Он и Я Dead sea work

Галина Каминская
       
                ИЛЛЮСТРАЦИЯ:  заводы Мёртвого моря


Я: [01.07. 10:40] Пусик, вчера не могла выйти на сайт, был не доступен. А сегодня вечером сеть вообще отключат за абонентскую не оплату, если до вечера не успею оплатить, как всегда забыла. Целую. Ты для меня по-прежнему "дорогой". Мне жаль, что между нами возникают трения, но все преодолимо, если есть желание.
Я: [02.07. 11:43] Пусик, я скучаю по тебе, по твоим страстным словам. Соскучишься - пиши.

ОН: [02.07. 22:52.] ВЫДАЧИ Авиакомпания: АЭРОФЛОТ
Количество билетов: 555 4115892181 ETKT
БРОНИРОВАНИЕ REF: AMADEUS: Z52H6Z, авиакомпании: SU / MEODFZ
FROM / TO ПОЛЕТ CL Дата вылета FARE BASIS NVB NVA BAG ST
МОСКВА SVO SU 502 1035 E 13JUL EPX1 13JUL 13JUL 1PC ОК
ТЕРМИНАЛ: D
ТЕЛЬ-АВИВ B GURI Время прибытия: 1345
ОН: [02.07. 22:53] 13-го очередная ****ь из москвы прилетает
Я:  [02.07. 23:06] Спасибо за откровенность, я эти ряды пополнять не буду.

*

              Такие повороты...   
               Что должно двигать им?  В психологии есть понятие  "ведущая деятельность".
              Может, его деятельность происходит в лечебнице? Может,  он больной в больнице?     Пациент заведения типа нашего Кащенко?

            ТОЧНО!  Многое сходится с его режимом -  он на связь выходит примерно в одно и то же время, видимо, после обхода врачей и всех уколов.
              И не хочет показать себя, хотя бы в скайпе. Или голос как-то проявить. Очевидно, опасается компрометирующих звуков из соседних палат.
            Если так, тогда

   ОН ОДИН ИЗ САМЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ   ШИЗОФРЕНИКОВ,  КОГДА-ЛИБО  ОПИСАННЫХ.


*
ОН: [03.07. 21:43] И глупо.
Я: [04.07. 22:42] В качестве возможного мужа я твою кандидатуру больше не рассматриваю.  НО я доставлю тебе честь провести со мной время, приятное, я надеюсь, для нас обоих.
Я: [04.07. 22:43] Как у тебя дела? Я скучаю.
Я: [04.07. 23:20] Ты ожидал, что мне приятно будет читать про твоих ****ей?
ОН:[05.07. 0:43] «В качестве возможного мужа я твою кандидатуру больше не рассматриваю»   - мне смешно, ты всю жизнь будешь извиняться за эту фразу. Я тебя люблю и прощаю.

*

Понятно? Это Он меня прощает…
                «Чудовище»!        Выворот по-еврейски.


              Какой неожиданный вброс…  что бы это значило?
         Вариант  повыпендриваться или проверка меня на вшивость?

              А может быть,  его что-то гложет… из прошлой жизни. И он решил сорваться на мне.
            При этом, какая, однако, у него тоска в глазах. Не человеческая. Волчья. Его взгляд мне напоминает одинокого волка, не знающего, где голову приклонить.

               Но как он при всей глубине какой-то неведомой мне трагедийности  виртуозно  продолжает РАССТАВЛЯТЬ ФИГУРЫ  по своей доске. Он всегда в «спортивной» форме. Он знает свое место у шахматной доски. Это для него почти как дома на диване перед телевизором.
                И  играет на широкую ногу, с большой амплитудой, не заботясь, при том, быть снесенным или проигравшим. И ко мне такую  манеру игры он применяет в полной мере.   Я в одном ряду со всеми. Одной среди множества. Однако у меня есть весомое преимущество в сравнении с иными фигурами на этой шахматной доске – у него ко мне суперинтерес. И который не затухает,  несмотря на промежуточные проигрыши.


*

ОН:[05.07. 0:43] «В качестве возможного мужа я твою кандидатуру больше не рассматриваю»   - мне смешно, ты всю жизнь будешь извиняться за эту фразу. Я тебя люблю и прощаю.
Я: [06.07. 22:47] Моя ты радость!!! родной мой мужик!!! только береги мои нервы. Целую. у меня очень зуб болит. Пойду спать.
Я: [07.07. 21:51]  НАСТОЯТЕЛЬНО тебе рекомендую переписать мои телефоны, мобильный ………… и домашний ……., код города узнаешь, мои ФИО уже писала. У нас возможны блокировки выхода на сайт и поиск профайла. ТЫ МНЕ ДОРОГ. Я тебя люблю. ЛЮБЛЮ.
ОН: [07.07. 23:05] Я тебя очень очень люблю,  воображала ростовская.
ОН: [07.07. 23:05] Переписал.
Я: [07.07. 23:08] Почему ты меня так называешь? Я тут такие муки терплю из-за тебя. Занимаюсь с тренером фитнесом,  чтоб от хождения на шпильке ноги не болели.
ОН: [07.07. 23:10] Первый раз в жизни вижу женщину, которая учится ходить на шпильке--ну анекдот

