещания

Рита Рудер
- Ля-ла-ля… Так, номер… эм…- симпатичная темноволосая Мила трудилась на своём рабочем месте в прекрасном расположении духа.

- Милочка, сегодня Вы будете вести протокол совещания – поправляя галстук, вдруг «осчастливил» её шеф, встав над душой.

- Я? Но у меня же много дел! – почти выкрикнула Мила в спину исчезающего в своём кабинете шефа.

Через минуту он снова возник перед ней, уно же без пиджака.
- Максим Георгии-и-ич… Я не могу! - взмолилась Мила и одновременно удивилась, ведь шеф всегда сам вёл зловредный протокол.

- Ничего не хочу слышать! – начал раздражаться он. - Не директорское это дело! Хватит! Вы здесь вообще для чего нужны? Для мебели?

- У меня гора исходящей корреспонденции… - в глубине души оскорбилась Мила. - Её надо регистрировать! Гора… - пыталась отмазаться она он неприятной повинности.

- Потом зарегистрируете. Идёмте – произнёс шеф тоном, не терпящим возражений.

Мила встала, схватила телефон и сунула планшет подмышку. С обречённым выражением лица осуждённого на казнь, она проследовала за шефом в комнату совещаний: "Для мебели? Ненавижу тебя! Скотина! – негодовала она, садясь слева от шефа. - У меня и без ваших дурацких совещаний работы по горло! Не-на-ви-жу! М-м-м-м-м… Чем это от тебя сегодня так вкусно пахнет? Ненави… Хочу... Ненавижу! Как ты меня достал! Ненавижу! Хочу! М-м-м-м-м…»

- Мила, Вы с нами? – вернул её к реальности шеф.

- Да, Максим Георгич. Я готова – и подумала: «Ты даже не представляешь, как давно я готова… Насколько сильно я готова… Сволочь! М-м-м-м…»

- Мила Дмитриевна, Вы что, на планшете собрались… писать протокол? – иронически улыбаясь, поинтересовался шеф.

- Да… - растерялась она.

- Это не дело – огорошил её шеф. - Совсем руками разучились работать! Вот Вам бумага и ручка. Потом напечатаете и сдадите мне на проверку.

«Ненавижу! Чёртов ретроград!» - Мила внутренне вся кипела от ярости.
- Максим Георгич, на дворе - двадцать первый век, между прочим! Кто сейчас от руки пишет? Вы прямо ретроград какой-то… - попыталась она воззвать к здравомыслию шефа.

- Хм… Мила, откуда Вы такие умные слова знаете? – развеселился Максим Георгич. - Ха! Так… Внимание, коллеги! Мы начинаем. Мила, пишите руками. Пишите, Мила, пишите.

«Ну, что за наказание? Откуда Вы такие умные слова зна-а-аете? – мысленно передразнила шефа Мила. - Тьфу на Вас, Максим Георгич! И ещё раз тьфу! У меня, между прочим, университетское образование! Филфак к тому же! За кого ты меня вообще принимаешь? За безмозглую секретаршу?! » - её продолжало раздирать негодование.

- Наш клиент…
«Клиент, клиент… Да в гробу я видела твоего клиента…» - Мила злилась и мысленно ехидничала.

- Мила, Вы успеваете? – периодически цеплялся к ней шеф.

- Да, Максим Георгич.

- Ну, смотрите у меня… Клиент внёс предложение…

«Смотрю я, смотрю… Так бы и треснула тебя… планшетом… Так бы тебя и…» - периодически успевала мечтать она, глядя на шефа и посасывая ручку.

Когда шеф в пылу очередной речи ослабил ворот белой рубашки и слегка закатал рукава, у Милы начало потягивать внизу живота: "Не-е-е-ет… Только не это! - она жалобно посмотрела на руки шефа и обвела взглядом присутствующих женщин - Неужели только у меня такая реакция? Почему у них такие железобетонные лица?»

Шеф продолжал что-то говорить, размахивая руками. Мила ничего не слышала. Ей казалось, что он музыкант, режиссёр, дирижёр: «О, эти руки! Вот же я! Возьмите меня! Я здесь! Сыграйте на мне мелодию! Мои трепещущие струны давно жаждут ваших прикосновений…»

Кто-то из присутствующих взял слово и дал шефу передышку. Он наклонился к Миле и зашипел:
- Вы всё записываете? Ничего не пропускаете?

- Да - прошептала она в ответ, не помня, всё ли она записала.

Когда шеф встал сзади и склонился над ней, Мила забыла, как это - дышать. Правая рука шефа лежала на столе в каких-то паре сантиметров от её руки. Музыкальные пальцы постукивали по столешнице в такт биения сердца женщины и сводили её с ума.

Окутанная аурой соблазнительного парфюма желанного мужчины, наслаждаясь его сопением над ухом, Мила могла разглядеть каждый волосок, каждую родинку и жилку на его невероятно притягательной руке: "М-м-м-м-м… Как вкусно… Провести пальцем… Нежно... Мягко... Сжать... Лизнуть…»

Внезапно зазвонил мобильный, и Мила, как разжавшаяся пружина, подпрыгнула от неожиданности.
На чёрном экране появилось «Муж». Прожужжав, он проникновенно запел:
La cocaina, la cocaina a pris ma famille
J'suis une clandestina, une clandestina i Miami…

Максим Георгич, свирепо глядя на оцепеневшую от страха Милу, схватил телефон и выключил его.
- Чтобы в первый и последний раз! – прошипел шеф, смерив помощницу уничтожающим взглядом.

