Фэйковый пластический хирург

Мирослава Ковалёва
Не могу об этом молчать. Хочу предупредить всех дам постсоветского пространства! Девочки, дорогие, ну не ведитесь вы на иностранных женихов. Найдите в своём городе или стране своего суженого – ряженого, может, и не такого привлекательного на первый взгляд, как заморский кавалер, но зато своего, родного. Говорящего на Вашем языке, с Вашим менталитетом, воспитанного по Вашим, принятым в Вашем регионе, традициям….
Хочу рассказать о своей встрече с потенциальным «женихом».
В один прекрасный летний жаркий полдень сижу в своём офисе, как ни в чём ни бывало, работаю. Неожиданно мне в личку в ТГ приходит сообщение : «Hello».
Так как я хорошо знаю английский, то пишу ему по- английски: «А Вы откуда? Где меня нашли?». Мой новый знакомый представился доктором Омером Нельсоном, ему 51 год, американец, пластический хирург. На аватарке в ТГ было 3 снимка его в операционной. Ну как мне было тогда понять, что мужчина- обыкновенный мошенник, прикрывающийся чужим именем и фото? Всё ведь начиналось так красиво!
Мужчина спросил, была ли я когда- нибудь в Британии или США, я сказала, что нет. На вопрос, люблю ли я пляж, я ответила по наивности, что люблю плавать.
Я спросила его дату рождения, он любезно выслал. Выслал также и пару своих фото и страничку в Инстаграм. А там он был во всей красе: и в смокинге, и на пляже, и в офисе, и в операционной, и в окружении коллег, и с сыном. Фото все были качественные, многие студийные, и головка моя закружилась. Ну ещё бы, выглядел он максимум лет на 45, высокий, 1 м. 95 см, зеленоглазый, стройный, ухоженный. Вдовец, жена, мол, погибла в аварии 6 лет назад. Ну чем не идеальный жених? Но чем- то он был похож на русского.
Меня немного смутило то, что, раз он назвался известным пластическим хирургом, то о нём должна была быть информация и в соц. сетях, и в Интернете, и на сайте проф. сообщества пластических хирургов. Но кроме страницы в Инстаграм, я ничего не нашла о нём.
Омер сказал, что папа у него американец, мама из Арабских Эмиратов. Живёт он- де в Лондоне, а сам гражданин США. Очень любит сына- студента мед. колледжа, и купил ему дом.
Омер выходил на связь ежедневно, почти всегда был на связи, и у меня не было причины подозревать его в нечестности. Так завязалась оживлённая переписка. Один раз он мне позвонил по телефону в Вотсап, потом был один видеозвонок, но очень короткий. Голос показался мне приятным, а лицо я, честно говоря, не очень разглядела, но мне показалось, что он в спортзале, и очень занят. После этих звонков он стал мне клясться в любви, по 50 раз за 3 дня писал, что «I love you so much. I miss you so much! I so trust you!»
Я посмотрела все его 45 публикаций в Инсте, где был хорош виден его торс, проф.деятельность, которой он явно очень дорожил, всегда широкая белоснежная улыбка, высоченный рост, как говорят , косая сажень в плечах. Ну как не влюбиться в такого зеленоглазого красавца? Конечно же, женская фантазия и грёзы сделали своё дело. И я каждый день ждала с нетерпением, когда же Омер Нельсон проснётся и выйдет со мной на связь. Он точно рассчитал время между Ташкентом и Лондоном, никогда не забывал детали нашей переписки и периодически отсылал меня к предыдущей мысли разговора, печатал всё очень быстро, видно было, что человек быстро соображает и реагирует. Ну как же, он же хирург, и у него должна быть молниеносная реакция на всё!
На второй день знакомства он сказал, что видит меня своей будущей женой, а на пятый день задал вопрос: «Ты как, хочешь со мной серьёзные отношения?»
Я удивилась и переспросила: «Ты хочешь, чтобы я стала твоей женой?».
- Yes!
