Новая Команда. Глава 62

Александр Михельман
- Проклятье, надо было взять у старейшины сокровища, пока предлагал, нет, подумал, что не пригодятся, не желал таскать лишнее, - простонал я, - купили бы кнопочку и вся недолгая, а так придется что-нибудь выдумать хитрое. Впрочем, по этой части, я большой специалист. А уж соратники ещё в разы талантливее. Короче, ждите новостей. Зубами требуемое выгрызем. Тем более, люди с нечистью сейчас воюют, можно вообще не церемониться. Как вариант, тупо отберем, и пусть радуется, что жив остался.


Конечно же. Мастер, создававший механоидов, жил в людском городе. Поскольку, магией он не занимался, а самодвижущийся аппараты были известны давно, и лишь самые фанатичные из жрецов почитали их дьявольскими конструкциями, то не боялся преследований. Пока что. И единственный из нас, кто мог спокойно попасть к человекам, почти не опасаясь проблем, был Страх в человеческом обличье. Его и отправили на разведку, по сложившейся недавно традиции. Он с легкостью нашёл объект и осторожно стал выяснять, как можно прикупить самодвижущийся механизм. Оказалось, это нам вообще не по карману, в любом случае, зато... мастеру требовался храбрый испытатель, который не побоится влезть в непроверенный образец. Говорят, предшественники все погибли, стали инвалидами или сбежали. Механоиды, они такие, то паровой котёл взорвется, то управление заклинит, то ноги подломятся. А о подушках безопасности, в этом мире, никто не слыхивал, максимум, ремень, шлем и легкий доспех пилота. Горилоид сразу отправился к механику и предложил свои услуги.
 

— И не жалко тебе рисковать, при такой-то внешности? — спросил изготовитель машин. — Личико испортить, как нечего делать.


— Шрамы украшают мужчину, — отрезал силач, — и полный кошелёк — ещё больше. И ничего со мной не случится, верю в свою удачу. А нет, значит, судьба такая. И вообще, с детства мечтал поездить на настоящем шагающем роботе, а ваши модели самые – самые - самые передовые.
 

В общем, ударили по рукам. Теперь предстояло кое-что куда более сложное — пронести в город артефакт телепортации, чтобы похитить механоида. Казалось бы, неприглядное деяние, но если машина времени заработает, все вернётся владельцу, а нет, так и не понадобиться. Плюс, не стоит забывать, что люди с нечистью воюют, а мы на стороне последних, значит, занимаемся промышленным шпионажем, типа, разведчики, а это уже не грех, а тяжкий труд. Чтобы наличие волшебного предмета не обнаружили, требовалось занять и городскую стражу, и отряды инквизиции, и местных жрецов. В тот день, на который было назначено испытание, мы, трое, напали, я выпустил всех клонов, скелеты забегали, земля дрожала и вздымалась, короче, веселились по—полной. Народ с ума посходил, начался настоящий ад, а механик в своём подвале для испытаний, максимально укреплённом, ничего и не чуял, и точно не стал бы прерываться, пока здание не началу обрушиваться на голову. Страх прибыл вовремя, выглядел, как всегда, спокойным, как удав. Поздоровался и полез в кабину механоида.


— Обрати особое внимание на кнопку включения и выключения, — изобретатель надул щеки, — предмет моей гордости, самая прочная деталь в механизме, единственная никогда не ломается, точно сумеешь выключить махину, чего бы ни случилось. Ну, и включить так же.


— А почему нельзя всего робота делать из такого материала? — спросил горилоид. — Чтобы ничего и никогда не ломалось.


— Да такая штука будет стоить целого состояния, не всякому императору по карману, — отмахнулся собеседник, — кто её купит? К тому же, всякий головастый мастер зарабатывает не на самом механизме, а на ремонте и обслуживании. А вечный механоид принесёт прибыль лишь однажды. И вот так все себе купят по машине и начнут их детям и внукам передавать, а мне на что жить? Думай чуть дальше, чем о пользе клиентов. И вообще, не умничай и забирайся в кабину, пока не уволил без выходного пособия.