- Простите… - прошептала она, сгорая от стыда.


**************


- Мила Дмитриевна, что это такое? Я этого не говорил! Идите и переделайте протокол! – занудствовал шеф.

- Максим Георгич, Вы это говорили! Я всё слышала собственными ушами! Давайте Фёдора Анатольича позовём, и он всё подтвердит – не сдавалась она.

- Мила! Не надо спорить со мной! Идите и переделайте! – в шефе, кажется, проснулся тиран.

- Ты меня достал! – вдруг выпалила она.

- Что? Что Вы такое себе позволяете? – вознегодовал шеф, начиная багроветь лицом.

- А то! - ни сколько не смущаясь, Мила схватила ошеломлённого шефа за галстук и уселась на его рабочий стол.

Она обхватила Максима Георгича за шею и впилась в его губы. Шеф пытался вырваться и что-то мычал.

- Зануда! – отлепилась Мила от его рта, стянула галстук и отшвырнула в сторону. Затем она стала нетерпеливо расстёгивать его рубашку, и несколько пуговиц ссыпались на пол.

- Стерва! Лентяйка! – вдруг выпалил шеф возбуждённым голосом и уже сам впился в её губы неистовым поцелуем.

Пока руки Милы порхали по обнажённому торсу мужчины, он избавлял свою помощницу от блузки и юбки.

- Я так давно хочу тебя, придурок… – прошептала Мила, изнемогая от желания, подогреваемого ласками рук шефа, блуждающими по её телу и грубо сорвавшими бюстгальтер, не пощадив нежное кружево.

- Я тоже… - простонал Максим Георгич и снова поцеловал Милу, позволяя расстегнуть ремень и ширинку брюк.


**************


- Мила, Вы снова не с нами! – раздражался шеф. – Совещание закончилось!

- Что, Максим Георгич? – не глядя на шефа, Мила просматривала свой протокол совещания: «Чем ты снова недоволен? Индюк! Баран… Болван занудный! Как же я хочу тебя трахнуть!»

- Вы всё время витаете в облаках – ворчал шеф. – Идите и напечатайте. Сегодня же чтобы всё было готово. К пяти я Вас жду у себя – распорядился он и стремительно вышел из опустевшей комнаты.

С тяжёлым вздохом Мила встала и тоже направилась на выход: «А не плохая была фантазия…» Женщина села за свой стол и включила телефон. Сразу же тренькнуло уведомление о смс: «Не забудь у нас сегодня театр».
«А-а-а… Спектакль же сегодня! – вспомнила Мила. – Как он там называется?» Телефон снова зажужжал и запел про несчастную Кландестину.

- Да… Я помню про театр… Слушай, я наверное не смогу. Много работы… Еще протокол этот печатать… Сходите с мамой! Да, и название спектакля для неё подходящее. Ха-ха-ха! Всё, не могу говорить. Пока! И я тебя!

«Фу-у-у-х… «Идеальная жена» говоришь… Хм… Это факт. Ха-ха-ха! Но не сегодня, милый, не сегодня…»


**************


Шеф просунул свои похотливые сильные пальцы под трусики Милы. Она шире задвинула ноги и выгнулась от удовольствия.
- Да-а-а-а… - застонала она. – А-а-а-а… - пытаясь глубже насадиться на, без сомнения умелые, пальцы мужчины. – М-м-м-н-н-н-н…

Шеф отстранился и неожиданно резко разорвал невесомые розовые трусики. Спешно спустив свои боксёры, он притянул к себе Милу.
- А-ах! - вскрикнула она, с готовностью принимая давно разомлевшим мокрым лоном каменный возбуждённый инструмент мужчины.

Закусив губу и вцепившись пальцами шефу в плечи, Мила «поплыла». Ощущая, как любовник наращивает темп, с каждым его вдабливанием в её податливое тело, она приближалась к заветной точке невозврата.

Желанная судорога пробежала по её телу и, закусив воротник рубашки шефа, Мила издала глухой протяжный стон, переходящий в сдавленный крик.
Сразу же и лицо шефа исказилось гримасой экстаза. Мила с радостью приняла его горьковатое сладострастие. Выпила всё до капли и облизнула губы, намекая на добавку...

Шеф в изнеможении придавил Милу, навалившись всем своим весом на неё. Тяжело дыша и постанывая, они некоторое время лежали неподвижно, прислушиваясь к биению сердец друг друга.

- Хочу добавки… - прошептала Мила, и бывший шеф, а теперь уже - просто Макс, посмотрел ей в глаза и рассмеялся.

- Будет тебе добавка! – хрипло пообещал он и страстно поцеловал бывшую Милу Дмитриевну, а теперь - просто свою любимую желанную Ми...


RR
Фото из Интернета.