Мистика, или сон?

Юрий Уткин
Я иногда плохо сплю - ну, возраст, видения прошлого, суета разная.
Но, "под колпаком", то есть с винишком, много лучше.

Но, не об этом я сподобился.
А о том, что недавно случилось.
Со мной, грешным.

Так вот я уснул, после "литры выпитой".
И мне сон приснился.
Я иногда вижу сны, даже цветные,
и знаю, что их видел, а вот о чём, не помню.
Ну, как обычно!

А тут просыпаюсь, и всё, как на яву,
Вижу всё в деталях.
И в цвете.

Только деталей, чем дольше, тем меньше.
Я, например не помню, как меня занесло куда-то.
Но, помню, что я пью, много и охотно.
И ощущение знакомой обстановки, вокруг друзья.
Я в безопасности. И я продолжаю.

Только вот случается нечто.
Я теряю сознание.
И ощущаю, что со мной что-то происходит.
Кто-то возится, кто-то вопит, кто-то вызывает,
А я пассивно лежу.
Туда-сюда, меня увозят.
А я всё вижу, даже медиков в машине.
И всё как наяву.

Вот только дальше - фантастика.
Я встаю и говорю - дайте выпить.

И потом я обнаруживаю себя дома,
С Котиком моим, который встречает меня,
как обычно, лаской, И просит покушать.

И я горд! Да, я дошёл до дома без потерь и ущерба, даже что-то преодолел.

Но, на этот раз я насторожился.
Этот сон, дай Бог, чтобы он не сбылся,
уж очень необычен.

И я, чуждый мистики по воспитанию,
воспринял этот сон, как предупреждение.
Дескать - пора "завязывать".
Вы не поверите, а я поверил - я, бывший авто и радиоинженер, я автогонщик и  радист, я научный сотрудник, я, махровый материалист - я, я, я!
Поверил, что такие сны просто так не снятся.
А может я "того"?