*
                Он переносит жизнь там… на жизнь здесь…  он думает, что тут каждый рабочий день только шпильки. При чем, по бездорожью, по буеракам, по щебню, в дождь и снег, мороз и гололёд.
                Шпилька в 8 см плюс платформа – просто рабочий элемент,  спецовка такая  для Ростов на Дону…
*


ОН: [07.07. 23:12] Я просто спаситель --ведь без шпилек не то что я вообще не возьмут не то что замуж даже трахать не будут.
Я:  [07.07. 23:12] Не учусь, отвыкла за ненадобностью.
Я: [07.07. 23:14] А что ты скажешь насчет стрипов, одна тонкетка у которых до 10 см? еще и станцевать могу...
       ОН: [07.07. 23:15] Я не могу представить женщину без шпилек --без помады -могу ----без лифчика и пудры могу --а без чулок со швом и шпилек --у меня не хватает воображения.
Я: [07.07. 23:30] Представь меня в белом белье, с поясом и чулками на шпильке - это реальность. Это мой любимый образ, но не для кого было одевать.
     Я:[07.07. 23:33]  Как у тебя дела? как сын? напиши мне
ОН: [07.07. 23:33] Симпатично.
ОН: [07.07. 23:39] Все нормально. Вчера в Египте революция очередная случилась, поэтому спецназ наш немного выдвинулся в сторону Суэцкого канала на всякий случай -----если самые смелые захотят в преддверие  Рамадана взлететь на небо на встречу с гуриями ----тире телками исламскими и с господином аллахом ---поэтому на всякий случай призван боевой состав спецназа -в том числе, естественно, мой сын. У нас очень жарко -плюс 45 -на работе много всего -----приехала еще одна ****ь --но сердце мое принадлежит тебе.
Я: [07.07. 23:45] Очень хотелось бы увидеть твоего сына. Когда я была у вас, обращала внимание на военных - такие сильные с умными глазами ребята. Настоящая гордость страны. Вообще я обратила внимание на вашу молодежь - с такими серьезными умными лицами, не то, что у нас.
ОН: [07.07. 23:48] У нас начинают рано зарабатывать деньги, мой начал в 12-ти лет на заправке. Поэтому и времени на ***ню меньше остается. У нас каждый должен доказать без папы и мамы ----если ****ь, то докажи что тебя хотят --если гений -стань лучше Стива Джобса --выдумай свои ай фон.
ОН: [07.07. 23:53] То, что ты видела в Израиле - это боевые части. Они оберегают мир на земле без преувеличения. Представь себе,  что когда я попадаю к сыну в часть я, кандидат тех наук, теряюсь, просто теряюсь от уровня технологии. Простои пример  наш спутник может совершенно спокойно увидеть число просто зацепок на твоих колготах или чулках. Вдумайся!
Я: [07.07. 23:58] Мне всегда нравилась такая постановка вопроса. Так и должно быть. Но я не знаю, что происходит с русскими, во всем винят Запад, что он нас разлагает. Но у меня вопрос - а зачем вы поддаетесь разложению? Где своя голова? Это историческая черта, не изменяема, еще Бердяев писал, что для России нужен вечный поводырь. Почему я не могу принять и смириться со всем, что рядом? Ведь все родственники - отсюда, а я как инородное тело в этом семействе.
ОН: [08.07. 0:00] Русские любят плакаться --виноват царь, Путин, жена ****ь, чеченцы. А  нужно просто пахать по 15-часов ---пахать ------и все -----и не строить из себя великих –пахать.
Я: [08.07. 0:06] Знаешь, я когда летела к вам, со мной на борту была семейная пара - ну как если бы мы с тобой (по возрасту и национальностям). Я сразу обратила внимание на глаза женщины - я никогда у нас не видела таких женских глаз - светились таким женским счастьем, что было видно, что муж - это ВСЕ! Все, что надо для отличной семьи и счастья.
ОН: [08.07. 0:10] Любимая, а у тебя есть я-я-я. Не вижу глаз твоих и белого белья с поясом.

