Давид и Ионафан 1 Цаств 14гл

Пауль
Ионафан был друг
Давида,
Имя с перевода на Иврите
 "Дал Господь!"
Был смел как лев,
Не надеялся на свою плоть,
Врагов он не боялся,
И скал не устрашился,
Оруженосца взял,
Полез на скалы,
Они ему преградою
не стали,
На Бога уповал,
Саул, отец его,
С шестистами воинов,
Необычное событие
заметил,
В стану врага смятение,
"Может предвиделось мне?
Сына нет моего, и  его
оруженосца,
Может выступить?
А может нет? Пока не поздно...
Послал гонцов на наблюдение,
"О это не видение!
" Нет- это не восне!
Направо и налево,
Ионафан их рубит!
Услышал Царь как
шум мечей,
То там,то здесь,
Тех палачей,
Головы Филистимлян
летят,
Предал Господь их
в руки двух людей,
А шестьсот воинов
чего-то ждали,
Для них, скалы преградою,им стали,
А может и причиною,
Недоверия, сомнения,
пучины?
Ионафан проявил,
терпение,выдержку,
и смелость,
Калибаться он не смел,
Как друг его Давид,
Кто "Галиафа"победил,
Не было в руке, копья
меча,
А Имя Господа, пастушеская сума,
И камни взял он из ручья,
Он великана не страшился,
Богу помолился,
И сам на встречу побежал,
Голиаф лишь осмеял,
Давид пред ним
не заробел
С Господом он лев
"Ты идёшь с щитом,мечом,в доспехах,
А я с именем Господа
Бога Израиля,
Падешь, ты от руки Его навеки,
Он Сам будет,за меня
сражаться,
На него я уповаю,
Мне нечего бояться,
Рука ловко проникает,
И камень,быстро достает,
В пращу заряжает,
Филистимлянин звуки
только издает...
Кто поносит Имя Бога?
У тех короткая дорога,
Два примера похожи
друг на друга,
Давид и Ионафан,
Ионафан и Давид
В них не было испуга,
Особый дар был дан,
"Господь не был поруган,"
Он был прославлен,
Два мужа веры,
Являются для нас
примером,
И истиной времён воспеты,
Рассказы повести поэтов,
А Библия сегодня
Говорит:
Господь Щит и прибежище моё,
Я надеюсь только
на Него,
Пусть враги идут
войною,
Мой Господь!
Всегда со мною
Он доведет к заветной
цели!
Не дай надеяться ни
 грамма, на себя,
Быть стойким в вере,
Пошли мне силу и огня,
Убери всякое сомнение,
Сохрани от падений
своих чад,
Помоги увидеть по скорей
"Небесный Град!"