Ну, я сказала, что подумаю.
-?????? Ты ещё будешь думать? И я должен ждать твой ответ?
Я поняла, что  попала…
После того, как я решилась выслать ему кокетливое фото своих пальчиков с новым маникюром – лаком шилак, на следующий же день он спросил размер моего обручального кольца и торопил с ответом. Я побежала к ювелиру, сияя от счастья…
Когда я отправила ему размер кольца, он тут же сказал, что завтра же мне его купит, я в ответ, мол, дорогой, выбери бриллиант или изумруд, я надеюсь на твой вкус и т.п. По сути, я его ни о чём не просила, а он сам сразу предлагал все желаемые дамой сюрпризы…
Он попросил, чтобы я ему выслала фото домов с участками за приличную сумму в моём городе. Я выслала пару домов в Ташкенте, но сказала, что я здесь жить не собираюсь. На его удивление ответила, что есть моменты, которые меня не устраивают, и что мне хотелось бы перебраться в Москву.
Он ответствовал, что, по большому счёту, ему всё равно, где со мной жить, лишь бы в хорошей обстановке и со мной и детьми. Что заботиться обо мне и детях- его долг как мужа, и я растаяла. На работе я никому поначалу не сказала о своей романтической влюблённости. Но по моим сияющим и иногда усталым от недосыпа глазам дамы наши поняли, что у меня явно роман.
В день нашего с ним знакомства он выставил улыбающееся фото в Инсте с подписью: « Я сегодня так счастлив в своём офисе». Это был точно камушек в мой огород, и я это оценила.
Скамер решил, что я уже достаточно растаяла, и предпринял ход конём. Сказал, что, мол, на днях собирается в Канаду на месяц, он продаёт в Китае недвижимость , и вышлет мне деньги на покупку дома в Москве. Изобразил, что советуется со мной по поводу недвижимости, что мне очень польстило. Он был нежен и ласков, в то же время, не переходил на сексуальные темы и вольности. Словом, вёл себя, как истинный джентльмен.
В один прекрасный день он написал мне, что всё, дом его в Китае продан. Он общался со своим агентом по недвижимости в Китае, и скоро поступят деньги в размере 980 000 долларов ( ???!!!).  В душе, конечно, я этому мало верила. Но радужные перспективы совместной жизни вскружили мне голову. Я перестала спать по ночам, грезила как наяву о новом доме в Подмосковье, представляла его в красках. Смотрела на фото моего красавца, читала его ласковые слова, и ощущала себя как на крыльях. Увы, этому не суждено было сбыться…
Омер уже называл меня своей женой и миссис Нельсон. Поговорил с агентом по недвижимости, сказав, что он будет со мной на связи по электронной почте. Два дня не выходил на связь ( как же, он же в самолёте!  Хотя лететь –то из Лондона в Торонто от силы 9 часов). Я вся извелась, потеряла сон. И поняла, что стала привязываться к своему кавалеру. Мне- то было невдомёк, что вся эта переписка- тщательно спланированная операция по выманиванию у меня денег!
Мне написал по электронной почте агент, сказав, что он уполномочен от имени моего мужа перевести мне деньги на счёт. Но что для этого надо открыть нерезидентский счёт на моё имя, моё присутствие при этом необязательно, но мне надо выслать массу моих документов, а также
5 500  долларов на счёт агента (???!!!). И тут меня, наконец, осенило, что это банальный развод!
 Слава Богу, у меня есть одноклассник- финансист. Я с ним связалась и в обстановке крайней секретности рассказала в двух словах, что со мной происходит. Он проверил чек на моё имя и анкеты из Barclays Bank. Он со смехом сказал, что всё это фейк, и что он сам может сделать такой же чек и анкету из банка не хуже. Чтобы я открывала сама счёт долларовый в банке, и пусть мой кавалер напрямую переводит деньги прямо туда. А на мой вопрос, как я буду переводить деньги в Москву, он сказал, что здесь возьмёт мои деньги, а в Москве передаст через своего человека хоть налом, хоть по перечислению один в один. Чтобы мне не провозить такую кучу денег в багаже самолёта, а этого я очень боялась. Тут наружу вылезли все мои страхи по поводу больших денег. В душе я к ним оказалась не готова, оказывается…
Я загуглила инфу в Интернете. Оказалось, что да, существует такой нерезидентский счёт, но не во всех банках и странах такой реально открыть. И что для его открытия и правда нужна масса бумажек и деньги от 70 до 2000 евро примерно. Но не 5 500 долларов ведь!
