Мерзкая штука - предательство

Натаха Недострахова
В чём же оно проявляется? И что оно вообще есть такое - это предательство?!
Мы иногда обвиняем человека в предательстве лишь за то, что он не понял тебя или сделал, что-то такое, что у него в порядке вещей, а ты этого вообще не приемлешь.
Ну и что? Он совсем не обязан думать и поступать так, как ты считаешь правильным.
Для него в порядке вещей, он никогда и не задумывался о том, что это плохо.
" А что плохо-то?"- спросите вы.
Ну, к примеру, для меня плохо спать с другом моей подруги, а для моей подруги спать с моим другом - вполне даже и ничего.
И она не испытывает никаких угрызений, и даже указывает мне на его "недостатки", гордясь, типа, тем, что "открыла мне на него глаза"...Смешно? Возможно, что и так, но предательство ли это?
Да кто его знает? Может быть кто-то, оказавшись на моём месте, и выгнал бы такую подругу из своей жизни, но я закрыла глаза.
Слишком уж несчастна была моя подруга в своей личной жизни, чтоб не простить ей этого. Может просто сдержаться не смогла- соблазн был велик...
Ну, а он-этот мой герой, он что же. не предатель?
Или мужчинам всё должно сходить с рук? И ему простила...Не сдержался...
Всё, что касается каких-то житейских ситуаций, проблем - всё можно понять, объяснить, простить, смириться, оправдать...
Или, в конце-концов , мирно разойтись, простив, забыв и отпустив...
В моём понимании предательство - это когда дети забывают о своих родителях, бросая их, беспомощных и больных, на произвол судьбы!
Предательство - это когда беспутная мамаша с таким же папашей бросают своих детей - подвергают их опасности и смерти!
Предательство- это когда родители не защищают своё дитя, пусть даже шаловливое, и ругают его вместе с общественностью, вместо того, чтоб дома, наедине, внушать ему, как надо и как не надо, без свидетелей! Предательство - это когда ты позоришь свою Родину, Государство перед иностранцами- этакие космополиты, которые хвалят всё иностранное, но при этом сало русское жрут!
Предательство - это когда ты продаёшься врагу и убиваешь свой народ!
Предательство - это когда травят, обдирают, обманывают ради своего личного обогащения, народ!
Мерзкая всё-таки штука предательство, каким бы оно ни было - маленьким или большим...

@ Наталья Анищенко август 2021