Ненужный человек

Фирсов Михаил
                "Я стал воспринимать женщин не по отдельности - а как
                некий поток жизненной женской энергии из которого иногда,
                только при определённых условиях, мужчина может
                выловить частичку и насладиться ею."

                33% мужчин в возрасте до 30 лет являются девственниками.

I ЧАСТЬ.
"МАЛЕНЬКИЕ ПРОБЛЕМЫ"

Когда я ходил в детсад у меня были две подружки: одна - блондинка с рыжим отблеском волос и чуть заметными веснушками, вторая - высокая брюнетка с выразительными карими глазами и ровной челкой. Правда, тогда я не знал что их можно так описать, и думал просто - одна белая, другая чёрная.

Мои родители дружили с родителями этих девочек, и вот однажды они собрались отмечать какой-то праздник. В зале накрыли стол, а нас - детей, отправили играть в спальню. Мы играли в сказку: я был Иваном-Царевичем, черненькая Бабой-Ягой, а беленькая конечно же красавицей принцессой. Когда я наконец победил всё зло и спас красавицу, то как полагается в конце сказок, крепко поцеловал блондинку-принцессу прямо в губы. Тут бы и сказки конец, но нет - брюнетка огорчилась тем, что первый поцелуй достался не ей, а подруге, и с криком: "а вот они там целуются" вбежала в зал где сидели подвыпившие родители. Отец у меня был строгий - так что мне влетело тут же, хотя родители "принцессы" говорили: "да ладно они же ещё дети - не наказывай ты его".

Жизнь продолжалась, а дружба с двумя замечательными девочками прекратилась сама собой когда в первый класс мы пошли в разные школы.

Там в школе я впервые понял, что быть толстым это плохо - мой лишний вес уже тогда чувствовался - и мальчишки с большим удовольствием придумывали разные обидные прозвища, а девчонки только хихикали, но старались не общаться с объектом насмешек.

Классе в седьмом самые бойкие стали хвастаться, что уже "попробовали с девкой" и во всю обсуждали кто из одноклассниц аппетитнее выглядит и больше подходит для этого дела! А к восьмому классу они уже открыто провожали своих "девушек" после уроков домой. Раз в неделю бывали драки иногда за девочку, иногда просто так - выясняли кто сильнее. Я же, подобно диковинному зверю, смотрел на все это со стороны. Конечно меня не оставили в покое - много раз задирали, оскорбляли, тыкали иголкой от циркуля, назначали время и место, но я всегда отказывался драться - тихий и мирный по своей природе, я не хотел конфликтов.

Тогда вожак всей этой мальчишечьей стаи показательно и сильно избил меня на глазах у всего класса, а остальные просто зачислили меня в список самых затравленных слабаков школы.

Летом родители дали путёвку в какой-то туристический лагерь: кругом зелень, водопады, горы по вечерам дискотеки. Медленный танец. Во!  Приглашу эту рыженькую! Но она отворачивается и говорит: "извини не танцую", а через минуту уже кружится с более стройным парнем. Почти все по парам - обнимаются переминаясь с ноги на ногу под музыку - сижу на скамейке "запасных" один.

Инструкторша лет на пятнадцать старше меня - решила поддержать неудачника и сама пригласила на танец, от чего мне становится еще хуже - все танцуют с девочками - я с какой-то тётей.

Парни хвастаются своим первым сексом, обсуждают что-куда... технику, скорость...
И вдруг один говорит, обращаясь ко мне:
- А ты чего кислый сидишь? К тебе вечером Танюха должна прийти, тоже потрахаетесь!
Я удивляюсь,
- С чего ты решил, ведь мы с ней даже не разговаривали? И она самая красивая девушка её все хотят!
- Она сама сказала что ты ей понравился - так что начинай готовиться!
- А как готовится-то я же не знаю, я первый раз...
- Ну в душ сходи, гандоны под подушку положи, дезодорантом брызни на одежду. Жвачку мятную зажуй перед её приходом.

Я недоверчиво, говорю
- да не может быть!
Но несколько человек убедительно поддакивают и кивают.
- Да, правда, он не врёт, мы видели как он с Танюхой разговаривал.
И я действительно иду в душ... Закрываю дверь, включаю воду и слышу как они ржут!
Всё это конечно же оказалось злой шуткой!
Я понимаю, что достоин лишь насмешек, а не встречи с красавицей по имени Таня.
В том летнем лагере в 15-17 лет у многих был первый секс.

В школе надо мной продолжают издеваться: избивать не избивают, но удары и пинки не прекращаются. Свободу от этого кошмара принёс выпускной 9 класса! Я получил аттестат и теперь  "иду куда хочу" - а куда хочу и сам не знаю.

