Искреннее безумие

Анастасия Гурина
Люди такие странные: хотят красивой жизни, больше денег, славы, тепла этого пресловутого, которого, как помешанные, ищут везде. И вечно жалуются, жалуются, все им недостает чего-то, все им не так.

Если бы они только знали, что они сами - вопрос и ответ, начало  и конец всему, если бы они только догадывались...

У меня раньше были люди. Они делали меня похожей на них, вселяли веру в добро и в то, что не зря все это. Потом они стали исчезать. Сначала один, потом другой, бесследно растворялись в пространстве-времени. Я смотрела им вслед, и ждала, что кто-то останется. Но вот исчез последний, оставив меня наедине с Тьмой.

Сначала мне стало страшно. Потом невыносимо холодно. Потом отчаянно легко.

Я болела уже вторую неделю. Четыре стены стали немыми свидетелями того, как я безповоротно схожу с ума. Меня не держало уже ничто. В глазах плескалась леденящая грусть, я пила, писала, танцевала и понимала, что я до невозможности одна. В этой комнате, городе, мире. И так было и так будет. Как в фильме Необратимость Гаспара Ноэ. Головокружительные повороты камеры, сюррелистичные картины, тишина, словно немой палач и время, которое неумолимо отсчитывает минуты до приговора.

Когда ты один на один с Тьмой, ты начинаешь слышать ее. Ты чувствуешь эту силу, реальность смешивается с кошмаром, и ты уже не понимаешь, плод ли это воображения, или ты сейчас действительно бьешься в горячке в какой-то комнате, где стены падают на тебя, жара сдавливает лёгкие, а мысли, словно безумные, пляшут, а потом резко все исчезает и вот уже ты в другом измерении. Возможно, это сон.

И так снова и снова, и ты не представляешь, как вырваться из этой безумной карусели образов, мыслей, отчаянных попыток что-то сделать, ты просто раб, заточенный в смирительную рубашку своего тела, как в романе Джека Лондона. Ты надеешься, что это кончится, прекратится, перестанет тебя засасывать, но становится только хуже. С каждым годом, с каждой чертовой секундой. И финал этой дьявольской гонки - смерть. Как прозаично, как тривиально.

Конечно, наступает рассвет, приходят новые люди, которые без конца жалуются, которые так боятся задавать вопросы, а тебе снится, как ты катишься в пропасть, несешься с бешенной силой, снится уже давно. Ты просыпаешься, и понимаешь, а, черт  возьми, сон-то был вещий, и так повторяется снова и снова. Надежда на лучшее? Выжжена лет 10 тому назад. Ты просто ждешь. Терпеливо, упрямо, с  остервенением заключённого. Когда уже этот чертов конец?

Но жизнь, эта циничная сука, она приготовила еще много дней для тебя. Много душащих ночей, много рассветов, как обещание надежды и много этих безрадостных вечеров, полных разъедающей пустоты внутри. Они тебя ждут все. Испей эту чашу сполна. Выслушай людей, которым есть, что сказать тебе, привыкни к стенам, и просто жди. Конец обязательно настанет.