Наш товарищ плечами пожал и команду выполнил, нажал на кнопку включения. И тут пол подвала заколебался, вылезла каменная рука и давай машину ловить.


Изобретатель завизжал от ужаса, активировал все защитные механизмы, меж тем, Тайна создала четыре стены, прикрывшие механоида от посторонних глаз, Страх его немедленно переместил прямо к новому жилищу Бизли, на специально подготовленную площадку, мгновенно вернулся обратно, растянулся на земле, будто его из кресла пилота вышвырнули, а когда наш лидер прекратила шалить, вскочил, изобразив крайнюю степень испуга, с воем кинулся к выходу, распахнул дверь и убежал прочь, оставив мастера стоять с открытым ртом. Большая магическая активность по управлению землей, скрыла малую по телепортации, потому, беглеца никто не задержал и даже не заподозрил. Мы с крылатым выбрались из города, оставив клонов и скелетов бесноваться, вскоре к нам присоединился командир и уже вместе, по тоннелю, поспешили к цвергу, надеясь, что он закончит, наконец, маяк, да передаст его нам. Операция оказалась проведена быстро, чисто, без сучка и задоринки, и оказалась едва ли не самой простой, за последнее время. Значит, жди подвохов.


— Вот ведь жадный негодяй, — простонал Бизли, разглядывая кнопку, — половину сделал из правильного материала, вторую из куда более дешевого. Возможно, дело все в том, что механоид экспериментальный. Короче, требуется второй экземпляр, простите. Не устраиваю скандала и не заставляю начать заново лишь по одной единственной причине — вы физически не могли знать, что что—то будет очень не так. До того о подобных фортелях я не слыхивал.


— Значит, нам нужна более старая модель, — вздохнул я, — с тех времён, когда изобретатель ещё не фокусничал. А таковые где можно найти?


— Разумеется, на арене для боёв без правил боевых механоидов, — пояснил карлик, — не все используют работы нашего мастера, но такое встречается, периодически. И уж точно, в восьми случаях из десяти, в качестве приза выставляют его модель. Схватки полностью нелегальные.


— Придётся кое-кому осваивать управление этой вот штукой, — я указал глазами на шагающий механизм, — беда в том, что о похищении его наверняка, знают, и портреты нашего товарища везде вывесить.


— О первом не беспокойся вовсе, — отмахнулся мастер, — я переделаю машину так, что родная мать не узнаёт, оставлю лишь внутреннюю начинку, и уж конечно, сменю кнопку на обычную. Помимо этого, каждый победитель имеет право забрать механоида противника или же его обломки. Вам не требуется побеждать в финале, достаточно вызвать и одолеть типа на роботе с определенным клеймом и классической кнопкой. Если таковых не сыщется, ну, без вариантов. К счастью. Достаточно одолеть лишь троих в четвертьфинале, полуфинале и финале, а там побороться с одним из именитых чемпионов за суперприз. Кстати, только что вспомнил, что и среди нечисти такие соревнования проводятся.


Первой нашей проблемой было то, что силач в жизни ни разу не водил механоида, а тут в нем драться надо и ещё побеждать как-то. Начал тренироваться потихонечку. Если бы не антимагических сигнализация, сделали бы каменного голема, укрыли сверху броней, и Тайна провела бои, но таких хитрованов выявляли на раз—два—три, на соревнованиях нечисти дисквалифицировали навсегда, на людских, соответственно, сразу на костёр. Так что, придётся играть честно. Понимая, в чем проблема, Бизли создал для машинки максимально прочную и массивную броню, которую, так просто, не пробить, снабдил ракетами небольшими и шестиствольными пулемётами, а так же, дисковыми пилами на верхние конечности, добавил пару ног для устойчивости, а между ними ещё опускающийся центральный столб с небольшим буром. Закрепился на нем, чтобы не упасть, вращайся и по врагу стреляй. Увы, в данном случае, мы, трое, могли выступать лишь в роли зрителей.