Видимо так и не включив мозг - не рассчитав какую-то жизненную стратегию, просто иду в ПТУ.
Тридцать одногруппниц и лишь два парня - да, такое бывает. Особенно если ПТУ кондитерское!
Я улыбаюсь всем девчонкам подряд, от этого выгляжу глупо - опытные смеются, неопытные боязливо отстраняются. В группе есть яркая блондинка - почему бы не попробовать? Пишу для неё стихотворение, уже собираюсь вручить... И вдруг вижу как после занятий её встречает парень на личном авто.

Ну ладно надо присмотреться к другим. "Я выбрал ту, что выше всех мой маневр имел" сомнительный успех - она грациозна и лицо как у фотомодели, - а я толстый да и спина всё ещё в подростковых прыщах. Признаться не решаюсь, провожу разведку через её подругу - она говорит не стоит даже пробовать - есть парень и у них все серьезно.

Уже сомневаюсь, что повезет - становится грустно. Сознание судорожно ищет выход или какую-то отдушину. В этот самый момент на даче я наступаю ногой на доску с торчащим гвоздём, протыкаю ступню и оказываюсь вынужденным соблюдать постельный режим. Друг, чтобы как-то поддержать, приносит кассету группы "Ария" - это событие навсегда изменит мою жизнь!

Рок - это музыка для людей с непростой судьбой - для тех в ком живет дух революции и протеста! Я пьяный прыгаю в толпе таких же волосатых и безумных молодых тел, но и этого мало - теперь мы панки! Мы против системы: в трамваях мы сидим вверх ногами, орем песни, рисуем на стенах, а самые дикие и храбрые даже плюют на спины пассажиров в знак протеста против обывателей - слуг системы!

Есть друзья, а есть тусовка - тут все друг-другу чужие, но делают вид что вместе. Мне начинает казаться что все люди - братья! Особенно те кто носит неформальную одежду! Но эта иллюзия разбивается о жестокую реальность, среди неформалов так же оказываются воры, агрессивные альфачи готовые избить человека ради своей выгоды, и даже ублюдки едва не изнасиловавшие девушку...

В этой вакханалии вдруг появляется она - отличница из обеспеченной семьи на четыре года младше меня - и в четыре раза любопытнее прочих. Она как ангел с голубыми глазами и неаполитанским медным блеском волос - я рисую её на картинах, я пишу ей песни и стихи, но не решаюсь сказать о своих чувствах. Нужен повод, а иначе как же - хорошо бы сделать всё красиво с подарком, с цветами, и вот он - день её рождения. Цветы это подозрительно - мать начнет вопросы задавать. Подарок в стиле рокеров: собрание песен Цоя, а открытка в стиле романтиков "ты все прочтешь в моих глазах" и две строчки признания в любви, на признание в глаза не решился. Прошла неделя. Моя богиня пропала из тусовки. Прошу у друзей, чтобы узнали - говорят подарок понравился, но от признания у неё случилась истерика - сказала: "чуть не стошнило..." Всему виной серый цвет зубов. О Боже, ну есть же отбеливающие средства - покупаю разные пузырьки и все жвачки отныне только с отбеливающим эффектом! Через пару лет лечу зубы у стоматолога от размягчения зубной эмали...

II ЧАСТЬ
"НИКЧЁМНАЯ ЮНОСТЬ"

ПТУ - три буквы, на которые Господь послал тупых учиться! Я 17летний охламон, оболтус решившийся набраться знаний! Но вместо учёбы - еду в автобусе на сбор урожая картошки и морковки, моё тело зажато со всех сторон такими же юнцами - пахнет потом и необоснованными надеждами.

Нас выгрузили - мы счастливые бежим на поле, строить светлое будущее - точнее копать! Я сильный и молодой, с лопатой в руках, девушки красивые и лучезарные кричат мне на перебой: "подкапывай" я выбираю самую симпатичную, мчусь к ней, подкапываю картофель, а она тут же начинает очищать клубни от земли.

Наконец, день закончен - урожай собран! Кто-то кричит "Автоообус!" прямо как в фильме "Облако-рай". И мы несёмся что есть мочи к дороге, подобно табуну диких лошадей! Я успеваю заскочить одним из первых, в старенький жёлтый ЛиАз, занимаю место! Парни кричат девчатам: "садись ко мне на колени" и самые смелые садятся!