*
        Фантастика! Просто фантастика! Кто теперь скажет, что мои наблюдения в аэропорту  совпадения   или надуманность? И надо ж было мне обратить внимание на ту бабу, её мужа! Они были за мной в очереди. И ещё другой, который часто  звонил жене Софе.  И этих двух я почему-то особенно выделила и запомнила. (Глава 1, «Жаждущие в зоне»)
*

Я: [08.07. 0:17] Скажу тебе честно - когда я вышла на сайты с целью искать что-то серьезно, у меня на повестке дня стояли только две страны - Швеция и Израиль. Швеция - потому что я с севера и скучаю по северной природе, еще мне нравится отношения в их семьях(традиционных), а твоя страна встала на повестку дня после того, как я там побывала. По возвращению на первый материн вопрос - ну как? я ответила - если бы у меня были хоть какие-нибудь деньги, я бы купила себе там хоть что-нибудь из жилья. И это была сумма впечатлений от всего.

*   
         Тут я сбрехала. Впервые. Никогда не связывала личную жизнь с Израилем.  Несмотря на то, что после первой поездки страна меня поразила, очаровала, купила, всё же удочки на неё не закидывала.
          Вероятно,  мысль о недвижимости в Израиле навеяна    этим  экземпляром, которпый по градусу необычности и экстраординарности  точно соответствовал своей стране.
*
Я: [08.07. 0:18] Когда страна и мужчина совпадают - это настоящее чудо. Теперь я понимаю, почему были чудеса с твоей фото.
Я: [08.07. 0:26] Еще хочу тебе сказать, что со второго или третьего общения я стала чувствовать какую-то силу с твоей стороны. Как будто между нами магнитное притяжение, я не чувствую себя больше одинокой. У меня есть родной человек, хотя мы еще не виделись.
Я: [08.07. 0:33] Где ты работаешь на море? Там, где надпись «magnezium factory» или «dead sea work»?
ОН: [08.07. 0:35] «dead sea work» - химическме заводы Мертвого моря.
ОН: [08.07. 0:35] Государственная  работа --у тебя  все интимные места будут  в золоте.

*
               Снова моментально  реагирует  на внимание.   Еще одно подтверждение, что ему не хватает  домашнего человеческого отношения.



                Заводы Мертвого моря находятся на  южной окраине этой самой солёной лужи,    в пустыне.

                И в этой пустыне, которая сама по себе притягивает, теперь ещё один объект неистового притяжения - Пусик.
                Так что  две мечты в одном флаконе.

       
            Кто так ответит  из мужиков? Кто не побоится быть таким щедрым? Кто не побоится обещать столько золота?   
              Я естественным образом проявила интерес к его работе, не имея подоплёки, и он моментально клюнул. Наживка соответствует рыбке.   Мы притянулись.  «Бамс-с-с…» -  вот вы - развивайте дальше отношения.

Я: [08.07. 0:36] Я там часто прохаживаюсь в навигаторе, некоторые места уже выучила наизусть, а поворот на твой город закрыт.
Я: [08.07. 0:38] Зая, я пойду спать. Мне главное не золото, а человек. А если к человеку еще и достаток - буду с глазами той женщины. Целую, удачи, любимый.
         Я: [08.07. 0:41] А вода твоего моря поможет держать мое тело в максимальном качестве, для твоего удовольствия.         
ОН: [08.07. 0:41] Целую, бай.


*
                Помню эту водичку... Да.... это ж надо, какие ходы создаются по подбору пар друг с другом.   Возможно ль сомневаться, что был изначальный план....
                Самая южная часть страны, в которой я побывала не виртуально, а реально, и которая меня интересовала - Эйн Бокек.  Однако и реально, и виртуально  южнее  этой точки делать мне  нечего - камни, жара и больше ничего.
      Названный им завод находится в части,  мне не интересной ни под каким предлогом.  Но причастность его к этому заводу - единственная причина, которая может потянуть войти в навигатор.

               Однако, мне показалось, что  он соврал. Соврал по поводу работы и механика. Его можно понять.  Я его понимаю.  Я его нисколько не обвиняю. Это умнО - не раскрывать себя полностью. Да ещё здесь, в интернете. Умный мужик и ...то не скажет. Хвастают и быстро обнажаются наименее статусные. Или откровенно врут. Но мой парень не из таких. И мне нравится... Дело даже не в том, что интрига заводится. Он и без того интригует.