Через пару дней мой ненаглядный написал, что летел в самолёте, прилетел, что думал обо мне всё это время, но очень устал. Я вроде бы успокоилась. Но после всей этой инфы от агента написала ему возмущённое письмо, сказав, что за обман на деньги?
Разница между Ташкентом и Торонто во времени была 9 часов, но меня это не смутило. У него там было около четырёх утра, когда я стала ему строчить свои возмущённые послания. Нельсон ответил тут же, словно ждал. Сказал, что да, эти деньги нужны для открытия счёта, но риска никакого нет, и что депозит не пропадёт, и я получу все свои деньги обратно, как только мне дадут пароль и логин от моего счёта в Китае, и я смогу перевести деньги на любой счёт в любой стране мира.
Я пыталась убедить его, чтобы он сам отправил деньги своему агенту, поменял чек на своё имя, чтобы агент сам заплатил эти деньги, а я ему верну всё потом по Вестерн Юнион, и пр. Но на каждое моё предложение у него находились отговорки. Два дня выходных мы провели с ним в перепалке (без мата, конечно). Но он стал раздражаться, говоря, что его разочарование во мне всё растёт. И вообще, кто захочет жениться на даме, которая не доверяет своему мужу?
Это была явная манипуляция. Я не повелась, и он в итоге написал: «Не пиши мне. Я разочарован, и никогда никому теперь не поверю. Буду искать более порядочную даму». Адьёс!
Я была просто в ярости!
У меня как раз был поклонник из моего города, и он предложил мне разобраться в этом деле. Попросил выслать фото моего жениха. И не прошло и пяти минут, как он мне выслал десять аккаунтов на разных сайтах знакомств, где был мой кавалер под разными именами и в разном возрасте. Я была ошарашена.
Также он выслал ссылку на форум, где масса дамочек разных возрастов и из разных стран обсуждали фэйковых женихов и методы их развода женщин на деньги. Были и похожие на мою ситуации. Я далась диву. Неужели у мужчин хватает совести на такую бессовестную ложь? Похоже, в Сети орудовали просто банды  скамеров, врунов, подкованных финансово и психологически.
Мой поклонник объяснил, что аккаунт был в Инстаграм, похоже, фейковый. И оттуда он общался со многими дамочками. Он предупредил, что мой жених вряд ли мне теперь напишет. А зачем ему тратить время на даму, которая его уже раскусила?
Агент продолжал писать, чтобы я срочно выслала ему деньги и свои документы. Я сказала, что не собираюсь, и чтобы обо всём он спрашивал мистера Нельсона. Он- то ни в чём не виноват, конечно (если не играл с Нельсоном заодно), и вёл себя крайне вежливо и по- деловому.
И тут мой русский поклонник спросил, а хочу ли я узнать, кто же был оригинал и чьи фото мне высылали мошенники? Конечно, я хотела! Это же явно был не фотошоп, а очень качественные студийные фото!
Он выслал мне ссылку на Инстаграм реального человека.
