Наказание. 19

Эльвира Гусева
В пятницу, после обеда,  Николай  Петрович  уже поджидал свою внучку в гости. Ему нравилось, когда она приезжала и была рядом. Он считал, что она удивительно похожа на Вареньку, которая, к сожалению, так рано покинула этот мир. Кто бы мог поверить тогда, что  у молодой здоровой женщины может случиться  смерть из – за остановки сердца. Он и сейчас в это не верил, ему казалось, что  она где – то есть, его любимая  доченька.

Всю неизрасходованную любовь Николай Петрович  дарил своей внучке – Лерочке, а та, в свою очередь, была очень привязана к дедушке. Эта привязанность стала сильнее после ухода  любимой бабушки – Таисии Максимовны.

Николай Петрович  радовался успехам внучки в школе, а они стали гораздо лучше после  того памятного разговора  с  её отцом. Это радовало дедушку, он светился от счастья при встрече с Лерой.

Обычно, Тимофей  привозил дочь к деду, а  сам сразу же уезжал, ссылаясь на неотложные дела. Сегодня всё было по – другому, он согласился попить чаю в «хорошей компании» и позволил себе задержаться до тех пор, пока Лерочка  не отправилась в гости к своей подруге.

Николай Петрович  понял, что  всё это неспроста, и сам начал разговор  с  зятем.
- Ты что – то хочешь сказать? – спросил он, совершенно не догадываясь о его теме.
- Да, мы с супругой решили  купить дом в частном секторе, - начал Тимофей. – Я  уже присмотрел  хороший дом  для нашей семьи. На мой взгляд, нам всем там будет удобно, главное, у Леры будет отдельная комната.  Это  не дело, что  они  ютятся  с  Гришей  в одной комнате, он уже подрос, да  и  Лера становится взрослой.

- Может быть, это  неплохой вариант для  Вашей семьи, - согласился Николай Петрович. – А в чём же проблема?

- Проблема в деньгах, - выпалил Тимофей. – Дом стоит очень дорого,  у нас нет таких денег. Может, Вы сможете нам помочь, внести  часть суммы.

- Мне понятна Ваша проблема, - вздохнул  Николай Петрович. – Только помочь   вам ничем не смогу. Я  живу на свою пенсию,  а  наследством моя внучка сможет распорядиться лишь по достижении своего совершеннолетия, вот и весь мой сказ. Поторгуйтесь, поищите домик по своим доходам, или уж на худой конец, возьмите кредит, сейчас все так делают.

Домой Тимофей  приехал в плохом настроении, Людмила заметила это сразу.
- Я так и знала, что ты ничего не добьёшься! – обрушилась она  на мужа. – Тебя хоть не посылай никуда, ничего ты не получишь! Нужен ли мне такой муж, ты об этом подумал?

Тимофей  не ожидал такой реакции от жены, и не смог сдержаться.
- А какой муж тебе нужен? Какой? – взорвался он. Между супругами разразился скандал, хорошо, что ничего не слышали дети. Тимофей готов был даже ударить жену, но вовремя остановился, она потом весь вечер просидела в детской комнате. Он ушёл в гараж, занимался машиной  и ругал себя последними словами.

Домой пришёл ближе к ночи, решил попросить прощения  у  супруги.
- Люда, ну, прости меня, вот такой я  есть на  самом деле, - начал он.
- Можешь не извиняться, я решила подать на развод, - сухо отрезала  она.
- Какой развод, Люда, ну что ты? – Тимофей бросился к ней с объятиями  и поцелуями. – Я жить без тебя не смогу, Люда, родная моя! Ну, дался тебе этот дом, разве плохо нам в квартире живётся?

- Конечно, - ухмыльнулась Людмила. – Квартира тесная, машина старая, при этом нам очень хорошо живётся, да?
Тимофей понял, что после  этих слов разгорится новый скандал, надо что – то предпринять.

- Люда, давай возьмём кредит в банке, купим дом, - предложил он. – Я устроюсь ещё на одну работу, потихоньку  всё  выплатим!

- Как я устала от этих разговоров, устала и всё тут! – не удержалась Людмила. – Легче было уговорить полоумного старика, чем надевать хомут на свою шею, но ты и этого не смог! Даю тебе недельный срок, надеюсь, что ты что – то  придумаешь и найдёшь подходящий вариант, а если нет, то нет.

Тимофей внимательно посмотрел на жену и удивился тому, как она изменилась за последнее время. Никогда раньше не была такой, он не мог понять, что же с ней происходит, чего она хочет. Разговор с ней не получается, её раздражает каждое его слово.

Разные мысли терзали Тимофея.  Он даже заподозрил, уж не появился ли кто – то другой у его супруги, но сразу же исключил эту мысль, в посёлке сразу всё стало бы известно.

Продолжение следует