Автобус заполняется так, что не продохнуть - самую худую девушку сильно толкают - ей трудно устоять на ногах. Я вежливо говорю: "садись" - и она, по примеру других, садится ко мне на колени. В свои 17 я всё ещё девственник, и никогда до этой секунды девушка не касалась меня близко, тем более ягодицами! Я понимаю что она села не ради нежности - сдерживаюсь как могу! Моих усилий воли хватило минут на пятнадцать - Боже, как же я старался не думать о ней, о её тонких бёдрах, но природа взяла своё... Наверняка, она почувствовала как нечто твёрдое упёрлось снизу - мы были зажаты пассажирами - я не мог пошевелиться и отодвинуться хоть на миллиметр. Как доехали даже не помню, всё было как во сне - в каком-то опьянении. Девушка ничего не сказала, и даже не подала виду, лишь румянец на её щеках, говорил о неловкости всей ситуации. Приехали - она молча вышла. На уроках она избегала общения, и старалась выйти из класса так, чтобы не столкнуться со мной - я тоже почувствовал эту неловкость и старался не приближаться. Вскоре всё забылось.

Урок физкультуры: тренер просит всех встать на руках к стенке вверх ногами - так, чтобы голова оказалась внизу. Я не могу выполнить его приказ т.к. мой вес слишком большой и руки не удерживают - сначала долго отказываюсь, потом глупо плюхаюсь на мат, как поскользнувшийся пингвин. Всё смеются, ухожу в сторону с чувством позора.
После меня это упражнение пробуют девушки - и вот, одна самая высокая делает замах, кувырок, стройные ножки взмывают вверх - она ловко выполняет стойку на руках. Шелковистые слегка вьющиеся волосы свисают почти до пола, а маечка чуть скатывается, обнажая прелестный девичий животик, с тонкими и плавными очертаниями пресса. Какая красавица, подумалось мне - похоже я опять влюбился!

После урока подхожу к ней совершенно не стесняясь говорю обо всём: уроках, учителях, погоде и прочей ерунде - наконец, нахожу общую тему - магия! Она тоже верит в гадания и мистику, мы пьём в столовой чай едим пирожки, но я боюсь, даже намекнуть о своих чувствах - понимаю на сколько мы разные! Как прекрасна она - как неуклюж и даже безобразен я! Через неделю страданий, и томных взглядов спину, не выдерживаю и всё рассказываю, но не ей, а одной из её подруг -
Подружка говорит что не стоит и пробовать, у красавицы есть сильный спортивный парень.

Опять брожу одинокий, убитый горем... Как вдруг та высокая красавица подходит и сама, ничего не говоря, целует меня - но тут же радостно рассмеявшись убегает! Я понимаю что, подружка видимо всё-таки рассказала... хотя давала мне честное слово что будет молчать! Этот поцелуй лишь утешительный подарок и не большее! Увы так мне и не посчастливилось сблизиться с ней. Заканчиваем ПТУ и расходимся как в море корабли.

Музыка - вот единственное достойное выражение любви - свою первую песню я написал, чтобы завоевать сердце той девчонки, в которую был безответно влюблён! Я пою всё больше, и больше - даже побеждаю в городском конкурсе песни. А затем поступаю в музыкальное училище! Меня окружают такие же творческие и по-хорошему безумные люди.

Мои однокурсницы прекрасные юные 17 летние девушки - обе метиски с правильными чертами лица: одна азиатских кровей с белой кожей и чёрными вьющимися локонами - другая смуглая татарочка, с окрашенными тёмно-красными локонами - обе невероятно грациозны!

Татарочка очень хорошо поёт - сперва она кажется мне строгой недоступной и холодной, но когда мы общаемся на каждой перемене и каждой лекции - я понимаю, что за этой строгостью скрывается чистая добрая и нежная душа! Как я хочу рассказать ей о своих чувствах - особенно когда вижу, как её лицо преображается от благозвучных аккордов Рахманинова, или Чайковского!

Наученный горьким опытом, всё жду подходящего момента. По ночам она мне снится. Я как последний, конченный романтик, иду в библиотеку. Каллиграфическим почерком, тушью, пишу стихи о её прекрасных длинных ресницах, сравнивая, их остроконечность со стрелами Купидона! Потом, дарю ей конверт перевязанный красной летной с надписью "Вскрывай сама - читай одна!"
На следующий день она говорит: "Спасибо, это очень приятно" но как будто не поняв намёка и вообще зачем я это сделал - продолжает общаться со мной как прежде - как сейчас бы сказали "отправляет обратно во френдзону".

В очередной раз, провожая моих милых однокурсниц до остановки, слышу, что между собой они разговаривают о мужчинах - из разговора узнаю, как они встречаются с сорокалетними обеспеченными дядьками! Одна другой говорит: "Представляешь, просыпаюсь у него, а он на работу ушёл! На столе записка - "закрой квартиру, ключ отдай соседке"! А вторая ей отвечает: "Я бы на твоём месте, прежде чем уходить, хотя бы поискала чем позавтракать - может даже денег у него нашла".

