Вирусы. С Прудковским. Глава 7

Александр Михельман
Первый, схвативший монстра, получил кончиком косы в руку, разжал пальцы и завалился на спину, кроха с его тела напрыгнула на второго поганца, поприветствовала в шею, коя начала тут же чернеть и раздуваться, оттолкнуться, сальто назад, плюнула в лицо третьему, на лету, приземлилась. Откатилась в сторону, вскочила, прыгнувший на неё четвёртый схватил лишь воздух и упал на пол. Пятый попробовал сцапать сзади, воительница поймала его руку, помогла продолжить движение, приземлился, со всего размаху, да ещё и косой добавили.  Шестой сам прыгнул, ударил переделанную ногами, отбросив в сторону, но кроха, немедленно и поднялась, не заметно, чтобы ей точек взрослого и опытного воина причинил хоть какой-то вред. Отряхнула тунику, словно та просто запылилась. Шестой встал в боевую стойку, готовясь продолжить бой, поднялся и четвёртый,
но девочки хихикнула вдруг, чихнула, и оба мужчины ответили тем же, а после закашлялись, рухнули и забились в агонии.


— Как видите, наша посланница способна натворить бед и уничтожить немало недругов, а если ещё облачить её в скафандр с экзоскелетом, вооружить соответствующим образом, да дать отряд таких же тварей, с ордой будет покончено навсегда, — председательствующий потёр руки.


— А если это существо пойдёт против нас, вспомнив, кем была изначально? — уточнил кто-то из зала.


— О, достаточно произнести одно кодовое слово, и вирусы внутри её организма немедленно уничтожат тело, — главный хмыкнул, — к тому же, у нас есть дополнительный стимул, секретный, о котором умолчу. Пока же, после того, как так замечательно подняли ваш боевой дух, перейдём к воспоминаниям.
Неизвестно, чего хотело добиться руководство, но явно получило обратный эффект. Многих из присутствующих мутило, от кошмарного зрелища убийства, в сердце закрался страх, боялись маленького оружия, испытывали отвращения от того, что сотворили ученые, пускай даже и с маленькой землянкой, да никто подобного не заслуживает! И нельзя отвечать недрам той же монетой, иначе, чем лучше их? Живые брандеры, больные бешенством, живучие, это верх изуверства, но девочка — болезнь, это кратно хуже.


Но, особенно плохо было нашему юноше, он плакал, не стесняясь, слез, скрипел зубами и вопрошал лишь, в полголоса: — «Ну, почему я не дал тебе утонуть? Чтобы дошла до такого... Да лучше бы гнила рядом с трупами близких, как и я, впрочем». Несчастный не слышал ни слова из историй выступающих, а залу покинул, покачиваясь, как пьяный. Уже у себя в комнате, когда слёзы закончились, и осталась лишь головная боль, понял, что должен что-то предпринять. Не мог позволить, чтобы его малышка творила зло и погибла в бою за чужие интересы. Пока понятия не имел, что собирается делать, как вытащит ребёнка из лаборатории и куда с ним отправится, но, точно не собирался оставлять все, как есть. Не имел на это морального права, иначе, все окажется напрасным, включая, и жертву ученого на родной планете. Плохо, когда ты не боец и не шпион, а просто фермер, выращивающий рыбу. Нет знаний, нет навыков, нет тактического мышления. Самым простым и очевидным было переодеться в уборщика, так проникнуть в лабораторию, освободить подопечную, увести и спрятать. А после похитить небольшой корабль и улететь прочь, все равно куда, даже на смерть, лишь бы не оставить в жадных руках лидеров. Они ведь не ограничатся убийством агрессоров. Уцелевших землян всех переделают и отправят завоевывать другие планеты и галактики. Попытка выжить и обрести новый дом, превратиться в бесконечную войну и построение безграничной империи. И в ад превратятся жизни миллиардов невинных. Одна безумная мысль посетила голову молодого человека, но он её, временно, отбросил, хотя и не забыл. Просто стоило её обдумать, осознать, принять и воплотить, но до этого пока далековато. Лучший способ реализовать нечто — действовать немедленно, пока страх и чувство самосохранения не остановили, да и никто не проведал о планах.


