Сказка 19. Репетиция

Владимир Розыграев
РЕПЕТИЦИЯ

  В это время в большом зале шла репетиция конкурса. Под современную музыку девушки выходили на сцену, дефилировали по помосту и уходили за кулисы.
  - Стоп! Стоп! Никуда не годится!!! Все быстро назад!!! Разве это шоу? Разве это красавицы? Разве так могут ходить настоящие красавицы? – раздался голос из темноты зала.
  Потом фигура прошла к сцене и поднялась на помост. Девушки толпой высыпали на сцену.
  - Все спускайтесь в зал! – кричал Режиссёр конкурса и размахивал ручонками.
  Он был настолько велик ростом и настолько объёмен, что девушки казались просто тростинками. Аккуратно одет, на шее красовался бантик. Волосы крашеные. Когда он поднимался по лестнице, то жир свисающий с боков, колыхался как желе. Девушки грациозно прошли в зал.
  - Откуда вас понабрали? Кто вас сюда пустил? Вы что, не понимаете, что после первого тура останется только десять человек, а остальные…. До свиданья! Домой!
  Проходя мимо него, Василиса почувствовала, что Режиссёр взял её за руку и задержал около себя. Василиса удивилась, но вида не подала. Потом увидела, что с другой стороны стоит ещё одна девушка. Это была внучка Бабы-Яги.
  - Вот, посмотрите… - говорил Режиссёр и подтолкнул внучку.
  Внучка не понимала.
  - Ну! Давай, пройдись! – подсказал Режиссер.
  Внучка поняла намёк и пошла по подиуму, широко виляя бедрами и надувая шары из жвачки.
  - Видели? Вот! – он показал на внучку – Как зовут?
  - Урсула! – ответила внучка Бабы-Яги.
  - Вот так ходить ни в коем случае нельзя! Иди… в зал, к остальным. А теперь посмотрите на то, как надо ходить! Пожалуйста!
  Урсула с недовольным лицом спустилась в зал. Василиса пошла по подиуму.
  - Надо его наказать… - шептались в зале.
  - Нет. Его уже кто-то наказал… - успокоила всех Урсула, а вот с этой мы ещё поквитаемся!
  - Как зовут тебя, красавица? – спросил Режиссёр, слащаво улыбаясь пухлыми губами.
  - Василиса! – скромно ответила она и пошла к остальным.
  - А теперь слушаем меня внимательно! На конкурсе будет три тура! Первый: проход по подиуму в разных костюмах. Корсеты вы все умеете носить, в этом я не сомневаюсь, а вот как вы будете себя вести в шедеврах моей личной коллекции, это мы посмотрим! И последний тур – чем вы можете удивить, поразить и восхитить членов жюри. Это всё. А теперь, продолжаем. Быстро все на сцену и ещё раз покажите мне дефиле. За каждой из вас закреплен номер и в таком порядке вы и должны проходить на сцену. Сейчас мы определим точки, куда вы должны встать.
  Девушки снова стали подниматься на сцену с очень недовольным видом.
  - А кто его наказал? – спросила одна из конкурсанток у Урсулы.
  - А разве ты не видишь? Он совсем на девушек не обращает внимание. Мы ему не интересны. Понимаешь? Ему вообще это дело не интересно. Он евнух!
  - А что такое евнух? – заинтересовались девушки.
  - Ну, это, я слышала от бабушки. Она мне рассказывала… – начала объяснять Урсула
  – Что у каждого Шаха есть гарем. Ну, это насколько жён. Так вот, следит за гаремом некий евнух. Но прежде, чем допустить его к своим женам, Шах отрезает ему некоторые части, чтобы не было соблазна… ну, вы меня понимаете…
  - А-а-а, понятно! – захихикала Кикимора-младшая.
  - А вот с этой мы еще поквитаемся! – Урсула внимательно следила за Василисой – Жаль, что здесь колдовство не действует, а так бы я её превратила бы в лягушку.
  - Да остынь ты! – прервала гневные рассуждения Аделаида.
  - А ты кто такая? Чего ты лезешь? Или ты тоже хочешь получить? – возмутилась Урсула.
  - Не твоё дело! – оборвала её Аделаида – Потом поговорим. Когда репетиция закончится.
  Девушки гневно смотря друг на друга, поднялись на сцену и встали в те места, куда им показал Режиссер.
  - Вот так! Хорошо. Все запомнили свои места? А теперь давайте сначала. С выхода. С прохода по подиуму и встаём на свои места.
  Режиссёр захлопал в ладоши. Все разошлись по кулисам. Зажгли свет. Зазвучала музыка…

