Безразличие вгрызалось в виски и лобные доли мозга

Ева Антонович
Безразличие вгрызалось в виски и лобные доли мозга
Стало вдруг все равно, ты придешь или больше ни как.
Я смотрела в окно, за стеклом была ночь, потом утро...
Падал снег, замело все пути и дороги вперёд и назад.

Это мне ослепительно все равно стало час назад.
Это я провода отключила, чтоб не было тока
Равнодушие походит на замороженный сад.
И неважно откуда пришло, но решило быть столько.

Нет причины играть, нет причины хотеть что-то после.
Не работает свет, не работает тьма, голоса в голове все молчат.
Тишина. Безразличие внутри.
Все равно, где сегодня есть ты.

Все равно там, где ты нет меня...
Я сегодня проснулась одна в ослепительно белом свете,
Тело снято в сюжете сна,
Ухожу налегке... Оставляю тебе
Бесполезные вещи из яви...

Они больше не нужные мне,
Страсти, триллеры, драмы...
Все стихи о тебе, вся моя бесконечная боль и надежда на встречи...
Меня время не лечит, меня лечит его отсутствие ... И отсутствие физических тел...
За пределами этих земных материальных вещей... Где нет тени...
Где есть только любовь и ни капли сомнений.

Буду там. Где не нужно думать про время и смотреть на часы каждый раз, когда нет тебя рядом...