Как же так? Я всё ещё девственник, а они встречаются с такими взрослыми мужиками! Как мне теперь признаться в любви моей татарочке, и чем я их не устраиваю? Ах, ну да, я же студент - стипендия которой хватает только на проезд и бюджетную столовую!

Однажды мы с другом поехали к нему на дачу, он заехал за мной на машине, к моему удивлению рядом с ним сидела девушка.
Приехали, сходили на речку, поужинали.
Они начинали целоваться, и мой друг попросил меня посидеть на веранде, хотя бы час.

И я сидел с гитарой, играл красивые итальянские мелодии.
Тихая тёплая ночь, окна открыты из-за жары. Вдруг, помимо охов-вздохов слышу как она говорит "да, давай его тоже позовём, вы же друзья?"
А мой друг отвечает: "Нет, не надо - он страшный тебе не понравится"
Они продолжили стонать, а я продолжил играть на гитаре.

Потом подобная же история повторилась уже в институте, точнее в общаге.
Другой мой друг в своей комнате сделал ремонт, и поскольку там сильно пахло краской - он попросился переночевать у меня вместе со своей девушкой!
Вторая кровать была свободна т.к. сосед уехал на выходные - и я согласился.
Ночью они не сдержались и стали заниматься любовью. При этом делали это так шумно что я проснулся. Они остановились. Я лёг обратно, попытался заснуть, а они продолжили, но заснуть я естественно не смог - ворочался и услышал, как она шёпотом сказала: "давай его позовём, вы же друзья" - а он ответил "нет, не надо он толстый - тебе не понравится".

Ближе всего к тому, чтобы потерять девственность я находился лет в девятнадцать. Мой друг и его девушка - точнее просто девчонка в которую он был влюблён - жили в разных городах. А я, каждый день ездил на учёбу из одного города в другой, - они попросили меня быть посыльным. Я постоянно привозил ей от него мелкие подарки: то открытку, то цветок, то просто записку. Она в благодарность поила меня вкусным душистым чаем с печеньем.

Это продолжалось почти год - мы сдружились, я приходил уже и просто так без "подарков" от её возлюбленного. Она такая стройная симпатичная рыжая девушка с голубыми глазами! А я тогда был честным наивным дурачком, который верит в верность и дружбу. Но вот однажды она достала какую-то упаковку, открыла и говорит: "смотри какие милые лосины с начёсом я себе купила! Пойдём со мной в комнату - я покажу".

Послушно следую за ней, она как ни в чём не бывало снимает джинсы и остаётся в одних трусах! До сих пор вижу перед глазами ослепительную белизну её бёдер!
Затем она надевает эти лосины и шепчет: "потрогай какая мягкая ткань".
Я осторожно касаюсь ткани где-то в районе колена, так хочется провести рукой вдоль бедра, но я не осмеливаюсь, боясь одним движением перечеркнуть дружбу сразу с двумя людьми. Видя моё замешательство, она смеётся: "ладно, пойдём обратно на кухню допивать чай"...

III ЧАСТЬ
"СТУДЕНЧЕСКИЕ СТРАСТИ"

Новый город - новая жизнь. Я уже взрослый мне двадцать один, я учусь в Институте! Нежная блондинка с голубыми глазами моя одногруппница (какая удача). Говорю: "привет"!  Отвечает: "привет, я Вика" и тут же кто-то из-за спины: "Здорова" - "Ой, а это мой муж - Серёжа". Я виновато улыбаюсь и отхожу в сторону.

Присматриваюсь к остальным: а вот и ещё одна блондинка у неё глаза карие с лёгкой искоркой безумия! Но она какая-то задумчивая, если не сказать грустная, и всегда ходит парой с подружкой. Подружка - её противоположность: полненькая (как говориться, широкая кость) весёлая жизнерадостная деваха с красными волосами, которая при каждом удобном случае заливается громким озорным смехом.

Надо сказать мне крупно повезло, потому что в этом институте я встретил настоящего друга, каких в жизни бывает крайне мало! Мы везде ходим вместе и обсуждаем всё: девушек, работу, самый вкусный сорт пива, а порой даже вопросы типа "бесконечна ли вселенная и в чём смысл жизни".
Как-то после учебного дня нас приглашает на ужин, та самая парочка: "блондинка" и "широкая кость", но чтобы никто ничего не заподозрил, пригласили и ещё пару девчонок из числа студенток - явно просто для приличия.

