Успешный проект глава 29

Корсакова Елена
Главка 29
  После танца разгоряченные участники снова уселись за стол. Был провозглашен тост за женщин, потом за любовь. После запеканки участники приступили к десерту. Роза сделала ароматное тирамису. Подав десерты, Роза решила заговорить:
- Дорогие друзья, надеюсь, что вам понравится мой десерт. Я люблю тирамису за его миндальный аромат, смешанный с какао. Мне нравится его кремовая консистенция и жирный нежный вкус сливочного сыра. Мне хотелось бы, чтобы у всех осталось приятное послевкусие от этого вечера, поэтому я приготовила тирамису.
  Сегодня много хороших слов было сказано в адрес каждого. Но как-то в стороне остались самые младшие: Тина и Пол.  Я хочу сказать, что без них не было бы самого проекта. Не ошибусь, если скажу, что Макса отпустила жена на проект при условии, что он возьмет внука. А я не хотела без дочки ехать. Их молодая энергия и удивительные помыслы не раз нас выручали.
  Все помнят, как Пол изучив инструкцию по пользованию умным домом, нашел подход к Майклу. Пол с Тиной открыли нам дверь, когда ее заблокировала система. Пол из любопытства забрел к соседям и так мы познакомились с Робином. И, благодаря Робину, у нас в доме появилось электричество.
  Пол – ты настоящий мужчина. Тебя хорошо воспитали дедушка с бабушкой. Ты смело решаешь проблемы, а не ноешь от них. Ты готов подставить плечу другу, вместо того, чтобы с него смеяться. Кстати, помогая Милене, ты сделал так, что появилась телефонная связь.
- Это работа умного дома, т.е. Майкла, - уточнил Пол.
- Но ты ведь об этом знал и использовал эту информацию!
Спасибо тебе отдельное за дочку. Первое время она терялась в нашей группе. Но ты сумел ее заинтересовать жизнью здесь. Алекс и Милена тоже оказали на нее большое влияние. Благодаря вам она теперь совсем другая…
  Милена, ты смогла найти подход к моей дочери. Это положительно на нее повлияло. Теперь Тина дает мне советы, как нам укрепить наши отношения. Спасибо тебе огромное за такую помощь.
  Спасибо всем, кто помогал готовить мне в кухне. Без вас мне было бы трудно с этой задачей справиться. Для меня было удовольствием что-то приготовить для всех нас. И спасибо тем, кто не готовил, а делал уборки. Без вас у нас было бы грязно и некомфортно жить в доме.
   И может кому-то показаться, что наши разговоры сегодня за ужином слишком позитивные и слащавые… Но ведь цель проекта, чтобы мы чувствовали себя счастливыми. Люди часто говорят друг другу гадости, обидные слова необдуманно. И никто не считает, что это стыдно. Так неужели говорить добрые слова, благодарить за все – это постыдно или лишне?!
Роза окинула взглядом всех присутствующих. Группа улыбалась, глаза искрились счастьем.
- Если задаться целью: заботиться о благе других, то всегда ощутишь счастье. Особенно, если заботиться бескорыстно… Мы все это доказали нашим участием в проекте. И пусть сигналы наших чипов в устройстве всего лишь реагируют на нашу радость. Но ведь радость – это производная от счастья. И если мы смогли это ощутить все вместе, значит у нас получилось!
  Роза захлопала в ладоши, все последовали ее примеру. Участники аплодировали себе дружно, и слышали, как звучала мелодия из их устройстве. После аплодисментов все обратили внимание, что устройства играли у всех, кроме… Артура.
   Все участники смотрели вопросительно на Артура. Почему? Что не так?
  Артур кашлянул, вздохнул, встал из-за стола.
- Я знаю, что в проекте у меня первого звучала мелодия. Тогда многие удивились, что меня так легко сделать счастливым. Да, не скрою, что я – человек позитивный. Но… в последнее время мне стало труднее радоваться.
 Конечно, мы все молодцы, что постарались достичь той степени позитива, чтобы совместно ощутить счастье. Мне хочется всех похвалить за ваши старания на тренировках. Поверьте мне, я знаю, о чем говорю. В детстве я был больных хилым мальчиком. Когда в 13 лет врачи обнаружили у меня большой дефект сердца, родителям сказали страшное слово: «Готовьтесь!» Даже лечение врач не предложил…
  А я с кабинета врача пошел и записался в спортивную группу. Мне было очень тяжело. Так же, как многим из вас. Но я хотел жить. И работал много над своим телом. Одновременно закалился мой дух. И занятия спортом мне стали нравиться.
   Поэтому, я хотел бы, чтобы по возвращению домой вы не забыли о том, что мы здесь делали. Я приготовил каждому из вас личную программу. Вот на этих листиках я расписал ваш личный план тренировок. И, конечно, дописал мой телефон. Вы всегда можете мне позвонить и проконсультироваться. Все в ваших руках!
   Артур начал раздавать листики участникам. Все с любопытством их рассматривали и благодарили Артура.
- А мне? – удивилась Тина.
- И у меня нет, - подтвердила Роза.
Два листика Артур не раздал. Он смотрел на них и загадочно улыбался.
- Я не составил для вас программ, мои дорогие. Взамен я предлагаю стать вашим личным тренером навсегда. И только от вас зависит, будет ли наше сотрудничество успешным…
    - Роза, - смотрел на женщину пристально Артур.- Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. В таком случае, ты забрала все наши сердца.
  Участники смеялись, все были солидарны с Артуром.
- Ты не просто забрала мое сердце. Ты забрала мои мысли. Я перестал даже меньше тренироваться, потому что хочу тебе помогать на кухне. Я, просто хочу быть рядом с тобой. Всегда быть рядом!
Позволь мне изменить свой статус. И только от тебя зависит мое счастье теперь и в будущем.
У меня нет кольца… Прости, я слабо подготовился. Я ведь не знал, что меня здесь встретит мое счастье. Но я обязательно исправлюсь, только дай мне надежду.
  Все смотрели на Розу в ожидании ответа. Роза встала, обняла Артура и тихо сказала:
- Вместе поищем надежду…
  Раздались оглушительные аплодисменты и крики одобрения. И…впервые у всех, включая Артура, звучала одна и та же мелодия! Мелодия счастья! Все смеялись от счастья. Да так смеялись, что не заметили, как открылась дверь и в нее вошли Роберт Смит вместе с Вилли.
               
               
продолжение http://proza.ru/2021/08/19/601