Об источнике демократии и выборах

Эдя Псковский
Существует только два способа управления социумом - бюрократический и экономический (обменом), последний в чистом виде существовать не может. Таки порядок на рынке поддерживается палкой, ибо не покупают то, что можно отнять. Первый существовал в первобытном обществе. "Коммунизм" назывался. При разложении общих женщин до уровня семьи он превратился в неограниченную власть и суверенитет патриарха. «Последней жертвой» патриархата был Павлик Морозов, а не то, что все о нём думают. На базе капитализма власть бюрократии может существовать только в виде фашизма. Неэкономическая власть это - то, что объединяет фашизм и социализм, как бы нос от этого не воротили. И фашизм вполне отделим от национализма. Достаточно заменить интересы нации интересами пингвинов и зелёной травы.

Разумеется, все это не более, чем противоречие между КЛАССОМ управляемых и КЛАССОМ управляющих. Которое вечно. Это – первое разделение труда по специальности «управление», которое привело к образованию класса из профессии.

Бюрократический (единоначальный) способ управления всегда будет подавлять коллективные способы принятия решений. Тем не менее, пока существует обмен, полностью уничтожить демократию невозможно. Поэтому на верхушке бюрократической пирамиды пристроился якобы выборный президент. Демократия может опираться только на равных. Первоначально это – отцы семейств, руководители кланов и воины. Мужчины в возрасте 30-60 лет. … Сократ был гоплитом, демобилизовался и женился после пятидесяти. И с самого начала на эту демократию начали атаку узурпаторы. Эта борьба шла с переменным успехом. Таки первый среди равных – ещё не самодержец. Выход был найден «от противного». Диктаторы расширили демократию. Короли и цари во всю боролись с герцогами и боярством за права простых дворовых (дворян). Затем водоворот демократии затянул в себя женщин и молодёжь. И люди способные на коллективные ответственные решения оказались в меньшинстве. Усилиями Государства они даже у себя в семье – обычные данники.

Вернёмся к нашим баранам. Посмотрим на тех, кто выбирает. Для начала на тех, кто здесь умничает. На форуме, самовыражаются мужчины от 35 до 70 лет. Есть исключения, но большинство исключений жалки и никчёмны, или вследствие юношеских, или вследствие старческих завираний. В стране в ответственной половозрастной категории находится 35 млн челов из 120 млн избирателей. Именно эти люди являются опорой реальной демократии и способны самостоятельно мыслить. При том, что вслух заявлять свою позицию, рискуя быть осмеянными и испытать дискомфорт, из них способны только 15% - 5 млн. И из этого числа не менее 20% являются весьма успешными соучастниками Путина. Т.е. активная база самой разнообразной оппозиции – 4 млн. Поэтому меня всегда забавляют визги, что за Путина никто не голосует. Против него голосуют только 4 млн. челов из 120 млн избирателей. Подавляющее большинство последних находятся не во власти глав своих семейств, а во власти бытовой пропаганды. Свободная страна - любого папу и мужа можно послать нах. Молча и без конфликтов.

Т.о. самые продуктивные люди находятся в подчинении весьма неумной толпы и ничтожной горстки профессиональных манипуляторов. История старая, последний суверенитет главы семейства был публично уничтожен в той же истории с Павликом Морозовым. Сейчас его история продолжается в виде наступления на права семьи ювенальной юстиции. Мне в данном случае глубоко безразлично – хорошо это или плохо. Мне важно осознать своё место.

Дело в том, что из одинаковых прав старушки и здорового бугая вытекает равенство их обязанностей. Мир основан на законах сохранения и равновесия. Равенство прав всегда будет как магнитом притягивать равенство обязанностей. Ситуацию можно нагнуть, но так же, как закон стоимости – ценой разбалансирования интересов и ростом затрат на принуждение. Добрым словом объяснить челу, что он должен отдать жену дяде, невозможно. Человек свои неотчуждаемые ресурсы всегда будет стремиться только обменивать. В этой ситуации любое участие в «демократии» всегда будет укреплять существующую элиту и её видение общества. Для человека с улицы это – пустая трата времени и нервов.

В чём выход для здорового белого образованного мужчины, которого лишили ЕСТЕСТВЕННЫХ прав в социуме, сделав его донором для всевозможных фантазий элиты и толпы иждивенцев? В крепкой мужской дружбе! Иного не дано. Нужно образовывать сообщества и корпорации, с иной моралью, иной взаимовыручкой, без баб и детей. На границах и в секторах социума, где слаб контроль государства. С полукриминальной идеологией. Викинги, варяги, тамплиеры, первые иудеи, батальон Кортеса, батальон Чингисхана… В истории масса примеров подобных корпораций. А, семья – после 35 лет. По Платону.

И как только такой образ жизни станет реальностью, пидорастический вариант «демократии для всех», «права травы и пингвинов», смоет на раз. Мужчина без семьи НЕУЯЗВИМ И СМЕЛ без всяких уговоров. За счёт природной «бабуинки». Другое дело, что цели мужской корпорации должны быть реальными и достижимыми, а не за горизонтом. И глубоко безразлично, какими они будут. Важен созданный образ жизни. «Братва 90х» это – цветочки.  …Что там у нас в Афгане случилось?