Был шикарный стол с различными блюдами которые блондинка готовила сама - мы дружно хвалим её за умение и вкусный ужин. Её подруга говорит: "вот видишь, пора тебе замуж раз мужики хвалят еду". Она краснеет - мы все смеёмся. Подруга спрашивает виновницу: "как тебе удалось сделать такую нежную курицу" - та отвечает "это фамильный секрет, не расскажу", - "Ах так! Тогда я сейчас всем покажу, тот флакон, который подарила тебе на 8 марта" - блондинка отвечает: "подумаешь, ну и что что крышка круглая и диаметр большой - ну да он телесного цвета, кое-что напоминает, но это ж просто духи!" - при этом она опять краснеет, а мы снова смеёмся.

Далее начинается экскурсия по новой квартире, тут я замечаю, что в ванной нет шторы, а окно выходит прямо на улицу - говорю: "а как же ты моешься - тебя же видно" - она смеётся: "да кому я нужна, к тому же последний этаж" - я краснею мне становится стыдно за собственные мысли.

Две приглашенных студентки говорят, что уже стемнело и им пора домой - уходят первыми. Мы остаёмся 2 на 2, но мой друг, норовит слинять - ведь "широкая кость" явно подкатывает к нему - он стройный спортивный с шикарной шевелюрой и ярко-голубыми глазами. На его фоне, я просто неуклюжий толстяк с залысинами на голове. В комнате повисает молчание...

Пользуясь неловкой паузой, мой друг говорит, что нам тоже пора... Он собирается, и мне ничего не остаётся - приходиться идти вслед за ним. Как сказал один из персонажей фильма "Дориан Грей" - "момент упущен"!

Проходит год, я всё больше и больше начинаю влюбляться в загадочную и томную блондинку. А когда на одном из концертов она выходит в красном атласном платье сильно облегающем её четвёртый размер! И поёт низким бархатистым грудным меццо-сопрано - я уже не могу отделаться от образа этой богини - она как навязчивая идея, как ожившая виолончель, преследует моё воображение...

Но тут у меня сильно заболел зуб и вместо занятий я пошёл в стоматологию. Платная частная клиника - врач женщина лет 45 говорит: "Проходите, присаживайтесь".
Она приводит кресло в такое положение, что я практически лежу - ставит укол, рассверливает зуб, намазывает пломбу, и говорит "не закрывайте рот, пусть подсохнет".

Юной ассистентке лет двадцати врач приказывает: "следи за отсосом, чтобы у нас молодой человек не захлёбывался".
Молодая девушка подходит, заглядывает в рот, и чтобы было лучше видно, ложится на меня своей уже не маленькой грудью! Я начинаю учащённо дышать, пытаюсь сдерживать возбуждение, но годы воздержания дают о себе знать...
Она, начинает думать, что я задыхаюсь и ещё плотнее прижимается, желая увидеть что не так... Потом переводит взгляд чуть ниже и, замечает как топорщатся мои брюки!

Как же мне стыдно, но я не могу убежать - пломба не доделана, во рту трубка, на мне какая-то медицинская накидка. Практикантка тут же отходит от меня, идёт к врачу в соседний кабинет и шёпотом жалуется - не знаю, что именно она там сказала. Врач вышла, критически окинула меня взглядом, подошла, и с такой силой вдавила пломбу, что я почувствовал как кусок зуба разрезает десну, прямо через анестезию! Потом она ехидным голосом сообщила "пломба застыла сидит плотно, но 2 часа лучше не есть и когда анестезия пройдет может быть немного больно..." Затем выпроводила из клиники так, будь-то ни чего не случилось. Через 2 часа - боль была адской!

Возвращаюсь на занятия - слежу за блондинкой, как маньяк: на каждой лекции не могу оторвать взгляд, смотрю на её большую молодую приподнятую грудь и представляю, как она в халатике медсестры ложиться на меня! Почти физически ощущаю мягкость и теплоту - воображение явно пользуется полученным опытом!

 Мы стоим с однокурсниками в коридоре, они мило беседуют. А я как идиот пялюсь на её соски - мне кажется, что они как-то очень уж неприлично торчат!
Она замечает мой взгляд! Закатывает глаза, недовольно цыкает, отворачивается и отходит в сторону, что-то там поправляет, а когда поворачивается - больше ничего не торчит! Оказалось, что это лишь складки на платье!