Им оказался профессор Пшениснов Кирилл Павлович, прекрасный семьянин, замечательный человек и учёный с мировым именем. Кирилл Павлович занимался проблемами пластической хирургии уже 39 лет. Многократно стажировался по вопросам пластической, реконструктивной и эстетической хирургии в США и странах Западной Европы. В 1993 году первым из российских хирургов прошел полную программу обучения в Фонде пластической хирургии (PSEF) в США. Работал в команде с ведущими специалистами в штатах Вермонт, Вирджиния, Миннесота, Пенсильвания, Северная Каролина. Он неоднократно выступал с лекциями, докладами и показательными операциями в США, Нидерландах, Франции, Италии, Германии, Австрии, Финляндии, Вьетнаме, Австралии, Бразилии, Марокко и т.д. Автор более 300 научных работ, лауреат национальной профессиональной премии «Золотой ланцет» в номинации «Признание» (2008). В 2013 году награждён грамотой за содействие войскам правопорядка в проведении благотворительной акции ВВ МВД России. Лауреат бьюти-премии "Хрустальный Лотос" в номинации "Лучший пластический хирург 2018". Владелец двух частных клиник  пластической хирургии в Москве и Ярославле.
Я посмотрела его Инстаграм  и восхитилась достижениями оригинала (не мошенника!) ещё более. У него были семья, красавица- жена, 2 сына, внучка, огромный современный дом. И выглядел он при этом как в моём сне, как настоящий русский барин с собачками в окружении семьи. В первый раз я видела реально настолько счастливого человека во всех смыслах, окружённого любовью и сияющего своей белоснежной улыбкой. А ведь ему уже 61 год! Но выглядел он очень молодо и современно. Им нельзя было не залюбоваться!
Как можно было злоумышленникам прикрываться харизмой ТАКОГО человека, а также репутацией старейшего банка Англии? У меня это никак не укладывалось в голове.
Я решила не терять времени и написать профессору в Инстаграм, чтобы предупредить его о том, что под его именем орудуют брачные аферисты. Вот что я ему написала:
- Кирилл Павлович, доброго времени суток! Меня зовут ….., я врач- терапевт из Ташкента. Посмотрела Вашу страничку в Инстаграм, реально впечатляет! Я вижу, что Вы прекрасный человек и профессионал. Вами можно только восхищаться, и отзывы пациентов о Вас просто прекрасные!
Пишу Вам в связи с тем, что столкнулась с весьма неприятным явлением: от Вашего имени в Интернете действует целая банда брачных аферистов. Они прикрываются Вашими фото и достижениями, и дурачат невинных женщин. Причём, эти люди все американцы, судя по всему.
Недавно, 2 недели назад, мне стал писать на английском языке один мужчина, представился как Dr Omer Nelson.Он мне дал свой фэйковый акаунт в Инстаграм, а там Ваши фото, и он прикрывается Вами как ширмой, и под чужим именем обманывает женщин.
Вот его фэйковый акаунт: Nelsonomer4.
Я выслала также фото всех фэйковых аккаунтов в соц. сетях.
Профессор вдруг вышел в сеть и тут же мне ответил, словно ждал моё сообщение:
-Спасибо большое, коллега. Пожалуюсь в Инсте.
Я продолжила:
-Хорошо, что я вовремя его раскусила. Доктор, а Вы примите меры, пожалуйста. Я не хочу, чтобы дурачили наших прекрасных дам далее по странам бывшего СНГ. Во благо!
 На эмоциях я удалила всю переписку в Омером в ТГ, а он заблокировал меня в своей Инсте. Судя по всему, он просто открыл фэйковую страницу в Инстаграм, закачал туда фото профессора, где он был похож на европейца и был в соответствующей обстановке, но моё-то чутье меня не подвело, я- то сразу почувствовала русский дух, что называется. Так вот почему я не могла найти про него ничего в Сети! У него просто было другое имя!
Вот так закончился мой несостоявшийся роман. Зато теперь я точно знаю, какого уровня человека я хочу видеть рядом с собой, и что только моё внутреннее состояние счастья и самодостаточность могут привлечь в мою жизнь подобных счастливых, радостных и состоявшихся в этой жизни людей!
 Дамы, а Вы будьте поосторожнее при переписке с иностранцами, и помните, что они могут быть просто брачными аферистами. Всё проверьте, прежде чем вверять свою жизнь и судьбу симпатичному иностранцу. Будьте счастливы!