Цитаты из стихотворений

Зирогона
Примечание: Зачастую это эпиграфы. Даже те идеи, от которых я давно отказалась. Как говорится, что «написано пером»...

===

***

Одним смерть — Другим капиталы. Война, круговерть — Солнце, море и скалы…

***

На обочине среди травы, я расту в противовес фаталу. "Блёкло-серые" всегда неправы, уважения нам не хватало.

***

Лучами солнечного вальса, я буду пророком меж имён, в моей груди танцуют сальсу нервы. Им отдан последний час времён.

***

А час прошёл, не став ни последним и ни первым…

***

Не бойся бесконечности. Смерть и рождение — это всего лишь точка пересечения.

***

Имеем право быть несогласными! Осколком пламени меня согреет, не уничтожит оно, скорее…

***

Никто не знает смысл сие, никто не понял до сих пор, что пустота и, что другие, не могут дать себе отпор…

***

О, люди! Запомните: если мы в победу верим — значит, мы ещё не побеждены!

***

Странное место смерти - Акватория Чёрного Моря.

***

В моём сознании остался оттиск...

***

Почти все песни знаю наизусть, хоть подымай меняв три ночи! Да велено: с последней строчки... Я — оддиссмен! И сим горжусь!

***

Верю я: «Стихнет голос вечной войны», да группа ОддисС — знаменитой!

***

Я заебалась уже, мне надоел этот мир, а хочется жить! Но не ныряя в говне...

***

Мои глаза ничего не выражают, в них тесно бьётся пустота. С большим трудом - я рифму здесь рожаю, чтоб мысль выразить, что до безобразия проста.

***

Опять лишь мерный стук копыт нарушит эту тишину, опять лишь мерный стук в груди, в груди всё сжато и сердце моё болит, сердце матери, чей сын уходит на войну...

***

Семь звуков тишины, слышала уже. Не сдамся - готова и на яд! Лишь бы в будущем не было б войны...

***

Смысл начинать "новую жизнь"?

***

Мир застывает, застывает и время, после эха от звука разбитых часов: брызги стекла, циферблат это древний, светит миллионами солнц...

***

Ваша никчёмная жизнь — наш капитал...

***

Мир погибает или умер этот «старенький пёс».

***

А жизнь твоя, скорей испита, чем забыта — и так уже давным-давно.

***

Не бывает безысходности: вся безысходность это видение "слепых" людей.

***

Сорок небес над нами, сорок лун...

***

И растворился в пустоте, а мы стоим - нас нет нигде.

***

Что значит свет в конце туннеля?

***

Если, вдруг, погаснет свет в конце туннеля,
всё равно, найдётся тот человек, который отважится его зажечь.

***

Бежать? Некуда осталось! Перекрыты все пути, Тебе же правду говорили, когда-то сжигавшему мосты...

***

Демократии нет, а то, что мы за неё принимаем - это тень обмана...

***

Потому что, если мы всё, как нам говорят, воспринимаем, то власть имущие на за овец принимают.

***

Порой в быту, выбора и нет — не бывает в мире пустоты, где видишь ты, манящий да красивый свет, знай: всё заместо темноты...

***

Неясный блик светнул немного, а ты не спрашивай: давай копай! Давай молчи! Ни на что, отныне не ты имеешь права, сам  больше виноват, захотелось и общества и славы, а можно было просто не идти?..

===
(Примечание: мнимый выбор)

***

Пройтись по миру иль остаться, иль встать дороги посреди, местом со Смертью поменяться? Ведь были годы впереди...

***

Патриот только тот человек, который уважает своих сограждан.

===
(Примечание от 18.08.2021: «Тех, кто уважает других и его самого»)

***

Россия - Родина моя, одна на Свете есть такая. Россия, я люблю тебя! И нет этой любви ни конца, ни края...

===
(Примечание: «Вне зависимости от того, что в моей голове и какие там полит идеи — я люблю свою страну! К "кое-кому" это не относится, я могу страну критиковать, конструктивно, но люблю же»)

***

Не грусти подруженька моя...

***

Проблема в разногласиях между молодёжью народом заключается в том,
что молодёжь зачастую не понимает, что и является частью этого самого народа.

***

Опять воспоминания о крёстном разбередили мою душу...

***

Мир в огне... Всё вокруг горит... В этой, кровавой, войне — никто, никогда, не победит!

***

Войну вступил под лозунгом: "Не кисни!", и, очень, поздно понял, что не так...

***

Огненный самолёт, летящий над облаками. Он нас с тобой заберёт, огромными руками.

***

Над весенним небом стало жарко-жарко, с гор срываются вершины. Никому, уже не жалко обгоревшие машины.

***

Адским холодом повеяло из вне, пентаграмма нарисована кровью на стене! Твоей кровью!

***

Жуткий холод, страшный голод — тут бушует уж давно, кто будет жив, а кто умрёт - всем на это всё равно.

***

С ним поспорить бесполезно — он всегда сильней; Чёрный парус — это Бездна: Живых и Мёртвых огней.

