Мини конкурс Любови Кирсановой

Марина Геннадиевна Куликова
Мини конкурс Любови Кирсановой » Скоро осень, за окнами август», рубрика "«Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»
Как и лето,как и начинающаяся сейчас осень,все заканчивается,все имеет в этом мире свой итог, закончился  и мини конкурс без жюри Любови Кирсановой»Скоро осень,за окна и август». Грустно..
"Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы." Александр Пушкин

Объявлены результаты конкурсаhttp://proza.ru/2021/08/18/221
Я, ярая противница всяческих конкурсов в искусстве и литературе, с истинным удовольствием читала все конкурсные работы про осень,

Каждая из этих работ по своему очень хороша.

Отправляя сообщение по голосованию , я долго сомневалась какой из работ конкурсантов отдать свое предпочтение.

Все конкурсные работы очень разные по содержанию,  но объединял их  красивый, тонкий лейтмотив грусти сожаления о безвозвратно  уходящем  лете.» Осень, я давно с тобою не был»

После моего голосования прошло несколько дней , а я все равно сомневаюсь , правильно ли я расставила свои приоритеты, настолько красивы, по своему изящны все работы конкурсантов.

Очень запомнилась работа» Осенняя Родина моя», описание  осени настолько  впечатляющее, как будто я сама видела и была в этих краях одновременно с автором рассказа.http://proza.ru/2011/09/30/917

Мне нравится все, что делает автор сайта Проза,ру Любовь Кирсанова.http://proza.ru/avtor/lyubovkirsanova
Не участвуя  ни в каких  конкурсах, на странице же Любови Кирсановой  мне удалось принять участие в совместном творчестве ,  в написании   большого  и вполне себе интересного  рассказа, правда, рассказ из начинающегося  лирического в итоге получился повествовательным.

Кроме того, на странице Любовь Кирсановой  есть  довольно интересная рубрика  , в которой  мне  посчастливилось написать миниатюру о быстрострямящемся Времени.
Эти две тематические работы не доставили большого труда в написании, но навели на интересные  мысли,размышления  и были очень приятны.

На странице Любовь Кирсановой царит дух доброжелательности,  любви  к Слову, несмотря на проводимые конкурсы, нет соревновательного ажиотажа, хотя призовые места распределяются обычным способом.

Видимо,это происходит потому,что нет обычного на конкурсах жюри,»а судьи кто?».
Итоги конкурсов, проводимые Любовью Кирсановой, всегда очень объективны и справедливы.
Я долго думала,как назвать то, что происходит на странице Любови Кирсановой,  конечно,все происходящее на странице этого автора,это не  просто банальные соревнования за призовые места конкурса по определенному рейтингу под эгидой автора страницы Любови Кирсановой ,это несомненно Любовь к Слову, к авторам,  огромное уважение к творчеству этих авторов, и как итог праздничный Дух Слова!

Поздравляю победителей конкурса»Скоро осень за окнами август», всех участников конкурса  и вдохновителя и организатора этого чудесного праздника Слова