Записки сказочницы. Аллея пряностей

Надежда Клеманс
- Тут же только мята растёт, как это понимать, это протест?!
Кот ходил туда сюда по мятным зарослям,уши у него торчали назад, а усы распушились от негодования.
- Это у меня аллея покоя и умиротворения, - Паук качался на качели, то и дело взлетая над мятными кустами, - покачался бы сам, и понял тогда, а протест, это вообще не моё, моё это принятие...
- Решили аллею пряностей в этой части сада засеять, - не унимался Кот, - мне тимьян нужен, а тут только мята!
- Тимьян в аллее благоухания, дальше в лес, - указал Паук свободными лапами, - не могу же я покой с благоуханием смешать, вот ведь ты какой, взъерошился за зря!
- Ты что весь лес засеял?! - удивлялся Кот, удаляясь в аллею благоухания.
- А что плохого, пчелы одобрили, брусничник я не трогал, мухоморное поле тоже, а за ним смородины посадил, а что месту-то пропадать?
- Может мы баланс нарушили какой нибудь, - волновался Кот, вернувшись с корзиной тимьяна, - планета же нам не простит!
-Она согласна была, я спрашивал! Чайник подтвердит, он рядом стоял, - друзья сидели за столом и пили земляничный чай с мятой.
- Что вы все врете! - рассердился Кот, - как планета может дать вам согласие?!
Чайник с Пауком переглянулись, у них и в мыслях такого не было обманывать Кота, но просто у каждого смотрящего свое видение.
- Мы семена выставили проветриваться, - горячо объяснял Чайник, - а он налетел и все развеял, а они взошли!
- Да, не выпалывать же в самом деле, - задумчиво вздохнул Паук, - планета не была против, можешь быть спокоен.
Кот не стал дознаваться, как ветер развеял кусты смородины, он почувствовал, что в случившемся есть потаенный и глубинный смысл.
- Просто мне обидно, друзья, вы договорились с планетой, а я даже не в курсе, как будто мне все равно что-ли...?!
Усы у Кота повисли и он медленно завозил чайной ложечкой, создавая бурю в мятном чае.
-Ну вот, обиделся, ранимый ты, вот и не сказали, - горячо вздохнул Чайник, - мама у меня такая была, чего не скажи, она за капли!
- Это так, - согласился Паук, - некоторые не знают и половины событий в мире, ибо их так и сметает наповал любая новость, и чтобы их не лечить потом, им попросту ничего не рассказывают!
- Неужели я такой?! - Кот посмотрел на друзей,  нос его сморщился, а губы задрожали, - такой?!
- Обещаешь не паниковать?! - строго спросил Чайник, глядя Коту прямо в глаза.
- Не вопить обещаешь?! - добавил Паук.
- Говорите! Я готов ко всему!
- Да, ты такой, - Чайник накапал Коту успокоительного в чай, а Паук обмахивал его газетой, - ну ты как, жив?
Кот всегда думал, что он чуткий, тонкочувствующий экстрасенс, а оказалось, что он просто истеричка, не умеющий спокойно реагировать на реальные события.
- Я вам благодарен, - тихо сказал Кот, - теперь я буду работать над собой, а вы, обещайте больше меня не оберегать, хорошо?!
Друзья пообещали быть безпощадными, и Кот был счастлив зажить полной жизнью, но к вечеру, сказать по правде, он все таки заболел, потому что Паук объяснил Коту, что на болоте не баня дымит, а свечной заводик, и мыши, которые снуют туда сюда, вовсе не моются, как думал Кот, а работают там в три смены...