Где-то очень внутри я тебя умоляла быть рядом...

Ева Антонович
               
Где-то очень внутри я тебя умоляла быть рядом,
Зацепить меня взглядом, заставить поверить в себя...
Где-то очень внутри я тебя представляла своим самым главным мужчиной,
Мне хотелось поверить, что скоро проснусь я от сна...

Снова наша зима... Когда жарко в мороз.
Когда ты говорил, что устал представлять, как хотел бы меня любить,
Когда я в первый раз разрешила себе эту мысль...
Себе разрешить тебя ... Шло 20е января...

Как сходили с ума и почти до утра ...
Как зима превратилась в мечту,
Но я снова ее не люблю.
Без тебя зимой меня больше нет.

Без тебя умираю весной.
Как снежинка я таю от безжалостных солнца лучей...
Твой огонь превратил меня в даму мечей,
И отныне она ничья. Просто карта, лишённая чувств.


Умоляю меня не забудь где-то там в глубине своей сути...
Ведь ты обещал... Что я самая яркая буду звезда в твоих будущих воспоминаниях...
Я любила тебя и люблю...
Будь внимательней, когда имя стираешь мое из глубин своей памяти ...
Существуют чернила, которых следы не отмыть.
Даже если тому, что написано было в этой жизни не быть...

...............................
...... , ............ ?
............. ... - .... ...
... ................ .








P.S. for Mi.B.....