Устроитель не обрадовался, признав в новом участнике воина света, а уж силача невозможно было не запомнить, все же мы действовали достаточно давно и успешно, чтобы запомнили, да и выглядели так, не перепутаешь. Но, наше пособничество людскому племени никем не доказано, оказали кучу услуг влиятельным существам, просто так, без последствий, не откажешь. Однако, честно предупредили, что поблажек никто не даст, более того, пилоты между собой передерутся за право нас одолеть и прогнать.


— Пожалуйста — пожалуйста, — силач пожал плечами, — чем злее и упорнее враг, тем приятнее его полностью и навсегда уничтожить. Главное пусть не забывают, сегодня они злобствуют и мстят, неизвестно за что, поскольку люди и нам смертельные враги, а завтра могут оказаться в ситуации, когда их жизнь будет целиком зависеть от меня, и не придётся ли краснеть от стыда за свою недалекость? Впрочем, что говорить впустую… Придет время, очухаются, а поздновато будет.


 А зачем вам вообще нужно участвовать? — проворчал распорядитель.


— В условиях войны и общего недоверия, клиентов маловато, требуется наличность, — признал горилоид, — к тому же, чемпионское звание весьма упрочит репутацию, громко звучит и все в том же роде.


Дальше все, как в соответствующих фильмах — огромная гладиаторская арена. Восемь противников в огромных и жутких шагающих устройствах. Девятая, старого чемпиона, отдельно стоит, на возвышении, ждёт своего часа. Призовая вообще в воздухе висит, подвешенная на канаты, поблескивает новеньким корпусом, настоящая красавица. Остальные семеро пилотов были более классическими персонажами историй в силе фэнтези, чем наш соратник. Соответственно, альв, цверг, сатир, гоблин, тролль (к счастью, не горный), кобальт, сид, а в роли чемпиона натуральный зомби. Мы, трое, расселись в зрительском зале, на самых дальних местах, когда, чуть ли не на весь зал, послышался радостный вопль, кто-то называл наши имена сверху. Подняли головы и обнаружили, на отдельном балконе, Бибабо, который расположился с комфортом вместе с покойной некроманткой и копией моей Нимфы. Пришлось, чтобы заткнулся, перебраться к нему, Тайна подняла на каменном подъемнике. Зато, хорошо видно и куда удобнее.


— Какими судьбами здесь? — воскликнул любитель мертвечины.


— Как и всегда, пытаемся выполнить задание, — пояснил я, косясь на мертвого двойника моей прежней возлюбленной, — Страх сегодня зажигает на арене.
 

— Отлично, значит, на него и поставлю, — кивнул некромант, — эта моя голова очень азартна и обожает всякого рода игрища.
 

— Не стоит, — я поморщился, — мы тут за деталями исключительно, и вижу, минимум две модели со знакомыми клеймами.
 

— У меня, кстати, так же есть такой механоид, — похвастался Бибабо, — старый, классический, с правильной кнопкой включения и выключения. По слухам, во всех новейших она куда менее прочная.
 

— Проклятье, знали бы заранее, у тебя одолжили, — я сплюнул, — и почему не подумали поспрашивать у знакомых?


— Можно подумать, я бы вам отдал такую ценность, — фыркнул собеседник.


— А как насчёт новейшей, полуэкспериментальной модели с корпусом цвергской работы? — уточнил я. — К тому же, участвовавшей в соревновании? Вообще одна такая на всей планете, эксклюзив эксклюзивный, пилотировалась великим воином света. И просим за неё только классическую кнопку из сверхпрочного материала, для машины времени, остальное оставишь себе.
 

— Ой — ой — ой, как заманчиво, — простонал некромант, — другие головы меня просто возьмут и убьют!


— Не успеют, после соревнований у нас намечается финальная битва, — возразил я, — а там вернётся все на круги своя. Так как?


— По рукам, но пусть ваш друг дерётся хорошо и повышает стоимость механоида, как в моих глазах, так и остальных коллекционеров, — Бибабо схватил Тайну за щупальце и с чувством пожал, поскольку у меня конечностей не имелось, — сразу после финальной схватки с чемпионом, отправимся ко мне в гараж и совершим сделку века.


Я выдохнул с облегчением, всегда нужно иметь запасной вариант, на случай поражения или неких непредвиденных обстоятельств.