Мысль задолбала мне надо что то понять

Светлана Бабетта
Сегодня (прямо с утра) в меня заползла изумительно умная Мысль..

-а откуда ты узнала, что он умная?

а она мне сама об этом сказала!

-а разве мысли умеют говорить?

ещё Как!

-чо, правда? никогда бы не подумала!

а это потому, что надо знать йИх Язык!

-а что, у них есть свой язык?

как тебе сказать? это смотря что считать за язык..

-а что его считать! вот он! болтается во рту между делом!

то-то и оно! что между Делом! а какие такие у него Дела?

-как какие! разговаривать!

ну ты и тупой! Обволакивать пищу слюной, ласково с ей общаться, переворачивая её с боку на бок..

-..-ощущать её вкус, там даже есмь специальные пупырышки, сосочки крошечные..

вот-вот, и ещё подсовывать её под укус зубам

-да, оне с зубами работают в одной связке.. ученые установили, что должно быть не менее 50-ти зубательных, пардон жевательных движений, чтобы размягчить пищу, сдобрить ея слюной..

-даа, это работа..

а поцелуЙ! тоже работа..

-да погоди ты с поцелуем, в меня тоже вползла мысль

ну и какая? можешь поделиться?

-могу-могу.. а пожалуй, нет, она для меня слишком умная..

ладно.. попробую.. на меня вдруг нашло озарение..

Прозрение?

-типа того.. не перебиваЙ! а то уползёт

молчу, молчу, давай выкладывай!

-ттаак.. сосредотачиваюсь..

медитируешь, что ли?

-ты опять! ну всё! уползла! а всё ты со своими вставками

тк меня мои подначивают, тыкают-пыхают..

-ладно, вроде опять (снова вползает).. ты только молчи..

а я и молчу, только мысли вопят, как бешеные, не могу удержать

-Озвучиваю ММысль! Молчи!Это я Тебе! и держи в узде свои несдержанные и невоспитанные. Рот на замок! и зубы сожми и губы.. вот так.. Я Говорю!

-Пища, которая поступает в Рот, содержит в себе мысли..

Гениально! это ты сама придумала?

-что значит Сама?! МЫСЛЬ!!! а я её прочитала.. знаешь, вот сказала, и Мысль успокоилась, больше не дёргает

за язык?

-знаешь, я теперь даже в сосТоянии выслушать твою МЫСЛЬ

А пожалуйста! Она мне уже всю черепушку продолбила.. и продолжает долбить

-ну давай уже, выпускай ея

МЫСЛЬ: Мне Надо Что То Понять

-ничего себе Мысль! да это у кажного в голове завсегда есть!

не скажи-не скажи.. на это раз пошёл Обвал Мысли: сыплет камни с горы, не останавливаясь

-может, это Сизиф карабкается?

может, и Сизиф.. а может кто другой, там их много на самом деле

-и что дальше?

а Ничего! Мысль совсем ополоумела и долбит и долбит, причём с нарастанием:

     Мне  Надо  Что ТО  Понять
     МНе  НАдо  ЧТо ТО  ПОнять
     МНЕ  НАДо  ЧТО ТО  ПОНять
     МНЕ  НАДО  ЧТО ТО  ПОНЯть
     МНЕ  НАДО  ЧТО ТО  ПОНЯТь
     МНЕ  НАДО  ЧТО ТО  ПОНЯТЬ
     МНЕ  НАДО  ЧТО ТО  ПОНЯТЬ
     МНЕ  НАДО  ЧТО ТО  ПОНЯТЬ
     МНЕ  НАДО  ЧТО ТО  ПОНЯТЬ

-ХВАТИТ УЖЕ!  Я НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ!!!!

А Я!?  Я ВЫДЕРЖИВАЮ? вот ты меня заткнула, а Мысль долбит, как новенькая

-и не устаёт?

Какое там! Энергия из неё прёт, как из вулкана

-да, это не Сизиф, тот смирный был

а почему Был? он и есть смирный

-ну да нуда, ничего не перестаёт быть и не исчезает

что же делать, а? и сейчас долбит?

.. и сейчас долбит

-слушай, а так ведь можно и свихнуться!..может, ты уже свихнутая..

рр-Афф..

-это ты придуриваешься, или правда?...

    МНЕ НАДО ЧТО ТО ПОНЯТЬ МНЕ НАДО ЧТО ТО ПОНЯТЬ МНЕ НАДО ЧТО ТО  ПОНЯТЬ МНЕ НАДО..



Я спрашивала ПОНЯТЬ

это была молитва?

Я спрашивала ПОНЯТЬ

ты выпила литру?

Я спрашивала ПОНЯТЬ

ну и как? поняла?

Я спрашивала ПОНЯТЬ

да.. ну и дела..
явно тяжелый случай

Я спрашивала ПОНЯТЬ

заинька! солнца лучик!

Я   П О Н Я Л А



ГОСПОДИ! Я ТВОЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?
Оо, йЕээ.. йЯаа..

ГОСПОДИ! ТЫ МОЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?
Оо, йЕээ.. йЯаа..

ГОСПОДИ! МЫ ВОЗМУТИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ?
Оо, йЕээ.. йЯаа..

ГОСПОДИ! МЫ ПОКОЙНИКИ?
Оо, йЕээ.. йЯаа..

Бродят по свету наши тени
и шелестят душами

-мёртвыми? послушными?

живых то нету!

что? совсем?

немного осталось

и только мы с тобой?

ну отдыхай, притомилась малость

Здравия.. заупокой..


а ты чего анонсировала то то возмутительное?
-а сама не знаю, самопроизвольный выкидыш
зато я убедилась
-в чём?
в чём надо, в том и убедилась