После уроков смотрю с кем она идёт, на какой маршрут садится. Думаю что бы сказать - как приблизиться? Наконец просто говорю: "Пойдём в воскресенье в кино!" Она отвечает что занята, предлагаю другой день - тоже НЕТ! Спрашиваю: "Может всё же, как-нибудь потом сходим"? Отвечает: "Может, но вообще я всегда занята" - и уходит.
Можно было бы успокоиться, но меня переполняют эмоции. На следующий день во время лекции пишу ей глупую записку: "Я люблю тебя! Ты самая красивая, самая умная - ты самая лучшая в мире!" Подходит и строго спрашивает: "Ты серьёзно"? У меня начинает пропадать дар речи, я, заикаясь, выдавливаю: "Да" - потом судорожно киваю головой, глупо улыбаюсь, а у самого от волнения трясутся руки! Она замечает моё состояние и уже спокойно добродушно говорит: "молодец что решился признаться, но ты не можешь любить меня - ты ведь меня совсем не знаешь - со мной сложно."

Я пытаюсь возразить, хочу сказать что готов справиться с любыми трудностями! А сам мысленно представляю, тяжелую работу, не связанную с музыкой, унылые будни и пожизненную ипотеку. Но блондинка резко прерывает меня - говорит: "Не надо, давай забудем о том что ты написал - будем и дальше просто однокурсниками". И тут я ещё более дрожащим голосом, задаю глупейший вопрос: "А как же мы теперь будем общаться?" Она еле сдерживает смех: "Да так же!"

Я стою остолбенев ещё минут пять, как поражённый молнией, с трудом выхожу на улицу и в этом оцепенении медленно иду куда-то...
В голове мысли роятся как пчёлы, комкаются и натыкаются одна на другую: то мне представляются картины будущего, какое могло бы быть у нас, и как мне действительно сложно с ней, то её смеющееся личико, то будто бы со стороны, рисуется моя собственная растерянная физиономия, трясущиеся руки. "Трус, жалкий трус" - кричит мне мой внутренний голос! Боже, как же я себя ненавижу в этот момент...

Словно очнувшись от наваждения вижу перед глазами окно продуктового магазина на котором наклеена реклама: "Водка - Истина!" Я беру 0.7 л. водки, чёрный хлеб и шпроты. Прихожу "домой" а точнее в комнату общаги, достаю стакан, и как заправский алкаш выпиваю залпом, закусываю мерзкой прогорклой рыбой - тут же наливаю ещё один. Когда бутылка заканчивается и остаётся совсем на донышке - я понимаю что комната стала слишком быстро вращаться, мне тяжело не только стоять, но и сидеть - я падаю на кровать! Внутренний голос кричит как сумасшедший: "ТЫ НИЧТОЖЕСТВО"!

Я не хочу так жить, я не хочу быть таким - я должен закончить эту жизнь! Нечеловеческим усилием воли, я поднимаю своё тело с кровати: шатаясь, натыкаясь на все табуреты и углы, выхожу из комнаты - прошу у первого встречного студента закурить, хотя я никогда в жизни не курил! Он помогает подкурить сигарету - глубоко затягиваюсь, начинаю кашлять до слёз почти выбивая лёгкие наружу. Поднимаюсь на последний этаж, выбегаю на балкон - останавливаюсь... секундная пауза для решимости - всё готов!
Я готов спрыгнуть!

Но тут меня начинает тошнить...

Моё либидо срывало мне крышу... Ещё до моего признания, как-то вечером в общаге я сел за комп, в голову пришла дурная мысль, а что если она с такой шикарной фигурой уже где-то снималась голой! Я набрал её имя и фамилию и написал "голые фотки". Ничего конечно не нашлось.
Компом я тогда пользовался плохо, даже историю просмотров чистить не умел.
На следующий день ко мне зашел мой лучший друг, попросил воспользоваться компом чтобы найти материал для доклада. И увидел этот поисковой запрос!

Долгое время я не понимал почему у меня с той блондинкой ничего не получилось. От чего она отстранялась, почему так отреагировала, когда я признался и почему позже просто послала меня.
Лишь через несколько лет я узнал, что мой "друг" подошёл к ней и сказал: "будь осторожна, кажется он какой-то маньяк, и искал твои голые фотки в интернете".

Сейчас читатель усмехнётся и скажет: "А друг-то правильно сделал - спас девчонку!"
Но она, через год после того случая, связалась с  сорокапятилетним мужиком, у которого уже была жена и двое детей! Так что лучшие годы своей жизни моя возлюбленная проходила в любовницах у этого мужика, и так и не создала собственную семью.
Не знаю что сейчас с ней, мы потеряли связь, которую и так не поддерживали, - дальнейшая её судьба мне не известна, в общем-то как и моя собственная!

Надеюсь что после смерти мы встретимся и выясним кто действительно любил, а кто лишь был рабом своей похоти...