       Но не всё и здесь так просто.
            Все наши ходы как  общение с матрешкой. И ты не знаешь, которая матрёшка окажется последней в конструкции.
       Вот и сейчас,   казалось бы, мне, собственно, должно быть по барабану место его работы. Однозначно понятно - парень статусный, и этого мне достаточно.  Чего еще?  Соврал и соврал. Зачем зацикливаться?
                Но даже его ложь мне казалась не случайной, она работала на целостность образа.
             Это ЕГО ложь. Следовательно, не простая, не от фонаря и не на пустом месте.   Не случайная отговорка. Не сорняк. Его ложь мотивирована.  Имею ввиду не само сокрытие  истины, не обман, а замену истины выдуманным фактом.
              Мне показалось   замена его настоящей профессии  на    "механика" не случайной.
Ложь, требующая осмысления.
Он выбрал именно это место, где самый юг, жара и камни. Он мог бы придумать место "по-уютнее" - какой-нибудь городской офис, департамент в Тель-Авив, наконец, всё ж уютнее звучит, чем  Мёртвое  море с его жарой, и  расстояние примерно одинаковое.

       Он даже врёт со смыслом.
       Вот в чем фишка: мне почувствовалось, он выбрал место чем-то сродни его настоящей профессии и месту работы - такое же экстремальное и серьезное.  Поэтому отговорку насчет "механика" восприняла всерьез. Хотя понятно было,  что  иносказание.
                И это море, которое открывала для себя несколько лет назад и которое шокировало своим лунным пейзажем и зловещей дымкой, которое я изучала и в "День третий", и в "День четвертый"  начало открываться для меня еще раз.
           Какая многослойная информационность оказалась для меня в этой стране! И как всё не просто в жизни.
           Что-то ведет. Вот оно,  чувственное познание мира. Интуитивизм, спрятанный всеми властями и религиями на замок  с  грифом «top secret».

            На какие исследования и фантазии  ОН инспирирует!

               Вот она, южная часть солёной лужи.  Изучала нижний бассейн и с побережья, и со спутника.   Искала подтверждения    о Содоме и Гоморре.  Увеличивала и уменьшала. Останавливалась точечно то тут, то там на трассе вдоль побережья.  Наконец, созрела подобраться к самому югу.

                Отправилась ниже Эйн-Бокека.

                Солнце ещё не в зените. Еду на машине. Всё как положено – кабриолет, шёлковая  косынка и темные очки.
                Первый раз здесь.  Немногочисленные сооружения напоминают  ландшафт планеты  Кин-Дза-Дза  из  одноимённого фильма.
          Первый встречный, наверно, будет удивлен,  встретив здесь женщину. Я непременно привлеку их внимание. Само собой. По естеству. Не намеренно.
          А  Он не знает, что я его сегодня встречаю. Как он отреагирует? Будет удивлен?
                Какая однако, здесь чувствуется сила! Даже через фотографии. Нет, я не больная и не помешенная на этой земле.

               И на эту силу, которую я пыталась разгадать в первой книге, которая меня, собственно,  и инспирировала к написанию  ни много-ни мало около трехсот станиц(!),  на эту силу, которая вела меня с первой страницы до последней,  сейчас, когда я смотрю на эти заводы, куски металла,   накладывается другая еще одна сила - наша любовь.
      
                «Понимаете ли вы, что значит найти…
                найти,    чего на земле никогда не бывает...»
                (реплика доктора Ивенса
                из киноленты «Молчание доктора Ивенса»)

   
                … найти  и    носить в себе это чувство как... как бриллиант, 
            как камень Чантамани,  врученный тебе Вселенной через самого Бога.
        Его невозможно никому и никогда показать. Потому что  от красоты его люди сходят с ума. Сразу и безнадежно.  Не увидит никто и никогда. Как бы ни просили. Ни за какие земные блага и сокровища.

           Не знаю,  как будет дальше. Что будет. Встретимся или нет. Одно это чувство,  вызванное им и его пустыней – просто так не дается. Его надо заслужить. Не знаю чем. Не знаю как. Дорожить как святостью. 



           А что касается его странностей, мне они нравятся.   В некотором роде они понятны и предсказуемы. Он загадка, которую надо разгадать. Он – событие. Наша переписка  – уже событие. 
                Он развивает. Он навивает. Он ведёт. Он живет. Он сходит с ума. Он занял мой ум. Он мне интересен. 

          

               Каждое его слово не случайно,  каждое  слово, фраза, мысль.
                На работе особи в брюках остаются всего лишь особями. Персонажами пьесы под названием жизнь. Серые передвижения. Серые разговоры.  А здесь не пьеса.
                Здесь настоящая жизнь. Именно здесь.
               Мужчина и женщина. Он и Я.
Он поднимает до небес и кидает вниз. Снова и снова.

Любому, кто попытается оппонировать, без  сожаления  кину:


          - Люди,  вы ничего не понимаете.   Мы  с ним  ДВЕ ГРАНАТЫ, которые и созданы для того, чтобы взрываться. Взрываться, разрушаться,    собирать свои нано опилки заново, в десятый раз,  в двадцатый, в бесконечный раз…    расходиться,  и опять со свистом  лететь друг к другу.