***

Облака, здесь были когда-то, облака, небо бури просило, облака, грянул гром посреди неба, облака, и исчез как будто не был…

***

От громыхали над горою, разрядов сильные шумы. От громыхали, я поспорю с войной и смертью на земле;

***

Эксперты пошли в лес, они были из ФЭС; Там откопали труп, и продали его за руб!

***

— Я знаю пароль! Я вижу ориентир... я верю только в это, ФЭС спасёт мир! — Напевал Ванечка Тихонов, взламывая Пентагон...

***

Седьмая нота прорезала ночной туман, мы всё сидели возле палатки под Джанхотом и тихо пели "Марш энтузиастов", Но те два енота, что нас заставили обняться!

***

И лета в канареечных платьях, всё блеснули: счастливые, милые.

***

Чёрное море в ноябре шумно.

***

Незачем выживать - надо жить!

===
(Примечание: «Но, чтобы начать жить, надо сначала выжить среди миллионов сперматозоидов»)

***

Если тебе делают гадости сзади, значит, ты победил.

===
(Примечание: «Но! Никто не гарантирует, что ты победил честно!»_

***

Куда идти, если все дороги закрыты? Есть ли мир или вокруг пустота?

***

Жить — хорошо, когда не ищешь причины, почему жить плохо!

===
(Примечание: «Потому что жить без причины — ещё лучше!»

***

Вчера была совесть — сегодня игнор. На хорошую повесть сказали: "Позор!"

***

Я просто хотела спасти! Воробья своего...

***

Ты идёшь по свету, ты идёшь теперь. Твоя песня спета – никому не верь!

***

Мелькнули годы золотые, и на заре седых веков: стоят как будто молодые, как войско старых казаков.

***

Как бы злость не злата – за неё всегда расплата…

***

Не стойте на месте — ищите пути. И с кем-то вместе — надо дойти!

***

Жалость и сочувствие - это совершенно разные понятия,
которые так часто путает большинство.

***

Не жди подарков с неба ты, сила духа — есть все твои мечты!

***

Дорога, дорога идущая вдаль; дорога, дорога увлекшая нас — дорога, дорога так очень жаль, что мы у дома сейчас.

***

Покажем как сильно, ты в смелости этой: светить изо дня в день другой. И нет на Земле лучше света, чем добрая встреча с тобой...

***

Надо сжечь этот мост, долбанный! Что сковал сознание цепями — он уже старый, разломанный: из гнилой памяти слепленный.

***

Я первый раз в жизни одержала победу, в периоде первом мой счёт один ноль.

***

Я расстреляла твой лик в мучениях ночи, я сделала довольный глоток твоих слёз. Я радовалась, как плакали твои небесные очи, ломаясь об лёд утопических грёз...

***

Не трогай медиума - не рискуй!

===
(Примечание: «Моё "ведическое" — читай: тёмное — прошлое»)

***

Полная херня, на компе хранится у меня! Хранится у меня! На компе хранится у меня — полная херня! Полная херня!

===
(Примечание: «Это я, написала в 2012 году, от балды. Но я не требую за эту "херню", а она таковой и является, гонорары»

***

Обращаясь Совой, Ты летишь над Москвой, А в глазах твоих грусть, А под крыльями город спит... Ну и пусть!

===
(Примечание: «Ведическое прошлое»)

***

Есть вещи, которые стоят того, чтобы их ждать. Есть вещи, которые приходят нежданно.

***

А я выбегаю навстречу, воздухом становлюсь я навечно.

***

Если, на то уж пошло, мы всего хотим, что увяло, безвозвратно ушло. Пускай с нами будется — "начинай всё сначала"!

***

Весёлый новый год у нас — Овцы, и ты, и я, и вся страна, весь Мир — сегодня молодцы!

***

Письмо ушедшее в никуда, письмо пришедшее из ниоткуда, ты мне дороже всего, как никогда, потому, что редко приходят письма оттуда.

***

Прошло шесть лет, а кони всё летали, средь дыр и каменных надежд!

***

Прости меня, таённая надежда, любовь безумная и горестя прости, я просто глупых дум вмещённа, где надо б мило поскребсти!

***

Алычная тень на стене, злобным оскалом улыбается мне!

***

И теперь разделённая надвое: «Я, наверное, Княжна Марья?..»

***

Мне приснился однажды мужик, где-то "в том" сентябре,
В небывалом бреду, заплетаясь в сознание "Я".

(Примечание: «Опять "ведическое" прошлое»)

***

Я не люблю тебя так сильно, как хотелось, я просто ощущаю страсть, с холодной грустью я вгляделась, в горячее лицо, мой князь!

***

Путь сисадмина однозначен, не выйдет он из-за компа. И днём и ночью озадачен, бедняга с фигурою «клопа».

***

Сисадмин-компожор — это уже перебор. Потому что, он квадратный, как срать Непонятно!

(Примечание: «Это пошло от "Генератора постов" во ВК, у меня прямо серия была про "Талиба и Майского", "Гарри Поттеровское что-то" и вот, собственно, про сисадмина. Этот стишок уже рекурсия рекурсии, по-моему»)

***

За окном - небеса свинцовые. Ты один прозябаешь здесь. И дом из облаков, и музыка ветра...

***