Сказка 18. Отель удача

Владимир Розыграев
ОТЕЛЬ «УДАЧА»

  - И вам не хворать! – важно сказал швейцар и отвернулся.
  - Мы на конкурс!!! – нерешительно сказала Девица.
  - Вы? – удивился швейцар.
  - А что тут такого? – начал возмущаться Сотник – Да, на конкурс! У нас и приглашение есть! Сейчас!
  Он начал рыться по карманам. Потом строго посмотрел на швейцара и сказал:
  – Вы что, нам не верите?
  - А-а-а, вы на конкурс…  Проходите…
  Швейцар открыл большие массивные двери и приветствовал новых постояльцев.
Путники, оглядываясь вокруг, нерешительно вошли внутрь.
  Перед ними открылся огромный холл. Посередине стояла круглая стойка покрытая растущими горстями винограда и цветов. Внутри ходили привлекательные девушки в одежде из перьев павлина и направляли вновь прибывших по их нуждам. Кого к стойке информации, кого к лифту, кого в бар. А также рассказывали, где можно перекусить, где отдохнуть, где можно купить подарки. В холле по обе стороны поднимались полукруглые ступеньки, ведущие к прозрачным лифтам. Конечно, и народ там ходил самый разнообразный: рыцари с дамами, аборигены со своими спутницами, кикиморы, которых было очень много. Да, и цыгане, и мушкетеры, и много ещё кто из сказок, романов, притч, историй и из всяко-разных фантазий…
  - Здравствуйте! Могу я вам чем-то помочь? – спросила девушка за стойкой.
  - Здравствуйте! – сразу отреагировал Сотник и по-хозяйски облокотился на стойку
  – Мы тут, понимаете, милая девушка…
  Девушка мило улыбнулась, а Сотник посмотрел на табличку у неё на одежде и продолжил:
  - …Дереза. Интересное имя. Так вот… - мямлил он, не зная, что сказать.
  - Мы приехали участвовать в конкурсе! – перебил его Солдат.
  - Хорошо, но только у нас конкурс женский… - намекнула девушка Дереза.
  К стойке подошла Девица. Дереза посмотрела на неё.
  - Хорошо. А приглашение у вас есть? – спросила Дереза.
  Путники переглянулись.
  - Нет! – прямо ответил Солдат.
  - Понимаете, Дерёзушка! Можно вас так называть? У нас оно было, но пока мы ехали, оно у нас исчезло. - начал врать Сотник - Дорога, понимаете… долгая. В лесах много всяких разбойников …
  - Так есть у вас приглашение? Или нет?.. – не понимала девушка.
  - Нет, в данный момент его у нас нет, но оно было… - продолжал Сотник.
  - Пожалуйста! Вот приглашение на троих человек. Одна участница и двое сопровождающих – раздался голос за их спинами.
  Солдат, Сотник и Девица оглянулись и увидели Ладу. Она стояла и протягивала приглашение девушке. Дереза быстро взяла приглашение и стала его проверять на достоверность. Наши герои остались стоять и смотреть на Ладу с широко открытыми глазами.
  - Чего смотрите, я вам привезла приглашение. Тем более, если я помогу тебе, Солдат, то ты поможешь мне. Давайте устраивайтесь, а я пошла. У меня ещё много дел…
  Не дав никому ничего сказать Лада удалилась. Путники опять повернулись к стойке.
  - Вот вам бланк, заполните его, пожалуйста, и я вам дам ключ. Сегодня вечером общая репетиция. Вы как раз вовремя. Регистрация как раз заканчивается, а вы, по всей видимости, последние кандидаты! – говорила Дереза и посматривала на Девицу.
  Девица стала заполнять бланк, а Сотник облокотился на стойку и чуть ли не перевалился за неё.
  - А что вы делаете сегодня вечером? – спросил он.
  Дереза засмущалась, посмотрела по сторонам…
  - Если вы не работаете, то может, куда-нибудь сходим? У меня как раз вечер свободен! – пытался прошептать он ей на ухо.
  Девица быстро заполнила бланк и отдала Дерезе.
  - Но ведь вы сегодня сопровождаете мисс Василису? – спросила она.
  - Кого сопровождаем? – не понял Сотник.
  Солдат тоже удивился и посмотрел на Девицу.
  - Мисс Василису! – указала Дереза на Девицу.
  - А вы у меня имени никогда не спрашивали… - загадочно ответила Девица, взяла ключи и пошла к лифту.
  - Я всё-таки зайду сегодня вечером… - быстро сказал Сотник и пошёл за Солдатом и Василисой.
  - Ваш номер находится на 25 этаже! – крикнула вдогонку Дереза.
