День рождение

Александр Виль
Это был самый чудесный день! Маленькая Леночка сидела рядом со мной и улыбалась прекрасному солнечному дню, у нее сегодня день рождение.
- Лена, как тебе спалось сегодня?
- Хорошо папа - заулыбалась Лена
- Ты хорошо себя вела на этой недели?
- Да хорошо, как всегда
- Ну тогда мы купим тебе ванильное мороженное
- Лучше шоколадное - попросила Лена.
- Как скажешь, как скажешь.
- Папа, а что ты мне сегодня подаришь?
- Сегодня? А что сегодня какой-то особенный день - спросил я.
- Ну папа! - сердито ответила она
- Ладно, я конечно помню. Сегодня очень особенный день, но подарок для тебя будет только вечером, и это секрет.

Мы собирались прогуляться по алее вдоль леса, это очень популярное и прекрасное место для прогулки родителей и детей. Нужно было купить мороженное, поэтому я припарковал машину рядом с супермаркетом.

- Ты пойдешь со мной?
- Нет, я буду здесь
- Леночка, посидишь одна в машине?
- Да! а тебе не скучно будет без меня?
- Немного скучно, но я быстро вернусь!
- А ты справишься? Мама говорит что ты забываешь все на свете!?
- Ну что ты! Мама шутит. Я все помню. Тебе два шоколадных и мне одно абрикосовое! Все просто - сказал я шутливым тоном
- Хорошо, я буду тебя ждать!
- Только Лена, прошу тебя, никому не открывай машину. У меня есть ключи, но ты никому не открывай и ни с кем не разговаривай.
- Хорошо пап, я уже взрослая!
- Я быстро!

Я вышел из машины и с осторожностью посмотрел вокруг себя. Только Бог знает, что может быть в голове у разныхлюдей, которых мы видим каждый день. Мимо проходила симпатичная женщина и я попросил ее сделать небольшое одолжение. Я показал ей мою серую машину и попросил проверить послушание моей дочери.
- Просто скажите - "девочка, открой мне дверь". А я буду со стороны наблюдать. Понимаете, я переживаю, и хочу чтбы она никому не открывала машину, пока я буду в магазине
- Хорошо - согласилась женщина

Женщина в красной элегантной курточке подошла к моей машине и постучала пальцем в окно.
Я не слышал о чем они разговаривали, но Лена открыла машину. Мое отцовское сердце сжалось.

- Как же так Лена! Я же тебя просил никому не открывать! Зачем ты ее открыла!
- Папа, я уже взрослая!
- Какая ты взрослая, тебе всего 5 лет!
- Папа, ты наверно забыл принять таблетки?!
- Какие таблетки?
- Таблетки, которые ты принимаешь каждый день! Извините, женщина, мы тут сами разберемся - сказала она удивленной женщину в красной куртке
- Папа, все хорошо, мне уже 23 года, я могу посидеть в машине одна! Ты можешь спокойно сходить за мороженным и не беспокоиться!
- Но как же так? - удивился я. Я же думал что тебе всего 5 лет!
- Нет папа, посмотри на меня внимательно
- Ну и что, не понимаю
- Я беременная!
- Я думал ты просто немного поправилась - изумился я.
- Не переживай за меня, я буду здесь в машине и больше никому не открою дверь!

Я пошел за мороженным, но когда вернулся в машине никого не было.
Я прождал ее пару часов и съел все мороженное, заляпав рубашку. Поехал домой уже один, даже не представляя что скажу жене. Как я буду оправдываться перед ней, ведь мою доверчивую дочь скорее всего похитили.

Слезы наполнили мои глаза настолько, что мне пришлось затормозить. Простояв на обочине какое-то время начал сильно нервничать, как вдруг мне позвонила жена и в приказном тоне сказала срочно вернуться домой.

Дома меня встретился жена и объяснила, что нашей дочери давно нет. Оказывается она умерла. Также она объяснила, что у меня иногда бывают галлюцинации, если я долго не примаю специальные таблетки. Потом я плотно поужинал и принял "витаминки", как их называет моя жена. Я люблю свою жену, но я уже не уверен, была ли действительно у нас дочь, или это тоже галлюцинации. После приёма таблеток всё становится размытым, образ дочери растворяется. Кто знает, может быть я и сам существую только в воображении моей жены, или же жена существует в моём. Я знаю только то, что я счастлив в те моменты, когда везу свою малышку гулять по волшебной зелёной алее на её день рождение.