С тобою рядом

Ирина Иванова 29
Мне почему-то  надо тебя рядом,
Мне нравится  как трогаешь  рукой.
Как в рот кладёшь кусочек  шоколада,
И смотришь. Взгляд   пронзительный такой.

Мне хорошо..когда  с тобою рядом, 
Я не хожу, вот- вот и полечу.
В жару ты просто  сделаешь прохладу,
С тобой могу я делать что хочу.

Спокойно  мне,когда со мною рядом,
Твое надёжное и сильное  плечо.
И даже если будут  слёзы градом,
Умеешь рассмешить и дашь лечо.

С тобою рядом, я как та девченка,
Которая не знает цифр  и лет.
Восторженна, с засветами юбчонка,
Хохочет озорством на белый свет.

Ты рядом ....и бывает очень странно
Ну почему же  так- так хорошо?
Часами мы болтаем сидя в ванной
Речам бы позавидовал Ошо.

Мне почему-то надо тебя рядом,
Стучат колёса, меня поезд мчит.
Мы друг  для друга ценная награда,
Все тянется к тебе, ты мой Магнит.

А может счастья  большего не надо,
Заводит что-то нас и бередит,
Ещё  бы нам в довесок белый  Прадо
Жизнь  удалась и в венах кровь бурлит!