Афоризмы и размышления о виновности - 3

Федор Радецкий
Ты хорошо подумала?  -  Он способен, после свадьбы, стать вечно «виноватым»?

Чему быть, тому не миновать!  - А кто тогда виноватые?

Как оправдать невиновных?  -  Они ни в чём не хотят признаваться!?

С такой жизнью, одни виноватые кругом.

Будь внимателен, обида нанесенная невиновному - бумеранг.

Да, виноватая я!  -  Но я обиделась!

Хочешь быть виноватым во всём  -  признайся, что ты еврей.

Он прав, поэтому и виноват.

Если уже её, и четвёртый муж «долбит» ногами!  -  Виноваты мужья?

Кто виноват в вашем разводе?  -  Муж и свекровь.

Ты не просто меня обвинила, в том, в чём, я не виноват!  -  Ты мне подала идею.

Невиновность, не освобождает от ответственности.

Не обвиняй себя ни в чем!  -  Если есть возможность найти виноватого.

Чтобы полегчало, найди виноватого.

У нас был с ней невинный, дружеский секс!  -  Жлоб ты, даже вином её не угостил!

Похвали врага!  -  Пусть себя чувствует виноватым.

Виновность, винишком лечится.  -  Не зря же корень этому один.

Как найти виноватого?  -  Кому выгодно, тот и виноват.

Крепкая семья!  -  Во всем виноват муж и он это не отрицает.

Скажи, по какой статье сидишь!  -  И я скажу, виновен ли ты.

Сын мой!  -  Ты на исповеди? Или, у следователя с явкой с повинной.

Без вины виноватый!  -  Жена подкинула улики.

Во всем виноваты евреи!  -  А если их нет?  - Кого-нибудь назначим, евреем. «Отмоем» его сущность.

Истина в вине - говорят «внутренние органы».

Домашнее задание делали всей семьёй, ребёнок получил за него двойку!  -  Кто виноват?

Очень даже весело искать виноватого, если комиссию возглавляет сам виноватый.

Так «держалась» за рабочее место, что сама не поняла, от кого «залетела»! – Но винит сутенёра!

Легла под нож пластического хирурга.  -  В надежде, что её мужа, потом, обвинят в педофилии.

Она к нему так «прикипела», что и не «отодрать»!  -  Сам виноват, не надо было её так «жарить»!

Беда твоя, у тебя на виду!  -  А ты разглядел, в ней, свою вину?

Где мне найти виноватых?  -  Что скромных рядом нет? Делай из них «героев»!

А кто из воюющих виноват?  -  Скажет победитель.

Дорогой! У меня две новости!  -  Давай с хорошей!  -  Я не виновата! Не я развила твою машину.

Распалась семья! Кто виноват? Жена?  - И тёща.

Виноватый, всегда найдёт «козла отпущения», если ему поручено найти виноватого.

Кто виноват?  -  Антисемиты и русофобы знают.

Обвиняемый! Почему вы её изнасиловали в подъезде?   -  Она мне сказала, что на улице не знакомится.

Да вы папа! И кто в том виноват?  -  Подвела резина.

Кто виноват, что платье стало малым?  -  Наверное холодильник.

У тебя нет чувства вины?  -  Значит сделал и поступил правильно.

Почему не на стороне правды?  - Она сама виновата, не принимает мою сторону.

Зачем оправдывать доверие?  -  Если оно ни в чём не виновато.

Да вот недавно развёлся!  -  И чем занимаешься?  -  Привыкаю к невиновности.

Это вина Путина, что экономика России развалена?  -  Нет, его заслуга.

Это её вина!  - Что «заблудившись», в пути, к желудку мужчины, вышла через кишечник.

Кому на Руси жить хорошо?  - Кто во всём виноват.

Время не виновата, что часы остановились, часы твоей жизни.

За, что судят невиновного?  -  За, то, что оказался крайним.

Почему он вернулся без трусов!?  -  Сам виноват, не надо было приходить на игру, в фирменных трусах!

Говорит правду?  -  Значит уходит от темы, у самого рыльце в «пушку»!

Я не виноват! Я требую справедливости!  -  А если виноват?  -  Понимания!

Кто виноват?  -  Чужие.

Почему Фемида с повязкой на глазах?  -  Стыдно смотреть в глаза честным людям, которые из-за неё «парятся» ни за, что!

Осудили невиновного?!  - Истина в вине!

«Мажор» разбил машину. Кто виноват?  -  Конечно же столб.

Он ни в чём не виноват!  -  Какой тогда он скучный!

Женская логика. Нужно вовремя обидеться, чтобы не быть виноватой.

Русский всегда знает, кто виноват!  -  И, это конечно не он.