АКТ VII

Алексеева Колодезная Юлия
Эмили содрогнулась в ужасе. Немного постояв на месте, она осторожно заглянула в приоткрытую дверь, как оказалось, из-за которой слабо лился свет.
Приоткрыв дверь, она тихо вошла и пожалела о своей идее. Это была комната с реквизитом в стиле темницы старого замка. Правда реквизит использовали не по назначению.

Лу, тот самый заикающийся смотритель-добряк сидел спиной к стене, прикованный в, казалось, ненастоящие цепи. Неподалеку на столе для пыток, прикованная за руки и ноги, лежала его жена. Правда, последняя была вся в крови…
-Мистер Лу! - Эмили попыталась говорить громко и шепотом. - Что сдесь произошло?!

Так как мужчина, который постепенно очухался, был более менее впорядке, девушка поспешила на помощь смотрительнице, которая, казалось, была без сознания.

-Не… нужно… - Мужчина медленно поднял голову, практически бубня под нос, когда Эмили разжимала кандалы.

Одежда его жены буквально была пропитана кровью, источая неприятный аромат с железным привкусом. На вид, открытых ран не было.
-Она… мертва…

Последнее слово заставило девушку содрогнуться.
-Он её убил…
-Что?..

Эмили дотронулась до щеки смотрительницы. Та была ледяная. Сердцебиения и дыхания не было.
-Как… - Девушка в ужасе отшатнулась.
-Он...вселился в нее… и… - Мужчина горько заплакал, тихо гремя кандалами.  Эмили, очнувшись от шока, поспешила его освободить, с печалью в сердце.

Через какое-то время они стояли посреди комнаты, стараясь не смотреть в сторону умершей.
-Страшная смерть…  да будет упокоена её душа.
-...
-Послушайте, Э-Эмили. Мы находимся в смертельной опасности. Это чудовище, а не призрак - он может вселяться в людей.
-И не чувствует боли, когда ранят их?
-Как вы… 
-Уже встретились с ним…
-Тогда вам нужно спешить. В котельне…
-Вы про кисточку?
-... браво, следователи удивительные люди!.. Эта кисточка, только она вам поможет.
-...
-Помните картину о которой мы… - Он печально посмотрел в сторону трупа жены -... рассказывали . Так вот, нам удалось её найти. В самых недрах подвалов под этим проклятым театром.
-Но зачем вам такие большие подвалы?
-Для бесчисленного реквизита, платьев и… неважно. В общем, вместе с картиной мы нашли один дневник. В нем  были различные ритуалы и жертвоприношения. Картину в тот же день с дневником мы спрятали в спальне директора здания. Богом клянусь, на следующий день мы хотели всем объявить о том, что она нашлась!
-Но, что-то пошло не так с вашей картиной ?
-Да. Сначала мы задались вопросом, почему она была в целости сохранности и кто её там оставил? А, самое главное, почему сразу не нашли ни тел, ни самой картины. На следующий день мы зашли в спальню… там горели свечи и маленький мальчик, Пьер, который отвечал за доставку писем сидел и что-то чертил… собственной кровью! У него были глубокие порезы на венах. А потом мы оттащили его из начерченного круга и Пьер начал что-то шептать!
-Дайте угадаю, вызвал этого призрака? - Она заметила, что сказала это с какой-то усмешкой.
-Нет, потом Пьер просто достал нож из кармана и перерезал себе глотку! А после этого и начали творится все эти вещи.
-А… сколько лет было мальчику?..
-Зачем вам?.. Тринадцать вроде.
-Просто…
-...
-Так как мне избавиться от призрака?
-Простите… забыл что сказать. После того случая дверь в спальню была закрыта  а мальчика похоронили за театром. Он был сиротой…
-Мне жаль…
-Нам тоже. Он был как сын, всем работникам театра, славный был малый…
-...
-Кхм. Так вот, однажды дверь была открыта и я залез внутрь. Матерь Божья, это была не спальня а какая-то усыпальница в склепе! Все в земле и паутине… я стащил тот самый дневник, который был на алтаре, нежели на кровати. Картины там не было. Пока я спешил к.. - Он снова с печалью взглянул на покойную. - Мне посчастливилось найти страницу, мгде на нормальном языке говорилось об призыве и изгнании душ с картин и тех, кто их призывает.
-Мальчик ведь..
-Жертвоприношение… - Он мрачно посмотрел на дверь. - Душа мальчика тоже неупокоена. Там был заговОр на кисть, окунутую в собачий жир.
-Тот алтарь ваших рук дело?
-Да, у меня был лишь час, до того, как в котельную вошла моя жена, в тот самый момент, когда я хотел выйти. Она была одержима одним из духов.
-Но каким?
-Это уже не важно. Ваша задача взять кисть и испортить картину.
-Но…  вы имеете ввиду, размазать все краски на холсте? А почему просто не сжечь её или порвать холст?
-Другого пути изгнания душ нет, так было написано в дневни… кха… кха кха!

Мужчина истошно закашлял кровью, которая полилась ещё из его носа. Следом послышался страшный хрип. Девушка отпрянула назад.

-Так… вот ты где… - Лу заговорил не своим голосом. - А я уж было, обыскался.

Это был тот самый призрак, что гнался за ней. Пора бежать.
-Куда? - Не успела девушка и развернуться, как её схватили за шею, медленно подняв над землей. - Какты там говорила? Сегодня только один из нас уйдёт отсюда живым?

Эмили задыхалась от крепкой хватки мужчины. Невозможно крепкой. Выход был один. Но могло ли всё обойтись без смертей?
БАХ!
И собеседник, покачнувшись отпустил её горло, упав назад. Эмили пришлось пересились инстинкты выживания, убрав правую руку от его хватки на её шее и достать пистолет.

Слабо откашлявшись, она с ужасом поняла, что призрак в теле громилы, наверно, уже спешит сюда. А муж и жена, да упокоятся их души, наконец-то вместе…