Найти уборщика, схожего по комплекции и внешности, не составило труда, и он точно не ожидал, что кто-то станет бить его по голове сзади, связывать и раздевать. Скафандр был полным, чтобы убирающий сам ничем не заразился, если опустить визир шлема, и лица не очень видно. Кодовый ключ отпер двери. Наш спасатель занялся уборкой, стараясь вести себя естественно. Очень заинтересовала большая капсула в центре зала, приблизился к ней, обошёл по периметру. Без предупреждения, раздался тихий скрип и странная штука начала раскрываться, а внутри сидел Тут Иное, собственной персоной, улыбнулся испуганному юноше.


- Ты вправду всерьез думал, что можно прийти в такое защищенное место и забрать наше главное оружие? – поинтересовался старик.


- Это вы видите средство истребление врагов, - возразил рассказчик, ухитрившись собрать волю в кулак, - а я вижу лишь сироту, которой и так досталось в жизни, а кое-кто ещё добавляет, лишая человечности.
-

 Именно потому тебя не только оставили в живых, но и пустили сюда, - Походный Правитель выбрался из капсулы, - девочке нужен кто-то близкий, чтобы не сойти с ума и не превратиться просто в убивающего зверя. Она не только мстит, но и борется за существование своего народа, а ты станешь тем плечом, о которое можно опереться.


- Хотите, чтобы я сотрудничал? – уточнил Две Тысячи Сто Восьмой.


- Выбор-то невелик, - собеседник вздохнул, - деяние твое тянет на смертную казнь. Официально таковой нет, но есть враги, которые нападают, периодически, с помощью измененных людей. Одной жертвой больше, одной меньше, никто и ничего не поймет в принципе, да и выяснять не станет. Когда рушится гора, о песчинке не плачут. А мы найдем другого, с похожим голосом, или твоего напарника позовем, он так же подходит вполне. Но, ты переживаешь сильнее и искреннее. Желаешь реально облегчить жизнь ребенку или просто упокоиться и стать прошлым?
Юноше умирать совсем не хотелось, к тому же, оказавшись рядом, можно воздействовать как-то, постараться донести, некоторые истины, дождаться подходящего момента и вырваться на волю. Так даже лучше, между прочим, по крайней мере, не станут преследовать, не собьют.


- Хорошо, - кивнул рассказчик.


- Понимаешь, что мы будем следить за каждым шагом, движением и словом, - старик погрозил пальцем, - и, если поймем, ведешь куда-то не туда, сразу в расход, без разговоров. Можем и ошибиться, но тут уж извини. Болтать умеешь, потому заливай ей в уши пропаганду, в огромных количествах, чтобы и помыслить не могла, о том, чтобы нас бросить или переметнуться на одну из двух сторон. Я понятно изъясняюсь?


- Более чем, - подтвердил пойманный.


И вот два охранника ввели молодого человека в небольшую комнату, больше похожую на клетку. Там лежали несколько кукол, какими играют земные дети, а так же парочка предметов, оставшихся от родителей. Вблизи малышка выглядела даже страшнее, чем в записи на голограмме. Рассказчику пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы заговорить.


- Приветствую тебя, - выдавил он.


Измененная вздрогнула, заозиралась, будто ища кого-то, уставилась на прибывшего.


- Это я, - Две Тысячи Сто Восьмой сглотнул, - Буба.


- Неужели, добрые дяди умеют превращать животных в человекоподобных? – удивилась девочка. – А я думала ты погиб с остальными, тогда.


- Не болтай глупости, - рассказчик поморщился, - неужели вправду верила, что животные могут говорить и никто не объяснил истинны? Это изначально, были мы. Прости, не являемся богами, потому, проиграли и подвели. Поверь, Георг и Зофа были мне очень дороги, как близкие друзья. Но, злодеи оказались могущественнее и хитрее. Однако, мы вместе их остановим, обязательно.


- Да уж, - Смерть с косой сверкнула алым глазом, - я поклялась не оставлять в живых ни одного из погубителей своей семьи и многих других невиновных.


- Опасное обещание, - молодой человек покачал головой, - кто знает, возможно, остановиться на этом пути вообще не получится. Ведь виновников может быть больше, чем кажется, на первый взгляд. И не все очевидные.


- Ты о чем, Буба? – малышка нахмурилась. – Не понимаю.


- Например, у наших общих недругов ничего не вышло, если бы люди чуть больше заботились о своей планете и не губили её, смогли достичь, куда больших результатов, - поспешно начал юноша, - как мы, скажем. Возможно, мы куда быстрее познакомились и подружились и, как равные союзники, дали отпор.