IV ЧАСТЬ
"ОСОЗНАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ"

Мне за тридцать - я толстый мужик, с лысиной, серыми добрыми глазами, осмысленным взглядом (или это просто мне так говорят окружающие). Я не развалина, но уже далеко не резвый подвижный мальчик. Работаю на двух творческих работах, а доход при этом не дотягивает даже до средней зарплаты обычного заводского работяги. Почему я до сих пор не снял проститутку? - Да потому что, от неё можно заразиться какой-нибудь дрянью, в неё возможно кто-то совал член буквально 15 минут назад! Да и самому не хочется пугать какую-то молодую двушку, пусть и работающую проституткой, своими жирными телесами!
Я почему-то уверен что ей будет противно, и она будет так фальшиво стонать - что я не сдержусь и, как Станиславский крикну "НЕ ВЕРЮ"!

До тридцати я ещё предпринимал робкие попытки познакомиться. Так однажды, во время экскурсии, я заприметил никому неизвестную, начинающую актрису местного театра. Девушка лет двадцати трёх, шатенка, не высокого роста - на вид самая обычная, но лицо её было удивительным - оно всегда имело очень хитрое выражение: что-то хищное, опасное, но в то же время милое и игривое - сочетались так, словно кошку скрестили со змеёй. Глаза похожи на бездонное море - ненавижу такие банальные сравнения - но тут это подходит как нельзя лучше.
Когда наши взгляды случайно соприкасались, я видел легкость и брызги морской пены - при этом, ближе к зрачкам, читалась такая глубина, словно все поэты серебряного века собрались вокруг этой бездны!

Мы были уже знакомы т.к. иногда пересекались по работе, поэтому я нашел удобную минуту и сразу спросил: "может прогуляемся сегодня вечером, ты ведь ещё не была в  белокаменном кремле, давай сходим?". Она ответила: "нет не была, но я не хочу туда идти" - "Хорошо, можем в другое место - найдем где посидеть". Тут она понимает, что это "подкат" и говорит с более грубой интонацией: "я вообще никуда не планировала сегодня идти - и тем более не планировала с Вами!" Это обращение на Вы, меня окончательно выбило из колеи - я почувствовал себя глубоким стариком и замолчал...

На душе было погано: захотелось застрелиться или напиться, хотя прожив уже достаточно лет, я давно привык к таким поворотам, а от водки просто устал. Ничего не придумал лучше, чем прогуляться по набережной пешком до отеля. Я шел и смотрел на речные волны, напоминавшие мне море в её глазах - вокруг смеялись счастливые дети, на скамейках сидели обнимающиеся парочки молодых и уже не очень молодых влюблённых.

С чувством безумной тоски пришел я к отелю. Внутри холла доносились пьяные голоса и звон стекла - где-то шла гулянка. На лестнице, возле урны стояли курящие монтировщики и прочие работники театра - все были изрядно выпивши.

Вдруг, прямо на ступеньках, она - лежит на полу и курит! Спрашиваю "тебе плохо"? Она ничего не говоря, жестом отмахивается от меня, как от назойливой мухи. Я разочарованно начинаю удаляться и вижу как один из ведущих актёров, подхватывает её на руки и куда-то несёт...

В номере невыносимо жарко, видимо уборщица с утра закрыла окно, некоторое время мучаюсь - пытаюсь пить из чайника, но всё же решаю сходить за холодной минералкой. Спускаюсь по той же лестнице актриса опять курит, но уже в обнимку с другим - её щёки раскраснелись, а волосы сильно растрёпаны...

На следующий день труппа уезжает: работники разных цехов и актёры стоят на перроне группами - мужики собрались отдельно, ведущий актёр хвастается своим любовным похождением - весело рассказывает как поимел наивную подвыпившую актрису.

Второй эпизод произошел как-то сам собой, почти без моего участия, а потому воспринимался как чудо! Любое чудо начинается с фантазии или молитвы. За свои тридцать с лишним лет я так редко касался женщин, и так фанатично хотел этого, что однажды взмолился: "Господи, прости мне мои греховные желания, просмотренное порно и огромные горы жирной еды - я не такой каким должен был стать, я не воплотил твой замысел - я испортил карму и в наказание, наверное, так и умру девственником! Я знаю, что если попрошу секса с красивой девушкой - то ты не услышишь эту молитву, но дай хотя бы раз прикоснуться к коже прекрасной блондинки, хотя бы раз почувствовать вкус её губ. Аминь!" - помолился и забыл.

Вообще, надо сказать, что я стал воспринимать женщин не по отдельности - а как некий поток жизненной женской энергии из которой иногда, только при определённых условиях, мужчина может выловить частичку и насладиться ею. Но этот поток всегда взамен отнимает часть его собственной энергии и жизни!