  Путешественники сели в лифт, с прозрачными стенами и поехали на 25 этаж. На табло цифры менялись одна за другой. Путники с интересом и удивлением наблюдали, как поднимаются вверх. Внизу люди становились всё меньше и меньше, а они тем временем, всё поднимались и поднимались. И вот, наконец, двери распахнулись.
  Выйдя из лифта, они увидели длинный коридор с одинаковыми дверьми.

  Пока наши герои располагались в номере, Лада зашла к Кощею.
  - Ну, здравствуй, Кощериус!
  Кощей, как обычно, сидел в своем кресле около камина, и смотрел на большой экран плазменного телевизора.
  - Ядвига меня обманула! Солдату удалось выбраться и оказаться здесь… ну, я ей покажу…
  - Это я ему помогла! – сказала Лада.
  - А? Что? Кто …?
  Но не договорил Кощей. Пригляделся, потом привстал.
  - Лада? Это ты? Ты… какими судьбами? Триста лет тебя не видел…
  Лада молчала и продолжала стоять около дверей.
  - Ой! Чевой-то я… проходи, садись, рассказывай, как ты? Что ты? Где ты? Сейчас чаю тебе закажу!.. – стал тараторить Кощей.
  Двери распахнулись и Амбал внёс в залу стул. Поставил и удалился. Лада проводила его взглядом.
  - Чего ты? Садись! Рассказывай! – пригласил Кощей.
  Лада присела на краешек стула.
  - Я вот по какому поводу, Кощериус! Ведь мы же родные с тобой! Чего же мы живём как будто чужие люди? Не общаемся! Триста лет не виделись. Разве так можно? Ты как уехал, так и пропал… неслуху, не духу… - начала Лада.
  Кощей только кивал и соглашался.
  - Да… да…. Да вот, понимаешь, некогда! Все дела, дела…
  - Я понимаю. Но не для того я к тебе пришла! – перебила его Лада -  А пришла помощи у тебя просить!
  - Помощи? – удивился Кощей.
  - Да, брат мой Кощериус!.. – начала Лада, но Кощей её остановил, приложив палец к губам.
  - Тихо. Здесь все меня называют Кощей. А если официально, то Кощей-Бессмертный!
  – шёпотом произнёс он и продолжил – Так что давай, и ты называй меня Кощей. Хорошо?
  - Хорошо. Кощей. Помощи у тебя прошу. Я знаю, что ты с Горынычем дружишь! А у него, говорят, есть такой источник… который всё вокруг оживляет. Источник с живой водой! Вот как бы мне с ним договориться, немного водицы той… - стала говорить Лада.
  - Что? Живой водицы? Всего-то? – притворился дурачком Кощей.
  - Немного водицы той набрать… немного… всего небольшую фляжку! – закончила Лада, пристально глядя на Кощея.
  Отчего ему стало неловко. Он продолжал смотреть на Ладу широко открытыми глазами, оцепенев всем телом. Лада, в свою очередь, смотрела на него.
  - Да, конечно, конечно! Разве я могу отказать родной сестре… - говорил он и нажал на кнопочку в пульте управления.
  На экране появился Амбал.
  - Чего изволите, Босс! – спросил Амбал.
  - Это я тебя слушаю, что у нас случилось? – начал кричать на него Кощей.
  - У нас? Ничего не случилось… - начал оправдываться Амбал.
  - Неужели? А к конкурсу у нас всё готово? Уже все регистрацию прошли? – продолжал орать Кощей.
  - Да вроде все. Сейчас посмотрю… - продолжал оправдываться Амбал.
  - Вот и посмотри! Я не хочу, чтобы на меня потом жаловались, что я не всех зарегистрировал! Солдат там есть с его Девицей и Сотником?
  - Да, ещё не зарегистрировались.
  Кощей посмотрел на Ладу.
  - А… Да! Точно! - снова раздался взволнованный голос из экрана – Вас срочно просит прийти Директор! У него там что-то случилось!!! 
  - Ну вот! А ты говорил!!! – обрадовался Кощей – Передай, что сейчас приду!
  Экран выключился. Кощей повернулся к Ладе.
  - Ну вот, сама видишь… ничего без меня не могут решить. Надо идти, а то они там таких дров нарубят, что потом не разгребу… - извиняющимся голосом стал говорить Кощей.
  Потом встал и подошёл к двери. Задержался, показывая всем своим видом, что надо выходить. Лада тоже встала.
  - Прости, давай завтра поговорим и всё решим. Обязательно решим. Ты главное не забывай, заходи. И все твои проблемы будем решать. Мы же родные люди. Как не помочь… -
  За ними двери и закрылись.
  - Я тебя поселю в номер. Отдохнёшь, перекусишь. Посмотришь конкурс, а потом поговорим. А сейчас, извини, у меня дела – тараторил Кощей в коридоре, когда они вышли из лифта на одном из этажей.
