Что есть реальность?

Руберт Шов
         Рассказ первый "Счастье"

Всем привет меня зовут Руберт Шов и к 26 годам у меня один из сильнейших голосов страны. Как я этого добился? Вс;  очень просто! Ежедневные репетиции и занятия с пегагогом по вокалу творят чудеса. В свои 8 лет меня отдали в ДК на занятия по фортепиано, за три года работы мы ничего особо не добились, кроме как, того что я научился играть "Лебединное озеро", да и то через силы. Ну не интересно мне это было. Зато в 10 лет в одном лагере меня выпустили на сцену и тут понеслось. Первые места повалили на меня как сильнейший ливень, заполняя мою душу любовью к музыке и переполняя е; всеобщим вниманием. Его было настолько много, что мне приходилось прятаться от фанатов, настолько это его было много. Несмотря на то, что я никогда не отличался хорошей фигурой, женского внимания у меня было предостаточно. В свои тринадцать лет у меня появилась девушка. Это была стройная блондинка с длинными ногами и яркими голубыми, почти синими глазами, которая во мне души нечаяла. О е; нежности и любви ходили легенды, но я спал спокойно, никто не посмел бы е; у меня у меня отнять. У меня были верные друзья с которыми мы играли в футбол по утрам в выходные, а по скольку у меня появилась девушка у одного из первых, то они мне безумно завидовали и мечтали тоже заполучить хоть кусочек такого внимания. Шли годы, девушка переехала на другой конец Москвы, мы практически перестали видеться из-за наших разноплановых интересов.

В 15 лет я впервые получился Лауреата Всероссийского конкурса и с этого момента я понял, что хочу посвятить свою жизнь музыке. В этом же году мы окончательно расстались со своей первой девушкой и начал встречаться со Светой, с которой я познакомился. Она меня очень сильно любила и вела себя со мной, как с маленьким реб;нком, меня это бесило и мы  расстались.  В этом же году я начал заниматься академическим вокалом, поскольку понял, что не идеален. И через три года у меня было идеальные 1,5 октавы. Неплохо для мальца в 18 лет? 

В 22 я познакомился с Наташей, мы любили друг друга до беспамятства. Мы занимались  одним делом - продажами. А какой же у нас был секс, вы даже себе не представляете. И были лучшими в сво;м деле по сети. Мой средний чек был в полтора раза выше планового, а показатели зашкаливали за грани приличия. Как я этого добился?? Я долбил вс;, что только мог найти. Кокс, герыч, родителей и всех своих друзей.
Я зарабатывал 30к, да я просто купался в бабосиках, но мне всегда всего было этого мало и я, ушел в 23 года в хофф, где познакомился с ней.

Е; зовут Даша, это самое милое существо во вселенной. Все началось с того, что я помог ей справится  с проблемами в отделе и стал е; наставником. Она же в свою очередь полюбила меня за мою целиустремл;нность и жизнелюбие. И вот уже прошло 3 года и мы до сих пор вместе...


- Хватит нести чушь; - раздался внутренний голос. Вы никогда не было вместе!!!
- Ты кто мать твою? - охуевающе спросил я, вглядываясь в себя.
- Я призрак прошлого, дрлбо;б! - внутреннее я, презерающе глядело на меня.
- Но сегодня вроде не Рождество. - возмутился я.
- Слушай меня дебил, либо ты рассказываешь правду, либо прид;т "ОНА" И тогда тебе ****ец.
- И кого же я должен бояться? - усмехнулся я про себя.
- Я тебе сейчас покажу несколько образов. - Призрак щелкнул пальцами и в моей голове показалось несколько образов и прошлого, от которых я содрагнулся и сл;зы проступили на глазах.
- Хватит - тихо произнес я. Но призрак видно был из разряда садистов и продолжил меня мучить.
- Прекрати - взмолился я. Я вс; сделаю, только убери от меня эту мерзость.
- В какой момент реальность стала мерзостью? - снова усмехнулся призрак прошлого.
- Садюга - харкнул я ему в лицо.
- А теперь заново.

        Рассказ второй - Реальность.
-

-