К нам на работу устроилась, блондинка, про таких говорят в теле или широкая кость, но при этом у неё была отчётливая талия! Натуральные светлые волосы и ярко-голубые глаза! Загадочная улыбка как у сиамских кошек. Первые пол года мы не разговаривали, но я постоянно пялился на неё и она это заметила! Когда в очередной раз я посмотрел - она стала смотреть в ответ! И взгляд был такой томный и добрый - я такого на себе никогда не видел! Мне стало стыдно и, как девчонка первокурсница, я опустил глаза. Думал, после такого позора, она больше не захочет на меня смотреть, но оказалось наоборот - я ловил её взгляд всё чаще и чаще!

Мы поехали на гастроли. Смена обстановки, вдалеке от дома, экзотическая архитектура и фрукты - всё это очень раскрепощает. На миг мы забываем о своей прежней жизни!
Уже на обратном пути, в поезде, мы выпили пива и вдруг, она говорит: "А пошли в вагон ресторан". - "Но там же наверное очень дорого" - смущённо отвечаю я. Настаивает: "Давай, хотя бы ещё по пиву там купим" - я киваю и соглашаюсь.

В итоге мы накачались пивом, она вывела меня в тамбур, и сама начала обнимать  крепко прижимаясь грудью. Я набрался смелости и поцеловал её прямо в губы! Она шарахнулась в сторону, как будь-то я обжог чем-то горячим. От досады, я огорченно присел, обхватив голову руками - думая, что сейчас она, как и все прочие девушки, отошьёт меня - скажет какой я толстый, мерзкий и т.д.

Но она говорит: "извини, дело не в тебе, просто когда я была маленькой - какой-то пацан, подбежал и неожиданно обслюнявил меня всю, пытаясь поцеловать - было так противно... И теперь я не люблю когда меня целуют - становится очень неприятно."
Отвечаю: "Ладно, понял" и мы продолжаем нежно обниматься. Я беру её за грудь, она, смеясь, спрашивает: "ну как размер?" - Отвечаю: "в самый раз, точно прямо под мою  ладонь"! а сам весь дрожу от впечатлений и желания, это ни с чем не сравнимое чувство: когда впервые, касаешься мягкого нежного ореола, и видишь как её глаза становятся ещё более маслянистыми.

Я увлекаюсь и снова целую её, она шепчет: "ну я же просила"  - говорю: "извини, забыл" - она отстраняется, но вроде бы не обиженно, и предлагает взять ещё по пиву.
Потягивая прохладный напиток, мы ведем неторопливую беседу.
- Скажи, а почему ты первый не подошел?
- Так я не знал, что можно...
- Но я же сама на тебя смотрела, и ты видел, как я смотрю?
- Не знаю, просто ты такая красивая, а я...
- Да ладно, я росла в детдоме, и после - у меня было столько разных мужиков!
- Но как я мог понравиться тебе - ведь я толстый и лысый?
- Мне как раз такие и нравятся, не люблю худощавых мальчиков, мужик должен быть солидный! А у тебя какие девушки были?
- Да никаких не было, я девственник.
- Ага ну да, конечно, вон как смело "обнимаешься" и целоваться сразу лезешь.
- Да, правда, девственник!
Но она не верит и заливается раскатистым смехом, а потом грустно вздыхает.
- Мы уже возвращаемся, скоро будем дома, на вокзале меня встретит муж. А хочешь, ты будешь моим любовником? Можем встречаться у меня пока он на работе?
Я в шоке
- У тебя есть муж? Вот это новости!
Я представляю как начал с ней встречаться, возвращается её работяга муж, хватает меня мозолистыми руками и топит головой в унитазе!
Отвечаю сдержанно
- Спасибо, конечно, но нет! Вот если ты от него уйдешь ко мне...
Она удивляется такому повороту событий
- Ты что предложение мне сейчас делаешь?!
Пытаюсь отшутиться
- Нет, это я так, подумал если бы...
- Да ладно, расслабься - она снова смеётся!
Мы приезжаем в свой город, и она больше никогда не подходит ко мне, а через пару месяцев вообще увольняется с этой работы.

Я стал гораздо глубже понимать суть женской природы, а так же исчерпал свой лимит соприкосновения с девушками - молитвы больше не помогали.
Благодаря интернету пересмотрел всё: bdsm, скафинг-удушение, tickling, доминирование, зажимы, порку и многое другое - пока наконец не устал от этого безумия! Теперь разрядку получаю лишь иногда, когда тело просит. А с девушками общаюсь с позиции старца, хотя мне всего лишь 40 лет. И я всё ещё девственник.