Нет сил молчать!

Георгий Захарченко
То, что современный российский кинематограф не просто скончался,  а  утонул в  собственной пошлости . скудоумия  и нравственной подлости ярко подтвердила  новейшая поделка « Бендер начало» .
 До этого много чего можно было наблюдать, но это – по моему глубокому убеждению дно, подлинный  нравственный тупик мерзости  и кощунства над страной, над историей и над прахом людей, отдавших жизнь за свои идеи.
 Ладно, сейчас  нормой стало, что хорошие, способные на многое в своем творчестве актеры без зазрения совести позируют в рекламе и рекламе достаточно сомнительной, что готовы сниматься где угодно и играть кого угодно. Но такое кощунство  я увидел впервые.
Речь идет о  том диком  пасквиле которым обернулся в упомянутой выше киноподелке образ  великого революционера, подлинного народного вождя Нестора Ивановича Махно.
Только-только показалось , что в исторической науке и публицистике восторжествовала правда об этом незаурядном лидере и человеке  и оказалась наконец-то преодолена советская традиция шельмования не только его , но и всего анархистского революционного движения которое, кстати  сыграло очень большую роль в успехе большевистской революции. Появились подлинные биографические данные о судьбе самого Нестора Ивановича  и его ближайших соратников, стало точно известно кем на самом деле был Лева Задов, оказавшийся  Львом  Николаевичем Зиньковским , после возвращения  в СССР служившим в разведке и , кстати , посмертно реабилитированным за обвинение в государственных преступлениях в 1938 году.
 Казалось вот-вот в нашем сознании утвердится равноуважительное отношения ко всем тем, кто, со своей стороны  страдая за судьбу Родины, отдал свои силы и жизнь за то ее будущее в которое верил. Но оказывается среди врагов народа,  страны, ее истории  и культуры  выползло новое чудовище – «отечественный» ( только в кавычках могу написать это слово!) кинематограф.
Подобной гнусности, низости, безнравственного шабаша на историческом прошлом, на могилах наших предков и героях революции  как «Бендер начало» видеть еще не приходилось. И что меня особенно покоробило , более того поколебало в вере, что актер  кроме дара перевоплощения может быть еще и порядочным человеком - исполнение в этой поделке роли   Нестора Ивановича Павлом Деревянко, тем же актером, который  как тогда казалось достаточно точно смог передать образ этого незаурядного революционера  и народного вождя в  сериале  «Девять жизней Нестора Махно».
Я вообще не представляю как это по человечески возможно! Ну сыграл Леву Задова зверем и  бандитом Владимир Белокуров ( и сыграл великолепно!), но тогда это было общее заблуждение, торжество мифа над правдой которое проникло и в исторические исследования за которые , кстати, извинялись авторы. Но господин   Деревянко     знал правду!   Так что же это тогда?  Сознательное кощунство или так  распространенное сейчас среди недорослей с айфонами и прочими дебилизаторами в сознании вполне искреннее наплевательство на все и вся, способность     ради популярности среди себе подобных и пресловутых «лайков» на любую подлость.
 После упомянутого «Бендера»     я  пересмотрел  «Служили два товарища» : сознаюсь, на моих глазах были слезы.    Да, Советская Власть создавала мифы, но как мудры и достойны они были , как пробуждали в людях добро, каким высоким искусством они становились( «Броненосец Потемкин», « Октябрь» и многое другое).
 Каким верным оказалось пророчество Владимира Маяковского:  все мы сейчас, вся наша современная «культура»  и есть та самая «изячная жисть»  олицетворением которой стал Его Величество КЛОП   пожирающий   все светлое и доброе и способный создать лишь глупость, подлость, мерзость, гниль  и разложение  в котором мы барахтаемся, живем и , что наиболее трагично, к которому на глазах привыкаем.