Осознанно неосознанное

Натаха Недострахова
"Я не собираю свое знание из писаний и книг, но ношу его в самом себе, ибо небо и земля со всеми их обитателями, и даже Сам Бог, заключаются в человеке".
Яков Бёме.

И всё-таки я никак не пойму, что значит жить осознанно?! А разве можно как-то по другому? А как это? То есть - ничего не соображая, что ли, не оценивая, не прикидывая, не сопоставляя?
А ещё мне говорят, что если я буду жить осознанно, то сразу снизойдёт благодать и я не буду реагировать, на негатив, мне будет по фиг чужое мнение и то, что там обо мне говорят, и тем более, думают... Да мне собственно и сейчас на это наплевать, при моей-то неосознанности... Выключить мозг, прекратить оценивать, быть равнодушной, безучастной, не проявлять инициативы, поскольку это всё от ума, ну это же так скучно. Ты вялый, безучастный, всё тебе ровно, фиолетово-никак в общем-то.
Ни порыва, ни азарта, ни куража- скука смертная!
Это уж и не человек тогда, а какой- то андроид - операционная система.
Жить осознанно...А как же мы тогда живём-то если не осознанно?
Так дело-то в том, что осознанность у всех своя!
И измерить степень этой осознанности совершенно невозможно. И как можно сказать, что я, например, больше осознаю чем кто-то?
Так что входит-то в эту осознанность: восприятие, мышление, поведение?
Мы все осознаём то, что делаем, только порой оправдываем втихаря поступки наши, которые бывают ,типа, неосознанными или бессознательными. Это тогда, когда человек делает что-то не отдавая себе отчёта, а вернее, последствиям содеянного, а потом, посидев на нарах и поняв, осознав, так сказать, вдруг его осеняет, что он был полным болваном, якобы, в чьих-то руках или обстоятельствах, или подвергся чьему-то влиянию, или стал жертвой чьих-то происков.
И осознание не помогло - выключилось на время.
Значит оно всё-таки не всегда присутствует и вырубается время от времени? А кто его вырубает?
Тёмные силы, превращая человека в мутанта или сам индивид, делая усилие, выключает в себе человека?
А потом включает, когда понимает, что всё пошло не по сценарию, лопнув одномоментно.., а так, если всё срослось бы, то осознание было бы совсем спокойно, как удав.
И подумав ещё чуть-чуть, я пришла к выводу, что осознание - это чушь по большому счёту.
Главное иметь Чистое Сознание!
А что это значит? А это значит, что человек избавлен от всякого проявления негатива, а значит, ему и осознавать будет нечего! Ну абсолютно нечего...
Р.S. Сейчас вот и меня осенило...Я подумав, поняла, что осознание (если осознание и осознанность одно и то же...), так вот, чтобы выявить в себе что-то, от чего надо избавиться, то осознание этого "чего-то", сыграет положительную роль, поскольку не осознав, ты не захочешь избавиться и не сможешь почистить Сознание...

@ Наталья Анищенко август 2021