- Потому я и согласилась измениться и помогать, что добрые дяди обещали научить людей разговаривать с животными, птицами, рыбами и прочими живыми существами, дружить с окружающим миром и друг другом, - Сильвия улыбнулась, - только надо убить всех плохих дядей, которые атакуют с помощью сил природы и все.


- Золотые слова, - юноша улыбнулся, - а пока, не желаешь во что-то поиграть? Только не заражай меня никакими вирусами, пожалуйста.


- А Питер тоже здесь, на корабле? – спросила измененная.


- Да, - подтвердил рассказчик, - но, он очень занят, направляет действия другого ребенка. А я не захотел менять объекта, потому что очень тебя люблю и ценю.


Не прошло и нескольких минут, как оба мило болтали о разных пустяках и размахивали куклами, будто окружающего мира и не существовало вовсе. К вящему облегчению Тут Иное. Старик уже думал, не ошибся ли с выбором, и вдруг молодой человек недостаточно сломлен и начнет своевольничать, как объяснить, куда исчез вдруг? Но, вначале, начал дурить, а после исправился. Хотя, наблюдать придется тщательно, следить за каждым словом, маленькие так пластичны, впитывают все вокруг, а после не выбьешь никакой дубиной. Особенно, из головки такой упрямицы. Разбушуется и не факт, что удастся остановить. А кому охота погибнуть от собственных вирусов? И Первый Из Первых ошибок не прощает. Сегодня ты – один из лидеров, а завтра, удобрение для растений в оранжерее. Пока же необходимо взяться за изготовление других орудий, лучше из недалеких созданий, чтобы дело делали и поменьше думали. Пора бы недругам уже исчезнуть и освободить поле для победителей и их новых рабов.
               

****


Меж тем, агрессоры так же не сидели без дела. Их переделанные люди с экзоскелетами вместо костей, удаленными нервными окончаниями, и повышенной злобностью и бомбами в желудках атаковали раз за разом, но уже не являлись такими эффективными, скоро придется отказаться от них. А кем заменить, спрашивается? Если только делать диверсантов из самих экологов? Тогда жертвы не сразу смогут понять, чего происходит, особенно, если убийца будет «спящим» и его ярость станет пробуждаться внезапно и через какое-то время. А раз выдумали такое, немедленно взялись за реализацию. Ученых имелось раз - два, и обчелся, да и те не слишком талантливые, но выход нашелся – похитить умников - землян и заставить на себя работать, дав безграничные ресурсы и знания, оставшихся после гибели своих ученых и изобретателей, руками и ногами вцепятся. Пусть разбираются. Особенно, после того, как обвинят во всех бедах экологов. И проект начал довольно быстро реализовываться, хотя, результат мог оказаться очень и очень неожиданным и непредсказуемым, да и чужаки способны были предать или придумать собственный план, заподозрить благодетелей в недобрых намерениях. Но, поскольку средь солдафонов остались лишь очень недалекие особи, они не могли и просчитать всех последствий своих действий. Возможно, это и хорошо для остального мира.


Похищение прошло быстро, чисто и без задоринки. Украденных сочли погибшими в очередной катастрофе. Вернее, ряде таковых. Собрали, объяснили задачу и поставили перед выбором – победа или смерть. Правда, оказалось, что сами злодеи ушли так далеко, что земляне о многих вещах не имеют представления вовсе, даже в теории. Но, сыскался психолог, утверждавший, что любого может превратить в тайного маньяка, достаточно лишь немного загипнотизировать, запрограммировать на определенное слово или звук, как наактиватор, а после останется лишь молиться, чтобы посланец справился. Правда, такое тоже долго работать не будет. Просто перестанут посылать одиночек ни на разведку, ни на другие дела, а так же отслеживать, чтобы надолго не пропадали. И, при любой непонятной ситуации, убирать от греха. С другой стороны, переделать можно и команду, между прочим. А такие даже серьезнее вред нанесут и изведут немало недругов, а каждая жертва это маленький шаг к большой и полной победе. А хорошо бы придумать такой излучатель, чтобы на расстоянии поражать экологов и сводить с ума, как делали в прежние времена, с помощью чар.


Земные ученые очень уж хотели изучить экологов, из чего они состоят, насколько от людей отличаются, а главное, выяснить, как вирусы рассылают и делают материальными и смертоносными? Возможно, этому можно научиться и избавиться от одной из орд инопланетян, а там, вторые слишком недалекие, легче манипулировать. Даже позволить думать, что стали хозяевами, а там погубить и их.