  Солдат на машине мчался по дороге. Пыль и песок разлетались в разные стороны из-под колес. Песок залетал в глаза, и в уши, и в рот, так что Фёдору пришлось обмотать голову рубахой и заодно прикрыть рот. Получился настоящий турок. Теперь понятно, почему турецкие Шахи носят платок на голове. Это удобно. Голову не напекает, и прикрыться всегда можно, если вдруг песчаная буря нагрянет. Как говорится «Век живи – век учись!»

  Недалеко от зала, где проходила репетиция конкурса, располагался ресторан.
На сцене ресторана играли музыканты, и певица пела французский шансон. Пела с надрывом, с чувством. Прямо напротив, барная стойка, за которой миловидная девушка делала коктейли. Дальше полукругом стояли столики, которые доходили до самой сцены.  И только центр был пуст. Зал был почти пустой, так как был ранний вечер и клиентов, конечно же, было мало. Но всё равно некоторые заходили чтобы перекусить. Кто ел, кто развернулся к сцене и слушал с придыханием. Кто-то вставал и уходил, а их места занимали другие. В общем, обычный ресторан. Вдоль стен располагались отдельные кабинки, полузакрытые плотной тканью.
  - Почему ты её опекаешь? – раздался голос Кощея из одной из них.
  - Понравилась она мне! – спокойно ответила Лада.
  - Как это понравилась? Не бывает такого! – вставила Баба-Яга.
  - Не знаю, понравилась и всё. Я, как только её увидела, сразу себя вспомнила в молодости. И вас всех вспомнила. Как мы дружно жили, делили радости и беды. Вот и решила им помочь – спокойно говорила Лада.
  - Но она же не наша родственница, как ты ей можешь помогать? Вот у меня внучка Урсула. Она прелесть! Чудо! Она выиграет, я знаю! – возмутилась Баба-Яга.
  - Как Урсула? Ты это, Ядвига, не говори «гоп»! У меня внучатая племянница Аделаида, не хуже твоей! Она, знаешь какая? – вступил в разговор Кощей.
  - Я её не знаю и знать не хочу! Но если ты будешь мухлевать, то я применю все свои навыки и заколдую твою падчерицу! – начала злиться Баба-Яга.
  - Не падчерица, а внучатая племянница. А если вздумаешь колдовать здесь, то я так твою, так называемую внучку… так заколдую, что от неё мокрого места не останется! – стал злиться Кощей.
  - А чего ты за неё так печешься? Ведь она тебе никакая не внучатая племянница, а … - стала издеваться Баба-Яга, видя, что задела Кощея.
  - Не смей! Не говори ни слова! – еле отдышался Кощей – У тебя тоже не внучка! У тебя, Ядвига, и детей-то не было никогда!
  - Это у меня не было детей? Да как ты смеешь мне говорить такое? Ты… - разозлилась Баба-Яга.
  - Остановитесь! – стала успокаивать Лада – Дело не в том, кто кому приходится!
  - А в чём? – спросили оба.
  - Дело в том, чтобы конкурс прошёл честно! Мы все имеем некоторую заинтересованность в этом. И приз нужен всем! Так что давайте договоримся. Не мешать нашим красавицам участвовать!
  Баба-Яга и Кощей долго обдумывали предложение Лады, поглядывали друг на друга…
  - Ладно! Я согласен! – первый сказал Кощей и посмотрел на Бабу-Ягу.
  - Хорошо! – согласилась Баба-Яга.
  - Ну, вот и хорошо! Завтра первый тур! И без всяких фокусов! Мы договорились?
  - Да – резко ответила Баба-Яга.
  - Хорошо… - не сразу добавил Кощей.
  А певица на сцене продолжала петь.  К кабинке, где разговаривали Кощериус, Ядвига и Лада, подошла официантка…
  - Что-то я разнервничался. А когда я нервничаю, то ужасно хочу есть! Принесите мне и моим гостям наше фирменное блюдо! – заказал Кощей-Бессмертный и добавил – Надо отметить наше соглашение!