Потом он быстро ушёл. Лада посмотрела вслед уходящему Кощею и тут увидела, выходящих, из номера Василису, Солдата и Сотника.
  - Смотрите, тетушка Лада! – воскликнула Василиса – Вы тоже будете смотреть конкурс?
  - Нет. Я здесь по другому делу, но очень хорошо, что я вас встретила. Мне надо с вами поговорить.
  - Но нас позвали зарегистрироваться… - пробурчал Сотник.
  Он хотел скорее отправить Девицу на конкурс, а сам пойти к Дерезе.
  - Ладно, это много времени не займет. – сказала Лада и проводила наших героев к месту регистрации.
  Все четверо вошли в большой холл. За столом сидела девушка и просматривала списки.
  - Вы наверно Василиса, последняя наша конкурсантка! Скорее проходите, уже начинается репетиция.
  Она вышла из-за стола, открыла большие двери в зал, за которым уже играла музыка, и кто-то громко командовал: «Построились!!!»
  Солдат, Сотник и Лада собирались тоже войти.
  - А вам сюда нельзя! Ничего с ней не случится. Всё будет хорошо. А вы пока посидите в ресторане. У нас на 2, 9, 18 этажах есть рестораны! – не пустила их девица.
  И перед ними закрылась дверь. Солдат, Сотник и Лада развернулись и пошли из холла.
  - Ну хорошо, вы в ресторан, а я пойду погуляю. Освоюсь тут немного… - загадочно сказал Сотник.
  С извиняющим видом, оглядываясь, ушёл в направлении лифта. Лада и Фёдор остались одни.
  - Давай присядем – предложила Лада.
  Они сели. Лада не знала, с чего начать. Солдат терпеливо ждал.
  - Фёдор! Помнишь, я тебе рассказывала про живую воду?
  - Да, помню! – твердо ответил Солдат.
  - Я знаю, где находится источник с живой водой!
  - Где? – равнодушно спросил Солдат.
  Его сейчас больше интересовало то, что происходит в зале. И всё ли в порядке с Василисой.
  - За этим городом находится гора. В той горе огромная пещера. Внутри течет этот источник. Но эта пещера охраняется. А в самой пещере живёт Змей-Горыныч.  Он охраняет этот источник и никого туда не пускает. Многие туда ходили, но ещё никто не возвращался… - вполголоса стала рассказывать Лада.
  - Очень хорошо! Вот после конкурса и займёмся этим источником. Посмотрим, что это за Горыныч такой. – равнодушно сказал Солдат.
  - У тебя фляжка сохранилась? – спросила Лада.
  - Да, она у меня в номере… - ответил Солдат.
  - Фёдор! Тебе надо немедленно отправляться в пещеру и добыть живую воду – настаивала Лада.
  - Почему немедленно? – не понимал Солдат – Что случилось?
  - Дело в том, что если ты пойдёшь после конкурса, то тебе придется биться с двумя соперниками. Ведь Кощей является другом Змея-Горыныча. И ещё, ты мне слово дал! Держи слово, Солдат! Для верности возьми с собой Сотника! – не унималась Лада.
  - А как же Василиса, кто её будет охранять?
  - А за Василисой я посмотрю. Мы с ней уже хорошо поладили! Я ей помогу, будь спокоен! Пожалуйста, Фёдор!.. Другого такого случая не представится… - со слезами на глазах проговорила Лада.
  - Хорошо! Но только Сотник здесь останется, на всякий случай. – твердо сказал Солдат.
  - А ты один справишься? – спросила обрадованная Лада.
  - Как-нибудь… а от Сотника здесь толку больше будет! – твёрдо сказал Солдат, встал и ушёл.
  Лада осталась сидеть на месте. А Солдат забрал фляжку из номера, спустился вниз и собирался уже выйти из здания, как увидел Сотника, перевалившегося через стойку, где сидела Дереза.
  - Послушай, Сотник! Я отлучусь на пару дней. Так что смотри в оба. Лада будет помогать Василисе, а ты смотри, чтобы ничего не случилось… - сказал Солдат.
Сотник повернулся к Солдату.
  - А ты куда? – спросил он.
  - Я же сказал, что через пару дней вернусь! – сказал Солдат и вышел из здания.
  Сотник махнул рукой и снова занялся ухаживанием за Дерезой.
  - Так куда мы сегодня вечером пойдём? – спросил он.
  - Я иду на работу! – кокетливо сказала Дереза.
  - Как так? Ты же говорила, что свободна? – удивился Сотник.
  - Я не говорила, что свободна. Но ты можешь меня проводить…
  - Отлично! Договорились! – сказал Сотник и ушёл с загадочным лицом.