Шапито

Задиг Гиперион
И если вдруг, совсем внезапно, наступит время для благодарност-и (-ей), мне кажется, что есть нужные слова. Спасибо, что шапито моей жизни до сих пор гастролирует.
Спасибо каждому клоуну и его красному носу.
Медведям на велосипеде.
Вечно пьяному конферансье.
Спасибо дворнику, за помощь с проблемами слонов.
За то дерьмо, которое я убирать не готов.
Воздушным гимнастам...и спасибо, что я не вы.
С моим страхом высоты и доверием к людям,
К мокрым от пота рукам и изношенному инвентарю.
Я за это благодарю.
И пусть вам будут рады во всех городах.
Пусть всегда «sold out», полные залы, овации.
А я обязательно куплю ваш билет,
Но ни за что не пойду.
Предпочту не появляется.
Как ваш фокусник,
Как человек-невидимка,
Как?
Ваш дырявый шатёр под свинцовым,  рыдающим небом,
Как далекое тёплое море, где я слишком давно не был.
Как желанное, ставшее вдруг постылым,
Что влекло когда-то,
Но уже нет.
Шапито, мой родной, прощай.
Дорогой...